ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 109

Тема: TDI 2.0 умер без причины

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг

    TDI 2.0 умер без причины

    Здравствуйте ребята, суть вопроса в том, что пассат б6 дизель common rail после километра дороги заглох без всяких на то оснований. Диагностический кабель ошибок никаких не выявил, одна по магнитоле и по стекло подъемнику. Стартер крутит, машина мертва. Насосы от бака до рампы проверенны и не раз. Давление на уровне. Солярка до форсунки доходит, а вот как проверить есть ли управляющее напряжение на ней непонятно. Кто сталкивался с пьезофорсунками двигателя common rail, что должно приходить на форсунку и как это замерить. Автомобиль стоит уже вторую неделю, не знаю, что и делать

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята, суть вопроса в том, что пассат б6 дизель common rail после километра дороги заглох без всяких на то оснований. Диагностический кабель ошибок никаких не выявил, одна по магнитоле и по стекло подъемнику. Стартер крутит, машина мертва. Насосы от бака до рампы проверенны и не раз. Давление на уровне. Солярка до форсунки доходит, а вот как проверить есть ли управляющее напряжение на ней непонятно. Кто сталкивался с пьезофорсунками двигателя common rail, что должно приходить на форсунку и как это замерить. Автомобиль стоит уже вторую неделю, не знаю, что и делать
    У меня была такая шняга. Приехал эвакуатор ОД, завез на сервис и через полчаса машину отдали, предложив поменять топливный насос в баке. Причину остановки так и не сказали. Подозреваю, что тупо сняли клему с акамулятора. После этого отъездил 2года без проблем.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Так я уже что только не снимал). Проверил насос в баке, плунжерный и тнвд. все нормально.

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Так я уже что только не снимал). Проверил насос в баке, плунжерный и тнвд. все нормально.
    Это, имхо, не механика. Что-то с мозгами машины.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вопрос, ведь диагностический кабель молчит, хотя достаточно скинуть клемку с любого датчика и он это показывает!

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Burchik, Совет ...выкрутить свечу и бумагой проверить льет ли форсунка ...раз УЖЕ все проверили ...а потом думать что за причина ....и не забывать что здесь СОветуют но не ремонтируют ...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Погода успокоится пойду проверять, катаклизмы 3 метра снега за сутки). А кто мне скажет на счет меток ГРМ,могли метки сдвинуться, хотя ремень прошел еще только 18000 км.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так проехали на б/у уже 18тон и ремень меняли сами ??? Или не смотрели ??? Открыть крышку и посмотреть натянут или что ???

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Замена ГРМ была на 70000 км(менял не сам), сейчас 88000 км, защитную крышку снял - ремень натянут, все зубы целы. Меток не видно, нужно снимать колесо подкрылок и плунжерный

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Найди диагностом в блоке двигателя группу обороты. И крутя стартером посмотри на значения в этой группе.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А что это даст?

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    А что это даст?
    Это даст возможность судить о исправности датчика положения КВ и стартовых оборотах. Форсы "активируются" при определенных старт. оборотах и определенном давлении в рампе (около 180 бар). Давлениее кстати тоже можно посмотреть в соотв. группе.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А где бы посмотреть описание всех групп по двигателю 2,0 common rail

  27. #14
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    А где бы посмотреть описание всех групп по двигателю 2,0 common rail
    Вася диагност подписывает все на русском, если есть нужный лебл.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Полный скан движка:
    Группа,Поле 1,Тип данных,Поле 2,Тип данных,Поле 3,Тип данных,Поле 4,Тип данных,
    1,0 /min,,0.0 мг/ул,,0.0 bar,,-8.1°C,,
    2,0 /min,,0.0 %,, 0 00 0,,-8.1°C,,
    3,0 /min,,1100.0 мг/ул,,0.0 мг/ул,,100.0 %,,
    4,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    5,0 /min,,0.0 мг/ул,,1.0,,-8.1°C,,
    6,0.0 km/h,,00001000,,0.0 km/h,,00000000,,
    7,-8.1°C,,0.9°C,,-6.3°C,,-8.1°C,,
    8,0 /min,,108.0 Nm,,0.0 Nm,,615.0 Nm,,
    9,0 /min,,-1280.0 Nm,,615.0 Nm,,0.0 Nm,,
    10,0.0 мг/ул,,989.4 mbar,,979.2 mbar,,0.0 %,,
    11,0 /min,,989.4 mbar,,979.2 mbar,,9.8 %,,
    12,00110000,,2.52 s,,11.78 V,,-8.1°C,,
    13,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,
    15,0 /min,,-150.0 Nm,,0.00 l/h,,108.0 Nm,,
    16,0.0 %,,00011100,,0.0,,11.78 V,,
    17,44.0,,-0.01,,20.2 l,,987 /min,,
    18,0 /min,,-8.1°C,,0.0,,1.0,,
    19,0 /min,,270.30,,448.0 bar,,15872.0,,
    20,0 /min,,280.0 bar,,8.0 bar,,21.3 %,,
    21,0 /min,,280.0 bar,,8.0 bar,,27.6 %,,
    22,0 /min,, 0001000,, 0000000,, 0111000,,
    23,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,3.0,,
    24,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    25,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    26,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,0.0 bar,,
    27,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    28,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    29,0 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    30,0.684 V,,0.304 V,, 0 00 0,,0.0 %,,
    31,ADB6,,
    32,0 /min,,989.4 mbar,,979.2 mbar,,4.7 %,,
    33,0 /min,,18.0°C,,1.00,,1.00,,
    34,0 /min,,9.8 %,,15.8 %,,4.7 %,,
    35,0 /min,,1100.0 мг/ул,,0.0 мг/ул,,100.0 %,,
    36,0 /min,,100.0 %,,99.4 %,,0.0 %,,
    38,0 /min,,100.0 %,,100.2 %,,0.0 %,,
    39,0 /min,,0.0 мг/ул,,-6.3°C,,0.0 %,,
    40,0 /min,,100.0 %,,100.2 %,,0.0 %,,
    41,200 ohms,,0.000 V,,0.01,,1.0,,
    42,0.01,,2.4 %,,3.300 V,,25.40,,
    43,0.0,,-7.2°C,,00000000,,0.000 V,,
    44,0 /min,,11001000,,0.0,,0.0,,
    45,-7.2°C,,0.0 %,,9.5 %,,0.0 %,,
    46,-7.2°C,,-7.2°C,,-8.1°C,,00000001,,
    47,94.5°C,,-8.1°C,,0.0 %,,9.5 %,,
    48,0 /min,,5865 /min,, 1,,1270.0 Nm,,
    50,0 /min,,0.0 мг/ул,,0.00 мг/ул,, 10,,
    51,0 /min,,0 /min,,1.0,,0.0°KW,,
    52,0 /min,,0xFF00,,0xFF00,,0.9°C,,
    53,00000000,,00000100,,00000000,,00000100,,
