ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Размер шипованной резины

Голосовавшие
878. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 215/55 R16

    383 43.62%
  • 205/60 R16

    104 11.85%
  • 205/55 R16

    323 36.79%
  • другой, клиренс уменьшился

    4 0.46%
  • другой, но клиренс НЕ уменьшился

    64 7.29%
Ответить в теме
Страница 5 из 58
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 1445

Тема: Какой размер зимней резины у вас? Обсуждение и выбор зимней резины.

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что все - правы!

    И широкая и узкая резине имеет свои преимущества и недостатки в разных условиях.

    На мой взгляд, больше преимуществ при езде имеет более широкая резина, как летом так и зимой.
    Широкая резина лишь в большей степени подвержена эфекту аквапланирования.
    Во всех остальных случаях (особенно по глубокому и рыхлому снегу) только преимущества.
    Все прекрасно знают как дискомфортно ехать на узких колесах по продольно волнистой дороге. Машину так и бросает как на волнах то влево, то вправо.
    А добавьте суда немного укатанного снега или, тем более льда!!! Вам тут же прийдется сбросить скорость, иначе очень велика вероятность заноса при неустойчивом состоянии авто на узких колесах.
    На широкой же резине башина более устойчива!
    И потом..
    Употребляя понятие "широкая" или "узкая" мы ведем речь о разнице любительской, всего лишь около 7-9 %, которая так уж строго нет смысла принимать во внимание.
    Но если уж хочется поспорить, то можно до бесконечности...!
    Я лично собираюсь брать в понедельник Нокиан ХКП-5 235/45 R17 на свой сарайчик, который как раз на те самые 8 % тяжелее седана. Поэтому давление (велич. силы на единицу опорной площади) не изменится
    Расскажите потом свои ощущения от таких "лаптей"?
    Только честно.

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да, это я могу сказать и по опыту езды на предшедствующей машине.
    как-то также рассуждая про худую резину и о про то как она лучше зимой, я на зиму взял 185/70 (при этом сняв летние 205/55).
    зразу почувствовал как неустойчиво ведет себя машина.
    отъездив два сезона, я все-таки решил вернутся к своему размеру (205) даже зимой.
    и никак не пожалел. резина также хорошо цеплялась и за снег и за грязь.. только ездить стало комфортнее намного.
    зы 185/70 была гиславед, 205/60 - бриджстоун (имею ввиду зиму)

    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...

  5. #3
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    да, это я могу сказать и по опыту езды на предшедствующей машине.
    как-то также рассуждая про худую резину и о про то как она лучше зимой, я на зиму взял 185/70 (при этом сняв летние 205/55).
    зразу почувствовал как неустойчиво ведет себя машина.
    отъездив два сезона, я все-таки решил вернутся к своему размеру (205) даже зимой.
    и никак не пожалел. резина также хорошо цеплялась и за снег и за грязь.. только ездить стало комфортнее намного.
    зы 185/70 была гиславед, 205/60 - бриджстоун (имею ввиду зиму)
    Прилично! Вы, конечно, здорово уменьшили ширину, при этом увеличив клиренс, может быть в этом причина неустойчивости?
    Я, сейчас, поставил 205/55 вместо 215/55 разницы, пока, не чувствую, но так и зимы пока нет

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...
    Легче или труднее, это не очень корректный вопрос. А вот давление на поверхность меньше будет оказывать лист, т.к. площадь контакта больше.

  7. #4
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...
    ВСЕГО навсего надо вспомнить одно правило - сила трения НЕ ЗАВИСИТ
    от площади соприкасаемых поверхностей, поэтому совершенно одинаково!!!!!!

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Расскажите потом свои ощущения от таких "лаптей"?
    Только честно.
    Сегодня ехал через Курскую обл. Там меня застал снегопад, превращающийся в кашу на дороге. Резина (Нокиан ХКП-5 235/45 17 показала себя просто превосходно!!!
    Лучше резины в этих условиях я просто не катал еще!!!
    По снежной каше она идет на 130-140 км/ч как летняя по асфальту.

