![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Очень помогло...Как я сразу не догадался?Открутить от пола....
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Никаких болтов там не увидел. Эльзы под рукой не было. Так и не снял, закатал до куда смог достать. Отсюда и сарказм)
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Один болт под заглушкой - открутить.
Разъем снять.
В основание вставляешь две плоские отвертки - левую прижимаешь влево (фиксатор справа) - правую - толкаешь максимально вперед - тянешь вверх.
Все дела.
Ну и "контрольный" в голову
IMG_4088.jpg IMG_4087.jpg IMG_4086.jpg
Последний раз редактировалось Дуськин; 11.06.2014 в 14:53. Причина: Объединил два идущих подряд сообщения в одно
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Justdoit, ну вот где ты был раньше?Сейчас я уже Эльзу посмотрел из любопытства, конечно. Но, когда вскрыл пол, то снять её не смог и пришлось засовывать туда вибру, как есть. А у тебя, я смотрю, всегда есть под рукой снятая педаль?
![]()
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
В ответ на вопросы, заданные здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1342807
Багажник делал так:
Арки: бомб премиум, потом акцент 8 и третий слой - нойс блок 2.
Пол: аэро плюс, акцент 8, нойс блок 2.
Крылья: аэро плюс, акцент 8. Здесь хочу сказать, что третим слоем на крылья я тоже начал клеить нойс блок, но потом узнал, что его нельзя класть на вертикальные поверхности, иначе отклеится. У меня в итоге отклеился один кусок через три дня, но оставшиеся держались очень даже неплохо. В итоге я их немного прогрел феном и теперь они приклеились намертво. Но на второе крыло нойс блок клеить уже не стал.
Ниша для запаски: пол ниши - аэро плюс, акцент 8 и нойс блок 2. А вот на бока пришлось клеить потоньше - аэро, потом барьер 4. Иначе ее запаска не влезает. При этом пришлось немного подрезать пенопласт, в котором лежит домкрат.
Арки со стороны салона обработал так же, как и в багажнике. Делать арки снаружи не стал. Мне показалось это уже лишним.
А что ты клеил на крышку багажника, что она у тебя так плохо открывается?
Последний раз редактировалось Дуськин; 12.06.2014 в 07:53. Причина: Поправил ссылку
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
На крышке багажника пружин нет, там газовые упоры. Если сейчас плохо открывается, то зимой вообще не будет, т. к. Газ в упорах сожмется от минусовых температур и давить такую массу не сможет. Был такой опыт на других машинах.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Был Passat B7 1,8 DSG Хайлайн + мультимедиа+ техник + камера + электросиденья + зебрано + XDS + подсветка в дверях + в ногах - продан
Был Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + пакеты — СДАЛ ПО ГАРАНТИИ.
УРА !!! Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + АСС + электросиденья + Side Assist + выбор профиля авто + круговой обзор + автономка
Подскажите, как снять в водительской двери панель, которая под обшивкой находится, на которой стеклоподъемник закреплен? В эльзе написано нужно ручку открывания двери снимать, а у меня это не получилось. Открутил болт, который сбоку под заглушкой (он не вытаскивается, а только откручивается и там в держателе каком-то остается), потом написано тянуть ручку и личинка замка вылезет. У меня вот не вылезает, что не так делаю? Или может это лишнее - ручку снимать, достаточно стекло открутить и эту панель можно будет убрать для обклейки двери виброй?
Машина с кесси, если это имеет значение.
Там 2 болта внешний torx, резьба левая, открути, стекло подними руками вверх до упора, закрепи скотчем, сними панель.
да идут на "датчик приближения руки", там фишка, ее отцепишь. Но вообще делали уже 2 пассата оба с Kessy, просто этот щит сначала опускали вниз, как бы немного в сторону от двери, клеили верхнюю часть рубашки двери, потом поднимали вверх, на скотч прикрепляли его и клеили нижнюю часть рубашки, доступ нормальный в таком случае выходит. Да и меньше гемора с подключениями.
И ручку не надо снимать не в коем случае.
на след. неделе будем шумить еще один пассат, там полный фарш, думаю что и Кесси будет, могу сделать фоты, если надо.