    54,1.0,,2530 /min,,5.8 мг/ул,,0.00 мг/ул,,
    57,0 /min,,0.0 km/h,,0.0 %,, ,,
    59,0 /min,,-150.0 Nm,,66.0 Nm,,0.0 Nm,,
    60,66.0 Nm,,-69.0 Nm,,0.0 Nm,,0.0 %,,
    61,0 /min,,-9.0°C,,0.0 mm,,0.0 mm,,
    62,0 /min,,0.0 мг/ул,,0.0,,0.0,,
    63,0 /min,,0 /min,,0 /min,,0 /min,,
    69,10101001,,00001011,,10101010,,00001011,,
    70,10101010,,00001011,, ,, ,,
    71,11111111,,00001111,, ,, ,,
    72,-16.00,,-7.00,,-4.00,, ,,
    73,16.00,,30.00,,19.00,, ,,
    74,7.00,,8.00,,0.00,, ,,
    75,-3.00,,15.00,,10.00,, ,,
    80,BPG-810 18.11.08 22H21--- 1335 0282,,
    81,WVWZZZ3CZ9P062677 VWZCZ000000000 ,,
    82,0000000000000 00.00.00 78 79 <> ,,
    85,88230 km,,18,,2081,,12003,,
    86,11110000,,10111110,,11110100,,11111111,,
    87,11111111,,11111111,,11111111,, ,,
    89,00000000,,00001110,,10100000,,10100000,,
    90,0 /min,,0.0 мг/ул,,1100.0 мг/ул,,00000000,,
    91,323.85,,-326.40,,1100.0 мг/ул,,323.85,,
    93,00000000,,3.97,,0.0,,0.0,,
    95,00000000,,00000000,,0.0,, ,,
    96,00000000,,00100000,, 00,,11.70 V,,
    97,3 mbar,,3 mbar,, ,, ,,
    98,0 /min,,-6.3°C,,0.0 мг/ул,, ,,
    99,0 /min,,18.0°C,, ,,-12.0°C,,
    100,-12.0°C,,-12.0°C,,3 mbar,,3 mbar,,
    101,0 /min,,0.0,,0.0,,0.0,,
    102,00000000,,00000001,,00000000,,00000000,,
    103,00000000,,00000000,,00000000,,00000000,,
    104,0xFF01,,0xFF10,,00000000,,00000000,,
    105,00000000,,3.0,,-6.0°C,,0.0,,
    106, ,,13.2 l,,250 km,,192.0,,
    107,42.3,,39.9,,22.5,, ,,
    108,120 ml,,12.0,,0.0,, ,,
    109,00000010,,00000000,, ,, ,,
    110, ,,00000100,,0.0 km/h,, ,,
    111,0 /min,,0.0 km/h,,0.00,,0.0,,
    112,2.10,,620.0 Nm,,-1280.0 Nm,,0.0 Nm,,
    113,00000100,,0.0,,0.0,,0.0,,
    114,255.0,,255.0,,2.10,,0.00,,
    116,0.0 %,,-8.1°C,,0.0,,0.0,,
    117,74.2 %,,-8.1°C,,00000000,,0,,
    120,-1.6 %,,0.8 %,,00000000,,3.496 V,,
    121,-3.9 %,,7.9 %,,00000000,,0.532 V,,
    123,-0.8 %,,0.0 %,,00000100,,0.684 V,,
    124,-0.8 %,,0.0 %,,00000000,,4.636 V,,
    125, ,,ABS 1,,Приборы 1,,Airbag 1,,
    126,Клим. уст. 1,, ,, ,, ,,
    127, ,, ,, ,,Рул.колесо 1,,
    128,Шлюз 1,, ,,Угол пов. 1,,Стоян.торм. 1,,
    197, ,, ,,12240,,1600,,
    198,1.800 V,,0.000 V,,0.000 V,, ,,
    199,19.812°,,0.000°,, ,, ,,
    214,-12.0°C,, ,,-6.0°C,,-6.0°C,,
    217,0.0,,0.0,,0.0,,0.0,,
    218,0.0,,0 km,,0.0,,0.0,,
    219,-276.0°C,,-276.0°C,,0.0 km/h,,0.0 km/h,,
    220,0.0,, ,, ,, ,,
    221,3.81,, ,, ,, ,,
    222,3.81,,3.81,,1.00,,1.00,,
    223,969.0 mbar,,969.0 mbar,,0.0,,0.0,,
    225,0.0,,0.0,,0.0,,0.0,,
    226,0.0,, ,,0.0,,0.0,,
    227,0.0,,0.0,,0.0,,0.0,,
    228,0.0,,0.0,,0.0,,0.0,,
    229, ,, ,,0.0,,0.0,,
    247,1,,68,,68,, ,,

  31. #16
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Что то из них?
    Все подписано, только на английском. Курсор поднеси к окошку, будут подробности..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята, суть вопроса в том, что пассат б6 дизель common rail после километра дороги заглох без всяких на то оснований. Диагностический кабель ошибок никаких не выявил, одна по магнитоле и по стекло подъемнику. Стартер крутит, машина мертва. Насосы от бака до рампы проверенны и не раз. Давление на уровне. Солярка до форсунки доходит, а вот как проверить есть ли управляющее напряжение на ней непонятно. Кто сталкивался с пьезофорсунками двигателя common rail, что должно приходить на форсунку и как это замерить. Автомобиль стоит уже вторую неделю, не знаю, что и делать
    я б к Олегу из Ижевска постучался за помощью

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Попробую

    Сообщение добавлено в 23:16, предыдущее сообщение было в 23:07

    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    я б к Олегу из Ижевска постучался за помощью
    Не смог найти его, кинь ссылку на него

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Burchik, если ничего не получится, выложи скан снятый при прокруивании стартером.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Завтра вечером выложу.

  41. #21
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Не смог найти его, кинь ссылку на него
    http://www.passat-club.ru/forum/memb...477-kochanovol
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вот скан на стартере:
    ;SW:03L-906-022-MS HW:03L-907-309-B --- Электроника двигателя
    ;Компонент:R4 2,0L EDC G000SG 4080, Кодировка:0000071
    ;Понедельник,25,Март,2013,19:35:09:10463
    ;ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130
    ;VCID: 8200F611DD14B03

    Группа,Поле 1,Тип данных,Поле 2,Тип данных,Поле 3,Тип данных,Поле 4,Тип данных,
    1,138 /min,,40.4 мг/ул,,8.0 bar,,-5.4°C,,
    2,138 /min,,0.0 %,, 0 00 0,,-5.4°C,,
    3,138 /min,,1100.0 мг/ул,,420.0 мг/ул,,100.0 %,,
    4,138 /min,,6.2 °BTDC,,1275.0,,8.0 bar,,
    5,138 /min,,40.4 мг/ул,,33.0,,-5.4°C,,
    6,0.0 km/h,,00001100,,0.0 km/h,,00000000,,
    7,-5.4°C,,-6.3°C,,-2.7°C,,-5.4°C,,
    8,138 /min,,84.0 Nm,,0.0 Nm,,144.0 Nm,,
    9,138 /min,,-1280.0 Nm,,615.0 Nm,,0.0 Nm,,
    10,660.0 мг/ул,,989.4 mbar,,989.4 mbar,,0.0 %,,
    11,138 /min,,1346.4 mbar,,989.4 mbar,,9.8 %,,
    12,01110000,,2.52 s,,7.68 V,,-5.4°C,,
    13,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,0.00 мг/ул,,
    15,138 /min,,240.0 Nm,,0.84 l/h,,84.0 Nm,,
    16,0.0 %,,00011100,,0.0,,7.83 V,,
    17,44.0,,-0.01,,19.3 l,,966 /min,,
    18,138 /min,,-5.4°C,,0.0,,2.0,,
    19,138 /min,,267.75,,448.0 bar,,15872.0,,
    20,138 /min,,280.0 bar,,8.0 bar,,30.8 %,,
    21,138 /min,,280.0 bar,,8.0 bar,,48.9 %,,
    22,138 /min,, 0111000,, 0111000,, 0111000,,
    23,138 /min,,6.2 °BTDC,,1275.0,,3.0,,
    24,138 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    25,138 /min,,9.0 °BTDC,,460.0,,8.0 bar,,
    26,138 /min,,7.4 °BTDC,,615.0,,8.0 bar,,
    27,138 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    28,138 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    29,138 /min,,0.0 °BTDC,,0.0,,8.0 bar,,
    30,0.684 V,,0.304 V,, 0 00 0,,0.0 %,,
    31,ADB6,,
    32,138 /min,,1346.4 mbar,,989.4 mbar,,4.7 %,,
    33,138 /min,,18.0°C,,1.00,,1.00,,
    34,138 /min,,9.8 %,,15.8 %,,4.7 %,,
    35,138 /min,,1100.0 мг/ул,,675.0 мг/ул,,100.0 %,,
    36,138 /min,,100.0 %,,99.4 %,,0.0 %,,
    38,138 /min,,100.0 %,,100.2 %,,0.0 %,,
    39,138 /min,,435.0 мг/ул,,-3.6°C,,0.0 %,,
    40,138 /min,,100.0 %,,100.2 %,,0.0 %,,
    41,200 ohms,,0.000 V,,0.01,,1.0,,
    42,0.01,,2.4 %,,3.300 V,,25.40,,
    43,0.0,,-7.2°C,,00000000,,0.000 V,,
    44,92 /min,,11001000,,0.0,,0.0,,
    45,-5.4°C,,0.0 %,,9.5 %,,0.0 %,,
    46,-7.2°C,,-5.4°C,,-5.4°C,,00000001,,
    47,94.5°C,,-5.4°C,,0.0 %,,9.5 %,,
    48,0 /min,,5865 /min,, 1,,1270.0 Nm,,
    50,0 /min,,40.4 мг/ул,,0.00 мг/ул,, 10,,
    51,0 /min,,68 /min,,1.0,,0.0°KW,,
    52,0 /min,,0xFF02,,0xFF00,,9.0°C,,
    53,01000000,,00000100,,00000000,,00000100,,
    54,1.0,,1012 /min,,35.7 мг/ул,,0.00 мг/ул,,
    57,0 /min,,0.0 km/h,,0.0 %,, ,,
    59,0 /min,,240.0 Nm,,63.0 Nm,,0.0 Nm,,
    60,60.0 Nm,,-63.0 Nm,,0.0 Nm,,0.0 %,,
    61,0 /min,,4.5°C,,0.0 mm,,25.0 mm,,
    62,0 /min,,40.4 мг/ул,,0.0,,0.0,,
    63,0 /min,,0 /min,,0 /min,,0 /min,,
    69,10101001,,00001011,,10101010,,00001011,,
    70,10101010,,00001011,, ,, ,,
    71,11111111,,00001111,, ,, ,,
    72,-16.00,,-7.00,,-4.00,, ,,
    73,16.00,,30.00,,19.00,, ,,
    74,7.00,,8.00,,0.00,, ,,
    77,Data for,,Группа 077,,Не,,Доступно,,
    80,BPG-810 18.11.08 22H21--- 1335 0282, ,
    81,WVWZZZ3CZ9P062677 VWZCZ000000000 ,идентификационный номер,
    82,0000000000000 00.00.00 78 79 <> ,идентификационный номер,
    85,88230 km,Пробег,18,Счет,2081,Счет,12003,Счет,
    86,11110000,Бин.биты,10110110,Бин.биты,11110100,Би н.биты,11111111,Бин.биты,
    87,11111111,Бин.биты,11111111,Бин.биты,11111111,Би н.биты, , ,
    89,00000000,Бин.биты,00001110,Бин.биты,10100000,Би н.биты,10100000,Бин.биты,
    90,0 /min,Об/мин,0.0 мг/ул,Кол-во впрыска,1070.0 мг/ул,Возд. масса,00000000,Бин.биты,
    91,323.85,(нет узла),-326.40,(нет узла),1070.0 мг/ул,Возд. масса,323.85,(нет узла),
    93,00000000,Бин.биты,3.97,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    95,00000000,Бин.биты,00000000,Бин.биты,0.0,(нет узла), , ,
    96,00000000,Бин.биты,00100000,Бин.биты, 00,Бин.биты,11.55 V,Напряжение,
    97,3 mbar,Давление,3 mbar,Давление, , , , ,
    98,0 /min,Об/мин,-3.6°C,Температура,0.0 мг/ул,Возд. масса, , ,
    99,0 /min,Об/мин,18.0°C,Температура, , ,-6.0°C,Температура,
    100,-6.0°C,Температура,-6.0°C,Температура,3 mbar,Давление,3 mbar,Давление,
