![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
215/55 R16
205/60 R16
205/55 R16
другой, клиренс уменьшился
другой, но клиренс НЕ уменьшился
да, это я могу сказать и по опыту езды на предшедствующей машине.
как-то также рассуждая про худую резину и о про то как она лучше зимой, я на зиму взял 185/70 (при этом сняв летние 205/55).
зразу почувствовал как неустойчиво ведет себя машина.
отъездив два сезона, я все-таки решил вернутся к своему размеру (205) даже зимой.
и никак не пожалел. резина также хорошо цеплялась и за снег и за грязь.. только ездить стало комфортнее намного.
зы 185/70 была гиславед, 205/60 - бриджстоун (имею ввиду зиму)
Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
Ну ка, физики...![]()
Прилично! Вы, конечно, здорово уменьшили ширину, при этом увеличив клиренс, может быть в этом причина неустойчивости?
Я, сейчас, поставил 205/55 вместо 215/55 разницы, пока, не чувствую, но так и зимы пока нет
Легче или труднее, это не очень корректный вопрос. А вот давление на поверхность меньше будет оказывать лист, т.к. площадь контакта больше.
Ну и прекрасно, что Вам понравилось. Хотя, нестись по такой дороге 140 км/ч, на мой взгляд, чревато, даже на такой резине. Сам был в том районе 4-го января и знаю какие там дороги.
Не в тему будь сказано, шел там на полноприводной Audi и ощутил в полной мере, что такое есть кваттро. Песня, доложу я вам.
А радиус R15 кто нибудь ставил, можно вообще их хоть поставить или старт с R16? Если да то дайте типоразмеры пожалуйста![]()
![]()
![]()
Клоун без цирка жить не может(c)
Лето-хорошо, а зима-скользко. На льду чем уже шина, тем лучше сцепление, пятно контакта меньше, соответственно больше давления на квадратный сантиметр, соответственно резина лучше цепляется!
Можно попробовать поставить 215х50хR17, а 235х55 будет чересчур и в сервисном центре могут занервничать.
узкая и вгрызается до асфальта......хм. эскаватор какой-то. а если асфальта нет внизу? а если 10 см льда и снега, то что делать? я помню, была узкая на тазе, канавки выгребу и лежу на пузе. зимняя резина (без шипов) эфективна как раз из-за плоскости соприкосновения ламеллей со льдом. я поставил такую же как и летнюю. 215/55.
ну ребята - ну это уже начинает напоминать школу - откройте для начала учебник физики - и проверьте себя на предмет приложения силы к объекту. по физике прошу не спорить - выиграл пару городских олимпиад.
и опять же - если отвлечься от теории - вот пример из практики, который я уже 3 раз привожу - Wrc - чем любители широких зимних шин крыть будете?
из моей практики езды в разных условиях и в разную погоду могу только сказать, что мне лучше ездить на резине по-шире, и зимой и летом.
Последний раз редактировалось Eugen; 21.12.2006 в 01:43.
Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
Не все что шатается-падает
Мне кажется, что здесь выиграет та, у которой больше шипов на площадь соприкосновения со льдом. Больше образуется зацепов мет. шипа об образовавшиеся канавки во льду. А чем больше точек зацепления, тем меньше усилие выворачивания канавки во льду... Тут якобы выигрывает широкая резина.
Потому, что если рассуждать с точки зрения усилия на один шип и возможность его более глубокого проникновения в лед на более узкой резине (больше давление), так тут заминочка: величина выступающей части шипа, которая впивается в лед, на любительских шинах ограничена (около 1 мм), поэтому больше они все равно не прогрызут лед и усилие для деформации углубления во льду будет таким же.
Но нельзя также пренебрегать спец. ламелями-присосками между шипами, площадь которых на широкой резине больше...
Короче, хез, ептм, хкпл-5(новый матук)!!!![]()
![]()
![]()
Во народ заморачивается! Никогда не ставил для себя вопрос в выборе 205 или 215?.... вы себе представляете насколько мала эта разница, что-бы в серьез думать о каком-то превосходстве одной над другой! если говорить именно об этих размерах то это безполезный разговор.
+ 1
если разговор идет между 205 и 215 то вообще не принципиально.
если же брать сравнение 215 и 195, то разница уже есть.
у каждой размерности свои плюсы и минусы, поэтому выбор в любом случае за вами.
если стоит категорично выбор что брать, то надо решить где ездишь, если только город и хорошо очищаемая трасса, то лучше брать более широкую, как уже говорили она более комфортна, машина более устойчива.
если же машина будет использоваться к примеру для езды к не очень хорошо очищаемой даче, то однозначно более узкая, аналогично как на полохо очищаемых дорогах.
знаю по личному опыту именно в плане проходимости узкая резина гораздо лучше
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки