ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Размер шипованной резины

Голосовавшие
878. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 215/55 R16

    383 43.62%
  • 205/60 R16

    104 11.85%
  • 205/55 R16

    323 36.79%
  • другой, клиренс уменьшился

    4 0.46%
  • другой, но клиренс НЕ уменьшился

    64 7.29%
Ответить в теме
Страница 8 из 58
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 1445

Тема: Какой размер зимней резины у вас? Обсуждение и выбор зимней резины.

  1. #176
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    странно, когда я брал штамповку, специально разбирались в отделе ЗЧ - по етке болты одинаковые. и сейчас в етку поглядел - для обоих комплектов (стальных и алюминиевых) комплект болтов один и тот же - 8D0 601 139 D (M14X1.5X27)

    Однозначно.И под литье и под штамп использую один и тот же комплект.
    Не все что шатается-падает

  3. #177
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    вот и мне манагер в салоне парил что зимой чем уже резина-тем лучше.типа быстрее вгрызается в грунт. только я все равно не понял почему.на мой взгляд все с точностью наоборот.чем шире резина - больше площадь сцепления с грунтом,соответственно и тормозить должна лучше.
    Дело в том, что чем Уже резина, тем более высокое давление она оказывает на поверхность (сравните эффект от острого и тупого ножа), что необходимо при скользкой зимней дороге. Узкая резина более эффективно «прорежет» ледяную корку до асфальта, более широкая может это и не сделать. А на сухой дороге, конечно, широкая выигрывает

  5. #178
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Дело в том, что чем Уже резина, тем более высокое давление она оказывает на поверхность (сравните эффект от острого и тупого ножа), что необходимо при скользкой зимней дороге. Узкая резина более эффективно «прорежет» ледяную корку до асфальта, более широкая может это и не сделать. А на сухой дороге, конечно, широкая выигрывает
    +1000 - остальным учить физику и смотреть WRC, финский этап - ралли Тысячи озер!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #179
    zZz
    Гость
    У меня Pirelli WinterCarving 235/45 R17 !
    Безумно доволен!

  8. #180
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Дело в том, что чем Уже резина, тем более высокое давление она оказывает на поверхность (сравните эффект от острого и тупого ножа), что необходимо при скользкой зимней дороге. Узкая резина более эффективно «прорежет» ледяную корку до асфальта, более широкая может это и не сделать. А на сухой дороге, конечно, широкая выигрывает

    Локика понятна,но не ко всем случаям она применима.Следуя этой логике получается что на катке в простых ботинках ты покатишься дальше и быстрее чем в коньках
    Не все что шатается-падает

  10. #181
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике получается что на катке в простых ботинках ты покатишься дальше и быстрее чем в коньках
    Вот эта логика не применима к резине как раз! Для начала - не надо сравнивать резиновую подошву с металическим лезвием - надо сравнивать одинаковые материалы.

    Еще раз - посмотрите на раллийные гонки! Как только этап проходит зимой или по грязным земляным трассам, сразу надевается узкая резина! Или вот еще пример - Формула один - пошел дождь все заехали переобуться на резину с большими канавками - почему, потому что большое пятно контакта резины для сухой погоды превращается в утюг, скользящий по маслу.

    Смысл любой узкой резины разрезать верхний мягкий слой и добраться до чего то твердого.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  12. #182
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Вот эта логика не применима к резине как раз! Для начала - не надо сравнивать резиновую подошву с металическим лезвием - надо сравнивать одинаковые материалы.

    Еще раз - посмотрите на раллийные гонки! Как только этап проходит зимой или по грязным земляным трассам, сразу надевается узкая резина! Или вот еще пример - Формула один - пошел дождь все заехали переобуться на резину с большими канавками - почему, потому что большое пятно контакта резины для сухой погоды превращается в утюг, скользящий по маслу.

    Смысл любой узкой резины разрезать верхний мягкий слой и добраться до чего то твердого.
    плюс тыща!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  14. #183
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Локика понятна,но не ко всем случаям она применима.Следуя этой логике получается что на катке в простых ботинках ты покатишься дальше и быстрее чем в коньках
    Очень хороший пример, вот только вопрос в том - сможете ли "прикатиться" куда надо и остановиться там где захотите, находясь в ботинках, а не на коньках? По-моему, в этом случае расхожее выражение: "как корова на льду" как нельзя лучше отражает разницу между ботинками и коньками, в Вашем примере, т.е. между широкими и узкими шинами

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Вот эта логика не применима к резине как раз! Для начала - не надо сравнивать резиновую подошву с металическим лезвием - надо сравнивать одинаковые материалы.

    Еще раз - посмотрите на раллийные гонки! Как только этап проходит зимой или по грязным земляным трассам, сразу надевается узкая резина! Или вот еще пример - Формула один - пошел дождь все заехали переобуться на резину с большими канавками - почему, потому что большое пятно контакта резины для сухой погоды превращается в утюг, скользящий по маслу.

    Смысл любой узкой резины разрезать верхний мягкий слой и добраться до чего то твердого.
    Воистину

  16. #184
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Локика понятна,но не ко всем случаям она применима.Следуя этой логике получается что на катке в простых ботинках ты покатишься дальше и быстрее чем в коньках
    нет, не так
    сравнение с коньками не корректно, потому что у коньков другой принцип - лед под давлением лезвия начинает таять и образуется тонкая пленка воды - смазки, поэтому коньки так хорошо скользят по льду

    более корректно сравнить ботинки с ребристой подошвой и с плоской.
    плоская подошва будет скользить по поверхности в то время как ребристая будет продавливать верхний слой и цепляться за малейшую неровность
    HOOK.UA

  18. #185
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Самое интересное, что все - правы!

    И широкая и узкая резине имеет свои преимущества и недостатки в разных условиях.

    На мой взгляд, больше преимуществ при езде имеет более широкая резина, как летом так и зимой.
    Широкая резина лишь в большей степени подвержена эфекту аквапланирования.
    Во всех остальных случаях (особенно по глубокому и рыхлому снегу) только преимущества.
    Все прекрасно знают как дискомфортно ехать на узких колесах по продольно волнистой дороге. Машину так и бросает как на волнах то влево, то вправо.
    А добавьте суда немного укатанного снега или, тем более льда!!! Вам тут же прийдется сбросить скорость, иначе очень велика вероятность заноса при неустойчивом состоянии авто на узких колесах.
    На широкой же резине башина более устойчива!
    И потом..
    Употребляя понятие "широкая" или "узкая" мы ведем речь о разнице любительской, всего лишь около 7-9 %, которая так уж строго нет смысла принимать во внимание.
    Но если уж хочется поспорить, то можно до бесконечности...!
    Я лично собираюсь брать в понедельник Нокиан ХКП-5 235/45 R17 на свой сарайчик, который как раз на те самые 8 % тяжелее седана. Поэтому давление (велич. силы на единицу опорной площади) не изменится

  20. #186
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что все - правы!

    И широкая и узкая резине имеет свои преимущества и недостатки в разных условиях.

    На мой взгляд, больше преимуществ при езде имеет более широкая резина, как летом так и зимой.
    Широкая резина лишь в большей степени подвержена эфекту аквапланирования.
    Во всех остальных случаях (особенно по глубокому и рыхлому снегу) только преимущества.
    Все прекрасно знают как дискомфортно ехать на узких колесах по продольно волнистой дороге. Машину так и бросает как на волнах то влево, то вправо.
    А добавьте суда немного укатанного снега или, тем более льда!!! Вам тут же прийдется сбросить скорость, иначе очень велика вероятность заноса при неустойчивом состоянии авто на узких колесах.
    На широкой же резине башина более устойчива!
    И потом..
    Употребляя понятие "широкая" или "узкая" мы ведем речь о разнице любительской, всего лишь около 7-9 %, которая так уж строго нет смысла принимать во внимание.
    Но если уж хочется поспорить, то можно до бесконечности...!
    Я лично собираюсь брать в понедельник Нокиан ХКП-5 235/45 R17 на свой сарайчик, который как раз на те самые 8 % тяжелее седана. Поэтому давление (велич. силы на единицу опорной площади) не изменится
    Расскажите потом свои ощущения от таких "лаптей"?
    Только честно.

  22. #187
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  23. Рейтинг
    да, это я могу сказать и по опыту езды на предшедствующей машине.
    как-то также рассуждая про худую резину и о про то как она лучше зимой, я на зиму взял 185/70 (при этом сняв летние 205/55).
    зразу почувствовал как неустойчиво ведет себя машина.
    отъездив два сезона, я все-таки решил вернутся к своему размеру (205) даже зимой.
    и никак не пожалел. резина также хорошо цеплялась и за снег и за грязь.. только ездить стало комфортнее намного.
    зы 185/70 была гиславед, 205/60 - бриджстоун (имею ввиду зиму)

    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...

