![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера по мокрому снегу практически на ровном месте перед гаражом колеса чуть в снег закопались, достали до льда и ни туда ни сюда. Сначала сдохла (отключилась) от перегрева EDS (блокировка диффа), потом ручник сообщил о своей неисправности, потом отключилась ESP, зажглись руль, контроль давления шин и под занавес сообщение: "неисправность двигателя, топайте в сервис", а потом выяснилось что вырубился привод багажника и центральный замок при включенном зажигании... Потом подъехал сосед - дернул чуть назад (первый раз проушину вворачивал) и худо/бедно заехал сам в гараж. Сегодня сходил с компом животинку оживлять, красота:
01-Engine -- Status:Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine ( )
4 Faults Found:
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
050197 - Implausible Data Received from ABS Control Module
053271 - Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
050197 - Implausible Data Received from ABS Control Module
Address 02: Auto Trans
3 Faults Found:
01683 - Wheel Speed Signals / Vehicle Speed
01679 - ABS Wheel Speed Signal; Front Left
01680 - ABS Wheel Speed Signal; Front Right
Address 03: ABS Brakes
4 Faults Found:
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
008 - Implausible Signal - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
008 - Implausible Signal - Intermittent
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
008 - Implausible Signal
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Address 08: Auto HVAC
2 Faults Found:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
01316 - ABS Control Module
013 - Check DTC Memory
Address 15: Airbags
1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
008 - Implausible Signal
Address 17: Instruments (J285)
1 Fault Found:
13637376 - Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
Address 25: Immobilizer
2 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
02827 - Wake-Up request via ESP
008 - Implausible Signal
Address 44: Steering Assist
2 Faults Found:
00625 - Vehicle Speed Signal
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
Address 46: Central Conv.
2 Faults Found:
01038 - Central Locking Thermal Protection
00625 - Vehicle Speed Signal
004 - No Signal/Communication
Address 53: Parking Brake
1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
Ошибки все сбросились, единственное по адаптации руля остались, но думаю сбросится когда проеду немного. Вот ведь нежный какой авто стал, чуть побуксовал и получи букет. Вобщем аккуратней товарищи! Всем удачи!
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega11 Поблагодарил(и) за этот пост
Надо читать что при буксовке ОТключать надо ....сочувствую ....для акпп эта гирлянда ОПАсная ...
где читать? что отключать? )))))))))))) подробностей, подробностей )))
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
Ну вот начали ДУМмать на форуме ....
Зачем при пробуксовке отключать систему, которая и предназначена для борьбы с пробуксовкой? Антибукс отключают когда он слишком душит двигатель и не хватает мощи. А ошибки все полезли уже после отключения ESP по перегреву и связаны с показаниями датчиков АБС - одно колесо раскручивалось, мозги АБС посчитали что датчик сдох и по всем блокам ошибку раскидало.
Там блин мокрый снег, а под ним лед с водой был. Хотел снег прикатать перед гаражом, пару раз туда сюда проехал, причем даже по прямой едешь внатяг, резко встает и буксует, помогало назад сдать несколько раз, а потом чуть глубже закопался и усе.Колеса в ямках со льдом и водой - вообще никакого сцепления, даж с шипами не цепляет. В раскачку не получилось, туда-сюда по 10 см и выбраться не может. Пробовал фанерки подложить, чет не пошло. Сосед подъехал - назад сразу сдернул, потом сам заехал. Все обошлось без последствий, ошибки все сбросил, сегодня ездил все гуд. АБС проглючило из-за датчиков оборотов, она решила что датчик сдох когда одно колесо только крутилось и отключилась.
Тож вчера побуксовал- нас завалило в пятницу...за четыре года первый раз в метро спустился, машину на работе бросил...первый раз видел глухую пробку...на 8 часов, я тупо с работы выехать на проспект не мог, да и слава богу- ехать было уже некуда......стоянку дома засыпало на 2,5 часа махания лопатой...выпало от 45 до 55 см снега...вообще по проходимоста пассата нет вопросов, лед...лед не любит и похрен все примочки.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
[QUOTE=serega11;1233361]Vovan77, а лопатой помахать слабО?))
я зимой всегда в багажнике полный привод вожу))))
Focke-Wulf b6 2 fsi
Я думаю у всех, на Б5 опционально было. Шнурком на Б7 у некоторых XDS включить можно, это которая в повороте подтормаживает чтоб авто лучше поворачивала.
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:42
Я всерьез стал задумываться о цепях, они б и летом в деревне пригодиться могли. Тем более оригинальные есть, правда ценник...
Сообщение добавлено в 10:46, предыдущее сообщение было в 10:43
А еще и автомат - очень трудно тягу дозировать и момент сцепления ловить.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот глянул свою комплектацию. EDS в наличии.Наверно у всех так.
1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
Вот только при троганьи на льду особой разницы не заметил ,что с нажатой кнопкой ESP,что без неё.
Сузуки Витара 2019.
bobz, Че расписывать ...в книге с авто все написано как себя вести при БУКсе (или как здесь пишут в эльзу ) ...или полный привод или так на лыжню .....
Бугага lera книжки читать начал. ASR+EDS бывает полезно отключить когда надо сходу пройти сложный участок, чтобы при начале пробуксовки не душился двигатель и тяга не падала.
Вы себя возвели ДА ??? темы начали писать ....А цепочку ТО поЕХАЛИ менять в од ....ЦЕнник так и не озвучили ??? а писали все САМ делаю ....слабоЧЕК ...учитесь если не здесь так хоть в провинции или в БЕЛОРУССИИ ...там настоящие любители и понимающие немов ...а слабо вечером снять костюм после бассейна и залесть под авто с ДРУЗьями и заняться любимым хобби ...тем более май на носу ...Вам это не понять ....И советую не пишите англо буквы с васи ...ВЫ то сами не ПОнимаете а форум тем более ....а народ то разный ----думать то надо ...и васи ВСЕ пишут на русском в ОД ...и у хороших кто понимает немов ....
lera, ГЭй, поток сознания в бессильной злобе, все припомнил? Ничего не забыл?Моих то отчетов по ремонтам здесь есть немного, а вот твоих никто и не видел ни разу. Хотя о чем тут говорить у тебя и машины то нету
. Так, непонятные амбиции. Может на работе проблемы? Коллеги не уважают, начальство не признает? Пытаешься на форуме себя возвеличить? Так "Оставь надежды, всяк сюда входящий" - тут дилетантизм не пройдет.
Буксовать - дорого.......Фото103.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки