ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Audi A6, BMW 5xx, MB Е

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Post Audi A6, BMW 5xx, MB Е

    1) Ауди А6 – доводилось тестить следующие экземпляры: 2.0 TDI, 2.7 TDI Quattro Auto, 2.7 TDI Auto, 3.0 TDI Quattro Auto. Последний вариант натуральная ракета!!! При нажатии в пол, ощущение «пинка» остается на любой скорости, хотя по максималке эта версия практически равна 2.7 TDI Auto, видимо сказываются потери на полном приводе. Но зато как рулится, вах вах, просто песня!!! 2.0 конечно маловато, машина та не маленькая. 2.7 разгонял до 225 по прямой, до 240 с горки, а 3.0 до 230 по прямой, и до 245 с горы. Пока мой личный рекорд 255, на новом МБ S350. По расходу соляры: в среднем получалось от 9,5 до 10,5 литров на сотню, что, учитывая совсем не маленький размер и вес авто + достаточно быструю езду, совсем не плохо!!! Отделка салона на отлично, качественные материалы, все на микролифтах. Долго не мог понять, как открыть бардачок, потом нашел кнопочку на консоли, нажал и, о чудо, он открылся. Короче чудо техники за космические деньги, хотя не дороже остальных конкурентов.
    2) БМВ 5хх – испытывал 523i (бензин) и 525D (дизель). Скажу сразу, 523i в топку, не понравилось совсем, 525D лучше, впечатления частично исправил мотор, но себе такую бы не взял. 523i – динамика очень средняя, реву много, толку мало, максималка 215 км/ч, мой Пася 2001 года с мотором 1.8Т такое проделывает. А тут БМВ, новая, двигло 2.3, короче выводы каждый сделает сам….. Единственное, что порадовало, расход зенбина, думал будет больше, но вышло 11 литров. 525D– двигатель бесспорно лучше, и динамика поинтересней. Все происходит четко, без рывков и провалов, одним словом мотор понравился. Расход болтался в районе 10-ки. Управляемость: ну, что сказать, Ауди рулед, увы, от хваленой управляемости БМВ осталось не так много. Нет, управляемость не плохая, но нет в ней абсолютно ничего особенного, и Ауди на фоне БМВ едет реально лучше! Как и от Мерса осталась только 3-х лучевая звезда, ничего особенного больше там нет.
    3) МБ Е-ка – много писать не буду, так как сей аппарат мне не понравился вообще. Абсолютный середняк не обладающий никакими особенностями, кроме обилия линоля в салоне. Е 220 CDI – не едет вааще, оно и понятно, 150 коней маловато для такой туши, расход 10,5 литров. Е 280 CDI – едет лучше, но от мотора 2.8 ожидаешь большего, особенно поездив на 2.7 Ауди, расход около 10-ки. Управляемость хуже чем у БМВ, и тем более Ауди. Короче, машин для флегматиков все еще кланяющихся 3-х лучевой звезде. ЗыЖ: вез 4-х человек на Пассе, которых до этого везли на Е-ке, так вот, с их слов места в Пассе сзади больше чем в Е-ке!!!

    Фотки приделаю позже.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Савсем зыбыл добавить два пункта:
    1) Не понравилась работа автомата на БМВ, иногда при трогании ощущался не слабый удар в трансмисии.
    2) Места сзади в новой А6 ничуть не меньше чем в новом S-классе!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Слушайте, а когда будет новая модель А6? И был ли за последние годы рестайлинг?
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  7. #4
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Дык она и так почти новая, года 2 на ковеере.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На неделе катал Е280 дизель, моторчег супер, приеместый, экономичный, а как прет, вах, песня!!! Расход вышел в районе 8,5 литров на сотню, по бану разгонял его до 245 по спидометру. Правда под конец поездки глюканул датчик измерения давления и ЕСП, минут 30 горели контрольные лампы на торпедо, после остановки на перекур все погасло...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    2.7 не ТДИ, а бензин.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  13. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    2.7 не ТДИ, а бензин.
    именно ТДИ
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ездил только на А6 3,2фси кватра, понравилась, но не так что пиндец, просто хороший авто. Пятерка даже кататься не стал, мен салон настолько не нравиться-дешево, да и тварищь говорит -жесткая нереально. мерин уже старый. Я б наверное взял Ауди А6 2,4 мультитроник. Оптимал и по цене и привод передний , и вариатор хороший.
    MB E 230

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Ездил только на А6 3,2фси кватра, понравилась, но не так что пиндец, просто хороший авто. Пятерка даже кататься не стал, мен салон настолько не нравиться-дешево, да и тварищь говорит -жесткая нереально. мерин уже старый. Я б наверное взял Ауди А6 2,4 мультитроник. Оптимал и по цене и привод передний , и вариатор хороший.

    Кватра рулит
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение

    Кватра рулит
    Да но тянет за собой большой движок и коробку типтроник, а вариатор то лучшее. Вот я и считаю , что для города разгона 9,2 достаточно, а цена на 14 меньше.
    MB E 230

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Да но тянет за собой большой движок и коробку типтроник, а вариатор то лучшее. Вот я и считаю , что для города разгона 9,2 достаточно, а цена на 14 меньше.
    Дело не в разгоне, а в городе тоже очинь скольска быфаит
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я не в теме, никогда у самого 4х4 не было, летом кататлся на алроаде , летом на диско 3, мурано, xc70.... зимой только на А6 по мкаду . но особой разницы не прочухал , на мкаде не было льда, да я и не гнал так что прям в пол.
    а так вроде обхожусь, бывает, на парковке гденить проблемс, а так на дороге , не знаю короче.
    MB E 230

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а чем отличается вариатор от автомата?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  28. Рейтинг
    многим, нет передач, мнгновенный отклик , меньше расход топлива, быстрее разгон, короче ощущения получше
    MB E 230

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    многим, нет передач, мнгновенный отклик , меньше расход топлива, быстрее разгон, короче ощущения получше
    альтернативы ДСГ?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #16
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  32. Рейтинг
    почему альтернативы, само по себе вариатор он и есть вариатор, ауди давно ставят
    у меня на Си-максе жены вариатор, мне нравиться
    MB E 230

  33. #17
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    многим, нет передач, мнгновенный отклик , меньше расход топлива, быстрее разгон, короче ощущения получше
    Каталсё на А4 с вариатором, особой дразницы с абычным афтаматам ни заметил ниразу
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #18
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  36. Рейтинг
    как раз ездил я на а4 1,8т разницу почуствовал, так в спорт режиме едет, с атоматом такого отклика не будет
    MB E 230

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  38. Рейтинг
    фоты
    Изображения
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  40. Рейтинг
    БМВушка уставшая какая-то, а мерседес ничего
    B6 -> BMW F30

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    БМВушка уставшая какая-то, а мерседес ничего
    + 1
    мурзик красавец
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org