  24. #188
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    да, это я могу сказать и по опыту езды на предшедствующей машине.
    как-то также рассуждая про худую резину и о про то как она лучше зимой, я на зиму взял 185/70 (при этом сняв летние 205/55).
    зразу почувствовал как неустойчиво ведет себя машина.
    отъездив два сезона, я все-таки решил вернутся к своему размеру (205) даже зимой.
    и никак не пожалел. резина также хорошо цеплялась и за снег и за грязь.. только ездить стало комфортнее намного.
    зы 185/70 была гиславед, 205/60 - бриджстоун (имею ввиду зиму)
    Прилично! Вы, конечно, здорово уменьшили ширину, при этом увеличив клиренс, может быть в этом причина неустойчивости?
    Я, сейчас, поставил 205/55 вместо 215/55 разницы, пока, не чувствую, но так и зимы пока нет

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...
    Легче или труднее, это не очень корректный вопрос. А вот давление на поверхность меньше будет оказывать лист, т.к. площадь контакта больше.

  26. #189
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  27. Рейтинг
    узкая и вгрызается до асфальта......хм. эскаватор какой-то. а если асфальта нет внизу? а если 10 см льда и снега, то что делать? я помню, была узкая на тазе, канавки выгребу и лежу на пузе. зимняя резина (без шипов) эфективна как раз из-за плоскости соприкосновения ламеллей со льдом. я поставил такую же как и летнюю. 215/55.

  28. #190
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    узкая и вгрызается до асфальта......хм. эскаватор какой-то. а если асфальта нет внизу? а если 10 см льда и снега, то что делать? я помню, была узкая на тазе, канавки выгребу и лежу на пузе. зимняя резина (без шипов) эфективна как раз из-за плоскости соприкосновения ламеллей со льдом. я поставил такую же как и летнюю. 215/55.
    Точно, точно!!
    А шипы - это уже не совсем сила трения. А сила за счет зацепов в углублениях разрушенной поверхности. Это уже больше к гусеницам на тракторе тянет (в миниатюре)

  30. #191
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    ну ребята - ну это уже начинает напоминать школу - откройте для начала учебник физики - и проверьте себя на предмет приложения силы к объекту. по физике прошу не спорить - выиграл пару городских олимпиад.

    и опять же - если отвлечься от теории - вот пример из практики, который я уже 3 раз привожу - Wrc - чем любители широких зимних шин крыть будете?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  32. #192
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  33. Рейтинг
    из моей практики езды в разных условиях и в разную погоду могу только сказать, что мне лучше ездить на резине по-шире, и зимой и летом.
    Последний раз редактировалось Eugen; 21.12.2006 в 01:43.

  34. #193
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Сорри, и еще немного про физику. Все мы ее, как видно уважаем и считаемся с ее законами.
    Так, вот простой пример про силу трения, которая, собственно и определяет и тормозной путь и ускорение и т.д. автомобиля.
    Как вы думаете, что легче будет тянуть по асфальту (так же как и по льду): -металлическую болванку, весом 50 кг или ровный лист из того же металла и той же массой. ?
    Ну ка, физики...
    ВСЕГО навсего надо вспомнить одно правило - сила трения НЕ ЗАВИСИТ
    от площади соприкасаемых поверхностей, поэтому совершенно одинаково!!!!!!

  36. #194
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    и опять же - если отвлечься от теории - вот пример из практики, который я уже 3 раз привожу - Wrc - чем любители широких зимних шин крыть будете?
    Тем, что повседневная езда по городу -это не врц. не надо притягивать за уши, не подходящие примеры.

  38. #195
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Тем, что повседневная езда по городу -это не врц. не надо притягивать за уши, не подходящие примеры.
    Т.е. законы физики в WRC отличны от повседневных???
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  40. #196
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Т.е. законы физики в WRC отличны от повседневных???
    Трассы отличны от городских улиц. И машины.

  42. #197
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Трассы отличны от городских улиц. И машины.
    Жигули тоже отличны от Пассата, однако передвигаются в пространстве на основании одинаковых законов физики.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  44. #198
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
    На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
    Не все что шатается-падает

  46. #199
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Итак,господа делайте ваши ставки. Два одинаковых пассата на льду толщиной 10 см. У одного шипованная резина 185 ,у другого 245 одного производителя.Кто быстрее разгонится,скажем до 60 км.ч и у кого тормозной путь будет больше ?
    На мой взгляд 245 будет вне конкуренции
    Узкая резина выиграет

  48. #200
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Узкая резина выиграет
    + 1 тоже думаю узкая быстрее по крайней мере разгонится, вот на счет торможения не уверен.

    зато узкая будет впереди в сугробе это точно
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме
Страница 8 из 58
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org