    101,0 /min,Об/мин,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    102,00000000,Бин.биты,00000001,Бин.биты,00000000,Б ин.биты,00000000,Бин.биты,
    103,00000000,Бин.биты,00000000,Бин.биты,00000000,Б ин.биты,00000000,Бин.биты,
    104,0xFF01,Hex значение,0xFF10,Hex значение,00000000,Бин.биты,00000000,Бин.биты,
    105,00000000,Бин.биты,3.0,(нет узла),0.0°C,Температура,0.0,(нет узла),
    106, , ,13.2 l,Топливный бак,250 km,Пробег,192.0,(нет узла),
    107,42.3, ,39.9, ,22.5, , , ,
    108,120 ml,мл,12.0, ,0.0, , , ,
    109,00000010,Бин.биты,00000000,Бин.биты, , , , ,
    110, , ,00000100,Бин.биты,0.0 km/h,Скорость, , ,
    111,0 /min,Об/мин,0.0 km/h,Скорость,0.00,(нет узла),0.0,(нет узла),
    112,2.10,(нет узла),660.0 Nm,Крутящий момент,-1280.0 Nm,Крутящий момент,0.0 Nm,Крутящий момент,
    113,00000100,Бин.биты,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    114,255.0,(нет узла),255.0,(нет узла),2.10,(нет узла),0.00,(нет узла),
    116,0.0 %,Нагрузка,-5.4°C,Температура,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    117,73.4 %,Лямбда,-5.4°C,Температура,00000000,Бин.биты,0,Счет,
    120,-1.6 %,Лямбда,0.8 %,Лямбда,00000000,Бин.биты,3.572 V,Напряжение,
    121,-3.9 %,Лямбда,7.9 %,Лямбда,00000000,Бин.биты,0.532 V,Напряжение,
    123,-0.8 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,00000100,Бин.биты,0.684 V,Напряжение,
    124,-0.8 %,Лямбда,0.0 %,Лямбда,00000000,Бин.биты,4.636 V,Напряжение,
    125, , ,ABS 1, ,Приборы 1, ,Airbag 1, ,
    126,Клим. уст. 1, , , , , , , ,
    127, , , , , , ,Рул.колесо 1, ,
    128,Шлюз 1, , , ,Угол пов. 1, ,Стоян.торм. 1, ,
    197, , , , ,12250, ,1600, ,
    198,1.800 V,Напряжение,0.000 V,Напряжение,0.000 V,Напряжение, , ,
    199,19.812°,Угол,0.000°,Угол, , , , ,
    214,-12.0°C,Температура, , ,-6.0°C,Температура,-6.0°C,Температура,
    217,0.0, ,0.0, ,0.0, ,0.0, ,
    218,0.0, ,0 km,Пробег,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    219,-276.0°C,Температура,-276.0°C,Температура,0.0 km/h,Скорость,0.0 km/h,Скорость,
    220,0.0,(нет узла), , , , , , ,
    221,3.81,(нет узла), , , , , , ,
    222,3.81,(нет узла),3.81,(нет узла),1.00,(нет узла),1.00,(нет узла),
    223,969.0 mbar,Давление,969.0 mbar,Давление,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    225,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    226,0.0,(нет узла), , ,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    227,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    228,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    229, , , , ,0.0,(нет узла),0.0,(нет узла),
    247,1,Счет,84,Счет,84,Счет, , ,

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    BELOOZERSKIY
    Сообщений
    41
    Альбомы
  46. Рейтинг
    у тебя тнвд?? или насос форсунки. на тнвд у меня был такой-же случай встала и не заводится. если тнвд посмотри питание на клапане насоса. у меня провод в фишке отошел и клапан закрылся. питание есть кл. открывается

  47. #24
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey1966 Посмотреть сообщение
    если тнвд посмотри питание на клапане насоса. у меня провод в фишке отошел и клапан закрылся. питание есть кл. открывается
    Такая радость была оч давно, сейчас всё иначе
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня тнвд и пьезофорсунки, система common rail. Накачивается солярка в общую рампу , а оттуда уже на форсунки. Отжимал гайку с форсы - соляру давит нормалек, правда монометра нет замерить сколько

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Предоставить форумчанам возможность видеть причины удаления сообщений
    от Дуськин в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 10:34
  2. Умер ЭБУ
    от Andrey. в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 22:34
  3. срабатывает АВС без причины
    от Евгений 83 в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:10
  4. Наконец-то и мы узнали причины пробок:)
    от ГRiГ0R в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:18
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org