ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Как ездить на TipTronic

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как ездить на TipTronic

    У меня Пассик В5.5 1.8T TipTronic. Ну передачи P, R, N и D - понятно для чего. А вот для чего передачи 4, 3 и 2? Когда на них ездить? И ещё вопрос: как удерживать машину на передачи когда едиш с горки, тоесть тормозить двигателем?

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  4. Рейтинг
    4, 3 и 2 это блокировки, выше указанной передачи коробка не переключится.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  6. Рейтинг
    либо при переключении в ручном режиме, тогда будет торможение двигателем, либо при переводе в 4,3,2 будет тот же эффект
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  7. #4
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  8. Рейтинг
    кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
    Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.
    Y SO CRS?

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
    Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.
    если честно вообще еще не пользовался, так пробовал и все, а что в потоке реально на 4 лучше?, я в потоке лучше на ручном прокачусь, а так все автомат делает, работает он не плохо, тупит вроде редко
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  11. #6
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  12. Рейтинг
    при езде на "4" субъективно двигло крутится до больших оборотов.
    Y SO CRS?

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ага, тожесамое замечено

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  16. Рейтинг
    сегодня протестирую
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  17. #9
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На 4-м режиме не включается 5-я передача...
    соответственно обороты выше - тяга круче...:-))))

    теория такова для штатного пользователя без амбиций и "бензина в крови":

    в режиме Драйв кататься по нормальным дорогам...
    в режиме 4 - кататься по холмистым местностям (могу рекомендовать кататься на нем в городской толчее.. )
    в режиме 3 кататься по ОЧЕНЬ холмистым местностям и В ГОРАХ и тягать ТЯЖЕЛЫЕ прицепы...:-))))
    в режиме 2 - ну это совсем круто...:-))) например выехать на крутую горку...:-)))

    ручной режим - по желанию...:-))) :D

    переходить в "ручку" и обратно можно в любой ситуации - хоть каждые 5 минут...туда-сюда...как душа пожелает...:-))))
    Последний раз редактировалось 1967s; 10.10.2006 в 15:17.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Kostya72
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    168
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    кстате, камрады-типтронисты, паделитесь - кто кагда у сибя режымы "3" и "4" фтыкаед?
    Я лично на "4" катаюс динамично в патоке, на "2" ташню возле дачи на йуховой дароге.
    Переключался на "4" когда по Уралу скакал на затяжных и крутых подъёмах

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  22. Рейтинг
    попробовал на 4, разница есть, движок реально лучше тянет но стоит сразу же забыть про экономию топлива
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  23. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  24. Рейтинг
    на дизелях и так экономия большая
    Y SO CRS?

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    на дизелях и так экономия большая
    ну это да, при расходе в 8 литров я считаю что много
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Надо тоже 4 попробовать, всегда на драйве езжу, ну и ручная при желании!!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  29. #15
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Покаталсо пару дней на "ручке" механике - какая ж прелесть - знать что сейчас включится и как будет тянуть, нифига не надо гадать - как атриагируед типтрон на нажатие педали!
    Y SO CRS?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org