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал через Курскую обл. Там меня застал снегопад, превращающийся в кашу на дороге. Резина (Нокиан ХКП-5 235/45 17 показала себя просто превосходно!!!
    Лучше резины в этих условиях я просто не катал еще!!!
    По снежной каше она идет на 130-140 км/ч как летняя по асфальту.


    Тоже не нарадуюсь на резинку, очень нравится! Сугробы и лёд вспарывает как надо!

    Корефан себе новое авто приобрел на днях, по моему совету установил, очень рад!
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал через Курскую обл. Там меня застал снегопад, превращающийся в кашу на дороге. Резина (Нокиан ХКП-5 235/45 17 показала себя просто превосходно!!!
    Лучше резины в этих условиях я просто не катал еще!!!
    По снежной каше она идет на 130-140 км/ч как летняя по асфальту.
    Ну и прекрасно, что Вам понравилось. Хотя, нестись по такой дороге 140 км/ч, на мой взгляд, чревато, даже на такой резине. Сам был в том районе 4-го января и знаю какие там дороги.
    Не в тему будь сказано, шел там на полноприводной Audi и ощутил в полной мере, что такое есть кваттро. Песня, доложу я вам.

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Ну и прекрасно, что Вам понравилось. Хотя, нестись по такой дороге 140 км/ч, на мой взгляд, чревато, даже на такой резине. Сам был в том районе 4-го января и знаю какие там дороги.
    Не в тему будь сказано, шел там на полноприводной Audi и ощутил в полной мере, что такое есть кваттро. Песня, доложу я вам.
    Это было опробование. Ждал эффекта "аквапланирования". Но к моему удивлению он не наступил. По такой дороге, конечно, больше 80-90 км/ч ездить не рекомендуется для любителей.

  17. #9
    МонстР Аватар для Жарик
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Орёл сЦуко птица...
    Сообщений
    1,191
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А радиус R15 кто нибудь ставил, можно вообще их хоть поставить или старт с R16? Если да то дайте типоразмеры пожалуйста
    Клоун без цирка жить не может(c)

  19. #10
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    вот и мне манагер в салоне парил что зимой чем уже резина-тем лучше.типа быстрее вгрызается в грунт. только я все равно не понял почему.на мой взгляд все с точностью наоборот.чем шире резина - больше площадь сцепления с грунтом,соответственно и тормозить должна лучше.
    ключевое слово "...с грунтом"

    Давление на кв. см. посчитай... при разном по площади пятне контакта... по снегу/льду...
    М.Н.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Лето-хорошо, а зима-скользко. На льду чем уже шина, тем лучше сцепление, пятно контакта меньше, соответственно больше давления на квадратный сантиметр, соответственно резина лучше цепляется!

    Цитата Сообщение от Srv Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, стандартно стоит летняя резина 235х45хR17 (с салона такая была). Можно ли поставить скажем 235х55хR17? Кто нибудь пробовал, что бы помягче зимой было...
    Можно попробовать поставить 215х50хR17, а 235х55 будет чересчур и в сервисном центре могут занервничать.

  23. #12
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  24. Рейтинг
    узкая и вгрызается до асфальта......хм. эскаватор какой-то. а если асфальта нет внизу? а если 10 см льда и снега, то что делать? я помню, была узкая на тазе, канавки выгребу и лежу на пузе. зимняя резина (без шипов) эфективна как раз из-за плоскости соприкосновения ламеллей со льдом. я поставил такую же как и летнюю. 215/55.

