ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Mitsu Pajero 4 test

  1. #1
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Mitsu Pajero 4 test











    Марка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за счет полюбившейся россиянам модели Pajero. Сейчас готово новое поколение культового внедорожника. Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006.

    В январе 1991 года второе поколение этой модели с модернизированным кузовом и новой трансмиссией было восторженно встречено во всем мире. Именно эта модель взобралась на подиум мировой офф-роуд славы как комфортабельный автомобиль с превосходными внедорожными качествами. Основные конструктивные решения: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя подвеска зависимая, но уже с пружинами вместо архаичных рессор. Популярность Pajero 1991 модельного года складывалась и из удачной внешности, и из приличной для внедорожника динамики, и из успеха продвинутой трансмиссии.

    Осенью 1999 года появилось третье поколение автомобилей Pajero. Предыдущий Pajero ярко выстрелил благодаря необычной внешности, но потом поднадоел и, слившись с городским пейзажем, перестал привлекать к себе внимание. Но фанатов марки настолько много, что оставшиеся у дилеров автомобили уже раскуплены, и рынок готов к потреблению новой модели.

    Философия автомобиля нисколько не поменялась за годы его производства. Снова в автомобиле много комфорта, и снова его отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества.

    В числе особенностей модели последнего поколения – новый дизайн интерьера, новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.

    Поставляемые на российский рынок автомобили будут оснащаться новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. На северном полигоне компании в горах острова Хоккайдо, где растут русские березки и зимой подолгу лежит снег, инженеры Mitsubishi испытывают Pajero с русским пакетом. Двигатели адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель и вовсе подогнан под российский менталитет – “Cold Zone Euro 2” не особо заботится об экологии (соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”), зато без проблем должен потреблять низкокачественное местное дизельное топливо.

    Решено, что в России внедорожнику такого ценового диапазона не нужна примитивная ручная коробка передач. Pajero для России оснащены секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем. Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне “съедобным” кусочком среди прочих внушительных препятствий внедорожного полигона. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиов не кидает по салону, как шарики в лототроне. Учитывая харктер дороги и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.

    На асфальте Pajero оказался шумноват: 3,8 литра не стесняются напомнить о себе не только хорошей тягой. В пределе валкий внедорожник может преподнести сюрприз. В крутом повороте с перепадом высот, в котором Pajero держался за асфальт всеми четырьмя колесами в режиме полного привода пятью минутами ранее, сейчас, только с одной ведущей осью, Pajero не захотел входить в поворот. Уже не укладываясь в габариты дороги, при резком повороте руля вправо внедорожник отреагировал свистом шин и резким креном на левое переднее колесо. Едва не подломив его, Pajero лихо вписался в вираж. Предельная ситуация прошла без последствий в большей степени за счет возможностей машины, чем мастерства водителя.

    Салон автомобиля стал более классическим, и японцы не сильно экономили на его материалах. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

    Продажи Mitsubishi Pajero четвертого поколения в России начнутся в декабре 2006 года.

    Mitsubishi Pajero IV будет доступен российским покупателям в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.


    Кароче для тех каму в лом читать! МЕХАНИКУ НЕ ПОСТАВЛЯЮТ ТВАРИ! Меня лично клинит этот инвекс-2!

  3. #2
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ничего так Паджерик. Только смотрю дизайнеры особо себя не утруждали, задняя часть практически без изменений.
    ЗЫ Олег, на аве это ты пьяный за рулем?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А мне не нравицо, морда как у Галанта нового, фтопку...................
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну а какой собственно новый дизайн из кубика выделить?!

    На один новый дискавери посмотреть и сразу ясно - КУБИК!

    p.s. А на аватаре эт мы синие в соседнюю деревню едим!

  9. #5
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а какую аббревиатуру использовать для выражения "Ломучий Ипонский Ацтой" ?
    Y SO CRS?

  11. #6
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А профиль - та же 3-шка!

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  14. Рейтинг
    мне тоже не нравица, если сейчас он еще более менее смотрится, то вот это они переборщили, не нравица
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org