ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 109

Тема: TDI 2.0 умер без причины

  1. #76
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Спасибо, вот регистрируюсь на сайте, а в рампе была стружка, вернее даже не стружка а типа серебрянки, я промывал продувал. Ванны УЗ нету поблизости

  3. #77
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Такая цена меня устроит, но у меня насос не этот, вот этот 03L 130 755 A
    03L 130 755 (по BOSCH 0 445 010 507) и 03L 130 755 A (по BOSCH 0 445 010 508) это взаимозаменяемые насосы
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Ты уже менял ДЗ, чистка не помогла? Каков пробег при замене?
    Чистка не помогла, механика вся цела, проблема в эл. части которая впаяна в крышку. Пробег около 200 000км
    Вот тема http://www.passat-club.ru/forum/thre...ом!?highlight=
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  5. #78
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ребятушки, вот и настал тот час, когда я привез насос и поставил. Собрал, прокачал, завел. Работает и глохнет- ошибка низкое давление в рампе. Расстройства не было конца и тут смотрю...перепутал обратку с ТНВД на фильтре, поменял, прокачал, все в норме, правда иногда немножко как бы подтраивает, грешу пока на воздух.

  7. #79
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    перепутал обратку с ТНВД на фильтре,
    Сложно было перепутать, там все шланги сами на свое место ложатся

    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    правда иногда немножко как бы подтраивает, грешу пока на воздух.
    Эльза рекомендуюет тестовую поездку не менее 20км, в разных режимах в течении которых возможны всякие косяки вплоть до остановки дв-ля
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  9. #80
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо, просто спешка, приехал с Москвы сутки не спал и сразу же в гараж).В чем может быть причина, когда едешь все нормально и катишься на холостых тоже нормально, остановишься начинает немного дергаться (не всегда) и заводится плохо, нужно педальку нажать. Хочу поставить прозрачный шланг на обратку посмотреть.
    Последний раз редактировалось Burchik; 26.04.2013 в 14:33.

  11. #81
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина, когда едешь все нормально и катишься на холостых тоже нормально, остановишься начинает немного дергаться (не всегда) и заводится плохо, нужно педальку нажать.
    Обратный клапан из рампы выворачивал? Чистил?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  13. #82
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ДА полностью снимал все трубки и рампу до форсунок промывал прочищал, сейчас проехал около 100 км, один раз выскочила ошибка слишком низкое давление в рампе, ошибку убрал, работает теперь нормально, очень редко может дернуться и то уе практически нет, только вот заводиться иногда хорошо иногда стартер крутит долго! Я когда датчик давления на место ставил немного на нем резьбу смял, сил не расчитал, но если бы он отказал он бы обороты не набирал насколько я знаю а тут все в порядке, давление показывает 280 бар на холостых 680 бар где то на 2300 оборотах

  15. #83
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    один раз выскочила ошибка слишком низкое давление в рампе, ошибку убрал, работает теперь нормально, очень редко может дернуться и то уе практически нет, только вот заводиться иногда хорошо иногда стартер крутит долго!
    Ездить и набдюдать, почаще читать ошибки. Дело в том что, когда глушишь машину обратный клапан открывается сбрасывая давление в рампе. Если он подклинивает то при запуске он может закрываться не сразу (или не полностью) из-за этого давление в рампу нагнетается долго и дв-ль не заводится. Естественно это гипотеза
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  17. #84
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Проехал около 300 км, двигатель работает идеально, и на холостых и на оборотах, проблема осталась только в том,что заводиться теперь дольше чем обычно, стартер крутит оборота 4, иногда бывает сразу. Может и правда клапан плохо отрабатывает, как его можно проверить?

  19. #85
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Привет Burchik, поздравляю с заменой ТНВД.
    У тебя была до этого ошибка по давлению в рампе, значит стружка попала в РДТ, рекомендую заменить РДТ, так как ты его нормально не промоешь.
    Если есть у кого взять на пробу другой РДТ, то попробуй.
    У JZL, была рампа с РДТ, за нормальную цену отдавал.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  21. #86
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да взять не у кого,а может причина быть в насосе? Смотрел по логу, так на холостых 280 бар давление, глушу 0,начинаю заводить там 10-20-40-60-120- и как за 200 бар переваливает заводится. Не может он медленно качать?

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо!

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Спасибо за помощь всем, а датчика нет не у кого рядом. Кто знает номер его, хочу посмотреть цену?

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Может и правда клапан плохо отрабатывает, как его можно проверить?
    Сам не побовал, но подумалось, если перед запуском дв-ля передавить обратку сразу после регулятора и мотор заведется быстро то проблема в регуляторе
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  29. #90
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Можно попробовать конечно, но не факт

  31. #91
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а давление то там, ой не детское. Это не инжектор ТАЗа. Там прокатывало.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com
    Спасибо!
    Burchik Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #92
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  34. Рейтинг
    C утра заводиться моментально, дальше в течении дня с 5-6 оборота

    Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 18:19

    Сегодня в эльзе прочитал как проверить обратный клапан, снять шланг с обратки его заглушить, а с рампы одеть шланг и в мерный стаканчик. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл . Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен. У меня вытекает только 50 мл.

  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен. У меня вытекает только 50 мл.
    Прочитал статью в Эльзе, честно говоря не понял... по логике получается если выливается БОЛЬШЕ 100мл то неисправен (при условии ошибки слишком низкое давление в рампе), но там размыто сказано "Если номинальная величина не достигнута" по картинкам не очень понятно, надо будет завтра заглянуть под капот, посмотреть куда-откуда и с какой функцией идут трубки обратки
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  37. #94
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Закономерность понятна, заводится плохо на горячую, достаточно машине постоять часа два и с пол оборота заводиться, в чем может быть причина, с чего начать?

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Закономерность понятна, заводится плохо на горячую, достаточно машине постоять часа два и с пол оборота заводиться, в чем может быть причина, с чего начать?
    Когда ТНВД были распределительными а впрыск механическим (говорю про свой старый Гольф3) затрудненный пуск на горячую говорил о износе плунжерной пары... Только тут и двигатель на несколько поколений свежее, и как я понял ТНВД ты новый покупал а не б\у
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  41. #96
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Все верно, ТНВД новый

  43. #97
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Burchik, А с обратным клапаном что?

    Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:25

    Давай опять рассуждать. Почему горячий дизель плохо заводится при изношенной плунжерной паре? Потому что при износе плунжерной пары в ТНВД холодное топливо еще как-то перекачивается плунжером, но чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подается в требуемом объеме. Предположим что проблема в обратном клапане (проведенная тобой проверка косвенно это подтверждает), тогда если в клапане все-же застряла мелкая мусорина или более твердым обломком ТНВД деформировало запорную иглу клапана.... получается нечто похожее! Пока мотор (топливо) холодный клапан держит а как прогревается через эту маленькую неплотность давление уходит.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  45. #98
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Парни, а как часто вы меняете топливный фильтр на cr?
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  47. #99
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Фильтр я меняю каждый сезон после зимы сразу, цена его 1000 оригинал и 880 кнехт, поменять лишний раз не помешает. Про плунжерную пару тоже похоже, но ТНВД новый то!

  49. #100
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Парни, а как часто вы меняете топливный фильтр на cr?
    Каждый раз при смене масла (7-8ткм)

    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    цена его 1000 оригинал
    Всегда покупал filtron за 300руб, но когда попал на ТНВД решил не мелочиться и купил оригинал... УЖАС... UFI сделанный в Тунисе. Какие-то отслаивающиеся куски фильтрующего элемента с наружи висят, а резиновое кольцо придающееся в комплекте поставить так и не смог, толстое оно слишком, соляркой его перед установкой естественно мазал, крышку приворачивал по пол оборота каждый болт и все равно крышка мнется а кольцо в стакан не проваливается, пришлось поставить старое кольцо.
    Недавно менял масло-фильтры топливный опять поставил Filtron

    Цитата Сообщение от Burchik Посмотреть сообщение
    Про плунжерную пару тоже похоже, но ТНВД новый то!
    Т.е. мои рассуждения не дошли...... я говорил про то что проблема может быть в обратном клапане просто физика проблемы похожа...
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Предоставить форумчанам возможность видеть причины удаления сообщений
    от Дуськин в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 10:34
  2. Умер ЭБУ
    от Andrey. в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 22:34
  3. срабатывает АВС без причины
    от Евгений 83 в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:10
  4. Наконец-то и мы узнали причины пробок:)
    от ГRiГ0R в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:18
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org