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    узкая и вгрызается до асфальта......хм. эскаватор какой-то. а если асфальта нет внизу? а если 10 см льда и снега, то что делать? я помню, была узкая на тазе, канавки выгребу и лежу на пузе. зимняя резина (без шипов) эфективна как раз из-за плоскости соприкосновения ламеллей со льдом. я поставил такую же как и летнюю. 215/55.
    Точно, точно!!
    А шипы - это уже не совсем сила трения. А сила за счет зацепов в углублениях разрушенной поверхности. Это уже больше к гусеницам на тракторе тянет (в миниатюре)

  27. #14
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    ну ребята - ну это уже начинает напоминать школу - откройте для начала учебник физики - и проверьте себя на предмет приложения силы к объекту. по физике прошу не спорить - выиграл пару городских олимпиад.

    и опять же - если отвлечься от теории - вот пример из практики, который я уже 3 раз привожу - Wrc - чем любители широких зимних шин крыть будете?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  30. Рейтинг
    из моей практики езды в разных условиях и в разную погоду могу только сказать, что мне лучше ездить на резине по-шире, и зимой и летом.
    Последний раз редактировалось Eugen; 21.12.2006 в 01:43.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    и опять же - если отвлечься от теории - вот пример из практики, который я уже 3 раз привожу - Wrc - чем любители широких зимних шин крыть будете?
    Тем, что повседневная езда по городу -это не врц. не надо притягивать за уши, не подходящие примеры.

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Тем, что повседневная езда по городу -это не врц. не надо притягивать за уши, не подходящие примеры.
    Т.е. законы физики в WRC отличны от повседневных???
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Т.е. законы физики в WRC отличны от повседневных???
    Трассы отличны от городских улиц. И машины.

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Трассы отличны от городских улиц. И машины.
    Жигули тоже отличны от Пассата, однако передвигаются в пространстве на основании одинаковых законов физики.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
    На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
    Не все что шатается-падает

  41. #21
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
    На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
    Узкая резина выиграет

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Узкая резина выиграет
    + 1 тоже думаю узкая быстрее по крайней мере разгонится, вот на счет торможения не уверен.

    зато узкая будет впереди в сугробе это точно
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
    На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
    Мне кажется, что здесь выиграет та, у которой больше шипов на площадь соприкосновения со льдом. Больше образуется зацепов мет. шипа об образовавшиеся канавки во льду. А чем больше точек зацепления, тем меньше усилие выворачивания канавки во льду... Тут якобы выигрывает широкая резина.
    Потому, что если рассуждать с точки зрения усилия на один шип и возможность его более глубокого проникновения в лед на более узкой резине (больше давление), так тут заминочка: величина выступающей части шипа, которая впивается в лед, на любительских шинах ограничена (около 1 мм), поэтому больше они все равно не прогрызут лед и усилие для деформации углубления во льду будет таким же.

    Но нельзя также пренебрегать спец. ламелями-присосками между шипами, площадь которых на широкой резине больше...
    Короче, хез, ептм, хкпл-5(новый матук)!!!

  47. #24
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Во народ заморачивается! Никогда не ставил для себя вопрос в выборе 205 или 215?.... вы себе представляете насколько мала эта разница, что-бы в серьез думать о каком-то превосходстве одной над другой! если говорить именно об этих размерах то это безполезный разговор.

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    Во народ заморачивается! Никогда не ставил для себя вопрос в выборе 205 или 215?.... вы себе представляете насколько мала эта разница, что-бы в серьез думать о каком-то превосходстве одной над другой! если говорить именно об этих размерах то это безполезный разговор.

    + 1

    если разговор идет между 205 и 215 то вообще не принципиально.

    если же брать сравнение 215 и 195, то разница уже есть.

    у каждой размерности свои плюсы и минусы, поэтому выбор в любом случае за вами.

    если стоит категорично выбор что брать, то надо решить где ездишь, если только город и хорошо очищаемая трасса, то лучше брать более широкую, как уже говорили она более комфортна, машина более устойчива.

    если же машина будет использоваться к примеру для езды к не очень хорошо очищаемой даче, то однозначно более узкая, аналогично как на полохо очищаемых дорогах.

    знаю по личному опыту именно в плане проходимости узкая резина гораздо лучше
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме
Страница 5 из 58
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org