+много, тоже хотелось бы посмотреть)Спасибо большое! Конечно надо, был бы очень благодарен. И передние, и задние двери, все премудрости разборки )
Я думаю, здесь все поддержат желание сделать много фото по процессу шумоизоляции)
Ок парни, тогда ждите неделю, в вс, пн выложу сюда.
Чтобы не снимать ручку надо снять три пластиковые вставки на подрамнике. Я в них вкручивал саморез и выдергивал на себя. Чтобы вставить их потом обратно пришлось подточить их под конус. Потом я брал ключ шестигранник буквой "Г", вставлял в отверстие и тянул на себя плоскогубцами. После того, как пластиковая хреновина защелкнится в подрамник, точно также притягивая на себя шестигранником, вставлял по очереди вставки.
Чтобы удобнее было клеить вибру лучше всего отсоединить косу, которая идет к стойке двери. На стойке есть разъем, который спрятан под резиновой заглушкой. Ее надо подцепить сверху. Потом всю эту ботву втянуть в полость двери.
Разъем со стороны замка я отсоединить не смог. Но и так можно все нормально сделать.
Только не включай зажигание, а то ошибок нахватаешь.
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:16
С задними дверями было немного сложнее. В них я не смог отсоединить разъем, который идет к кнопке стеклоподъемника. Поэтому отвести в сторону подрамник не удалось, пришлось клеить в раскорячку. И конструкция стеклоподъемника там не совсем такая, как описано в Эльзе. Там стекло крепится к стеклоподъемнику пластиковым цилиндром, в который вставлена вставка. Когда вставляешь все это обратно цилиндр может выпасть, поэтому я с обратной стороны наклеил скотч.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Да не так уж и сложно, но поковыряться придетсяПпц, как все сложно ( А пластиковые вставки эти - функция у них - ручку держать?
Пластиковые вставки соединяют подрамник с пластиковой фигней, которая идет то ли от ручки то ли от замка двери. Функция её непонятна, но если ее не закрепить, то может болтаться и дребезжать. Можно ещё вместо вставок закрутить обычные болты. На форме об этом много писали. То ли здесь, то ли в разделе B6. У нас с B6 всё одинаково. А вот если снимать ручку, то можно замучиться ее ставить обратно. Тут опять же писали об этом. Например здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1284564
или здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post915736
ну и там же про эти "страшные" заглушки http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post917715
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Парни извиняйте пассат не приехал, хозяин поспешно убыл в командировку, планируем на этих выходных, как сделаем фото залью сюда.
нам понадобится:
внутренний torx, внешний torx (5), тонкая отвертка, дюбель с затупленным концом, малярный скотч, фонарик, болт с внутренней фаской, набор для демонтажа обшивок,
2014-06-28 11-50-36.JPG.2014-06-28 11-33-18.JPG
1. поворачиваем внутренним torx, внизу обшивки 2 пистона на 90 градусов
2. с помошью набора для разборки салонов, снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери.
3. видим в верху ручки утопленный болт. Откручиваем его тем же воротком torx.
4. дергаем низ обшивки перпендикулярно на себя, без фанатизма,нам надо чтоб она просто снизу отошла.
5. !!! пистон справа нужно нажать тоненькой отверткой к центру двери до выхода из зацепления, щелкнет.(толкам его параллельно двери)см. Фото, чтоб была понятна конструкция.Стрелкой показано куда нажимать.
2014-06-28 11-35-49 (2).JPG
6. дергаем всю обшивку на себя, начинаем снизу и переходим вверх к стеклу.
7. после того как все пистоны выйдут из зацепления, снимаем обшивку параллельно двери вверх.
8. Используя сточенный дюбель выбиваем белые заглушки. см. фото
2014-06-28 11-51-28.JPG
не бойтесь если они упадут в дверь, потом вытащим.
Выбиваем сами три пистона тоже во внутрь.
9. Откручиваем около 10 болтов под тот же самый torx по периметру железной рубашки.
Доброго времени суток! В общем-то в целом шумоизоляцией машины я доволен, однако порой выводит из себя работа подвески (буханье), особенно когда окна закрыты. Тут мнения разделились по поводу целесообразности дополнительной шумоизоляции Пассата, но хотелось бы услышать мнение. Если без фанатизма сделать дополнительную шумку арок и пола багажника, буханье станет тише? Или не стоит тратить время и деньги, ибо в принципе нечего не поменяется?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки