ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: Как правильно заводить двигатель Пассата Б7?

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    60
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Кадур, прежде чем писАть на форуме, ты вот эти свои ДВА(!) способа сравнивал со страницей 192 Букваря?
    Читал хотя бы, чтоб проанализировать и задать себе вопрос - "А все ли я делаю так и именно в такой последовательности?"
    Если тебе было лень, то вот СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:
    Так, теперь моя очередь.
    Ты действительно тупой. И это не вопрос.
    Почитай, то что я написал, второе посмотри какое у меня авто. И ещё раз посмотри, то что я написал. Твои красные приписки никакого отношения к инструкции не имеют. Это раз. И два... Авто, не заводится постоянно. У тебя такое есть? Нет... иди лесом со своими постами не имеющими отношениями к моей теме.
    Ты походу в очередной раз переименовал тему, чтоб постебаться что ли? Тебе чем не устраивало мое название?

    Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:22

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ведь описанный им второй способ - это правильный способ.
    Но.... видишь ли.... он для него долгий , а первым способом у него не получается.
    Сегодня звонил диллеру. И мастер подтвердил, что заводится должно с первого раза сразу нажимая кнопку до конца. Точно так же как описано в инсрукции. Сам открой и прочти!
    И ещё раз: иди лесом.

    Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:24

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я, например, на Б6 за два года пару раз такую штуку ловил. На Б7 еще ни разу.
    Поэтому и взял себе за правило - утопил ключ в положение "2".... подожди чуток.
    пару раз за два года... Чувствуешь разницу с 2 раза и более за день...

    Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:25

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Это же я просто написАл как рекомендацию.
    У Фольцгруп в инструкции такой рекомендации нет, зато Дюськин рекомендует...

    Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:31

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Кадур, прежде чем писАть на форуме, ты вот эти свои ДВА(!) способа сравнивал со страницей 192 Букваря?
    А ты прежде чем в очередной раз писать херню не относящуюся к теме читал то что я написал?
    Или у меня что то не так? Просто посмотрел как в книжке описан процесс пуска , и там нигде нет, что вдавите, подождите, вдавите до конца. Написано: сели, тормоз, ключ в зажигание и давим до пуска.
    Или тебе важно просто в очередной раз херь написать на мой пост и не важно, что я писал?
    Alfa Romeo 145- Chevrolet Blazer 4.0- Suzuki Liana new- Renault Megane new- Nissan Teana2 2.5- Opel Antara 3.2 - Passat B7 1.8 DSG Comfortline+ Media
    Спасибо!
    megakeen, Вовка Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #27
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что ты в данном случае его защищаешь.
    Ведь описанный им второй способ - это правильный способ.
    Но.... видишь ли.... он для него долгий , а первым способом у него не получается.
    Вот и решил рекомендации автопроизводителя обойти.
    для меня это тоже долгий способ, делаю по первому.
    и у меня машина заводится всегда
    сел-тормоз - большим пальцем в ключ тырк и отпускаю сразу - сама крутит и заводит.
    у человека и вправду чот запуском авто нездоровое. пока есть гарантия - пусть ОД мозг себе мнёт.
    http://www.drive2.ru/users/p00h/
    http://p00x.livejournal.com/
    Спасибо!
    Кадур Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    для меня это тоже долгий способ, делаю по первому.
    и у меня машина заводится всегда
    .............................
    Долгий - естественно, что каждый из нас паузу в 2-3 сек. может считать по-разному.
    Знаю, что заводится всегда (должна), но бывали(ют) проскоки .

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    .................
    сел-тормоз - большим пальцем в ключ тырк и отпускаю сразу - сама крутит и заводит.
    ........................
    Аналогично.
    Только теперь жду, когда контрольные лампы погаснут.
    Кстати, неоднократно замечал, что звук насоса проявляется не только после открытия двери, но и при положении ключа в "2", хотя вроде бы немного другого тона.
    Причем звук прекращается именно в тот момент, когда лампы гаснут.
    Возможно это тоже как-то влияет на запуск.

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    ...................................
    у человека и вправду чот запуском авто нездоровое.
    ..................
    Пока я, например, не уверен.
    Вижу только желание - "сунул-ткнул-поехал". Причем этот процесс по мнению Кадур должен быть чуть ли не молниеносным.
    А вот правильно ли это?

    А что касается ОД, то, естественно, поддерживаю - приехать и продемонстрировать - ХОЧУ ВОТ ТАК. И продемонстрировать. Почему не заводится?
    И только после этого можно будет делать какие-то выводы.
    Вполне возможно, что он делает что-то не так. Нам это неизвестно.



    ЗЫ. (в качестве информации)
    Что касается переименования темы.
    ДА. Я её переименовал. Имею право, т.к. мне это разрешено, и отчитываться я не обязан.
    Но ради автора поясню.
    Автор назвал - Не всегда заводится с первого раза
    Я переименовал - Как правильно заводить двигатель Пассата Б7?

    Читаем "Правила форума":
    2.4. Название темы должно отражать ее содержание.....
    Так вот, исходя из стартового сообщения, ОБА(!) способа являются первым пуском, где в одном случае заводится, а во втором нет.
    И чтобы не было в разделе кучи топиков типа "Не запускается", "Не всегда могу завестись", "Почему не могу завести?" и т.д. и т.п., то я и переименовал топик.

    И напоследок, специально для Кадур:
    - нет понятия "моя тема". Есть автор темы, который обязан соблюдать "Правила форума"
    - не цитирую твой текст и не комментирую. Все свои оскорбления, обсуждения моих действий (устное предупреждение) и троллинг ты видишь в полученном тобой "горчичнике".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    60
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Почему то старший модератор проигнорировал первую жалобу на тебя, теперь напишу вторую, надо будет-третью и так далее.
    Ты, пользуясь своим положением, считаешь, что тебе оскорблять других позволено, а другим тебя нет. Себе выписал горчишник? Нет? А чем ты отличаешься от нас, коль сам говоришь, что ты и камрад и админ?

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    2.4. Название темы должно отражать ее содержания.....
    Именно мое название отражало суть темы. А то что ты создал- это чтоб люди поржали. И название не отражает моего вопроса.
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вижу только желание - "сунул-ткнул-поехал". Причем этот процесс по мнению Кадур должен быть чуть ли не молниеносным.
    Да, почти так. Во всех моих авто так, за исключением Туарега, и то только в зимнее время. Так как он дизельный. Да и в других я уверен тоже должно быть так. Именно так, вставил ключ и завел.А не вставил ключ, попытался завести, потом ещё раз попытался, потом вытащил ключ, потом опять вставил и ещё раз попробовал. Так не должно быть! Что подтверждено и инструкцией, в которую ты так любишь тыкать, и ОД. Разница только в том, что я нигде не писал, что это должно произойти молниеносно. Не передергивай. И если уж ты в очередной раз попытался бы не херь написать, а вникнуть, то прочел бы, что сегодня не завелось и по второму способу!
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - нет понятия "моя тема". Есть автор темы, который обязан соблюдать "Правила форума"
    Правила? Нарушил только оскорблением тебя. Со всем остальным категорически не согласен. Но ещё раз глаза вверх и читай. А ты себя наказал?

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - не цитирую твой текст и не комментирую. Все свои оскорбления, обсуждения и троллинг ты видишь в полученном тобой "горчичнике".
    Потому что добавить нечего и возразить нечем. Карты биты... И Твой горчишник от бессилия. Слабак.
    А вот за что мне выписал горчишник Дуськин:
    3.7. Оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же выяснения отношений.
    Было. Но точно таким же словом пару дней назад он меня оскорбил! Себе то не выписал горчишник? НЕТ!
    ..........................
    3.10. Запрещено препирательство с модераторами и обсуждение их решений во всех конференциях, кроме форума "Книга жалоб и предложений".
    Тыкните мне в текст я преперался с модератором, а не с форумчанином! Не было такого. Отвечал только на текстовый понос форумчанина.
    ............................
    3.15. Запрещён троллинг в любом его проявлении.
    Где троллинг? Если бы тема была троллингом стал бы ее модератор переименовывать в тему "инструкцию". Судя по названию которое он дал.
    Alfa Romeo 145- Chevrolet Blazer 4.0- Suzuki Liana new- Renault Megane new- Nissan Teana2 2.5- Opel Antara 3.2 - Passat B7 1.8 DSG Comfortline+ Media

  9. #30
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Кадур, все извращения с нажатием ключа в два этапа имеют причиной глючной блок ELV, была и проблема со стартерами. Прочитайте ошибки для начала.
    В технических ветках нет смысла переходить на обсуждение личных качеств собеседников, делу это не поможет.
    Спасибо!
    ВиталийБ, CatS, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #31
    Гость
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    24
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Кадур, без стеба, попробуй до нажатия на ключ посильней на тормоз нажать, у себя тоже самое замечал, когда недостаточно сильно на педать давил

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Corso
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    161
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Уже 4-ая машина подряд, оборудованная KeyLess Go. Ключ где-то кармане, кнопка Start/Stop перед носом, палец тоже всегда с собой. Больше всего понравился ключ-электронная карточка, который можно без проблем положить в бумажник.

  15. #33
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delizid Посмотреть сообщение
    попробуй до нажатия на ключ посильней на тормоз нажать, у себя тоже самое замечал, когда недостаточно сильно на педать давил
    Терзают смутные сомнения, что возможно у тебя в этом случае стоп сигнал загорается также только при "посильней на тормоз нажать". Проверь на всякий случай, чтобы в зад никто не въехал.

    Цитата Сообщение от Corso Посмотреть сообщение
    Больше всего понравился ключ-электронная карточка, который можно без проблем положить в бумажник.
    Опс.. Вот об этом не слышал никогда. Ты говоришь именно про Kessy от VAG и Passat B7 в частности?
    Можешь фотку и другую информацию скинуть? Сам об этом задумывался не раз...
    Последний раз редактировалось vjacheslav; 05.04.2013 в 13:22.

  17. #34
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corso Посмотреть сообщение
    ?..Больше всего понравился ключ-электронная карточка, который можно без проблем положить в бумажник.
    Это у тебя на пассате?
    Если да, то покажи, расскажи, сфоткай...
    Спасиб
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения, что возможно у тебя в этом случае стоп сигнал загорается также только при "посильней на тормоз нажать". Проверь на всякий случай, чтобы в зад никто не въехал.
    Вообще да, замечал, что стопы загораются именно когда посильнее на тормоз нажать, тоесть если плавно притормаживать то он не загорается.....Я думал что так у всех, так как от какого-то камрада уже слышал про это. У тебя не так?

  21. #36
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delizid Посмотреть сообщение
    Вообще да, замечал, что стопы загораются именно когда посильнее на тормоз нажать, тоесть если плавно притормаживать то он не загорается.....Я думал что так у всех, так как от какого-то камрада уже слышал про это. У тебя не так?
    Неа.. чуть прижмешь тормоз и стопы горят. Отпустишь, гаснут приблизительно через 0,5 секунды.

    (в темноте хорошо видно в зеркало заднего вида)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    чуть прижмешь тормоз и стопы горят. Отпустишь, гаснут приблизительно через 0,5 секунды.
    +много

  25. #38
    Гость
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    24
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Неа.. чуть прижмешь тормоз и стопы горят. Отпустишь, гаснут приблизительно через 0,5 секунды.

    (в темноте хорошо видно в зеркало заднего вида)
    Блин, а у меня загараются не сразу. Иногда в вялотекучей пробке торможу без стопов((

  27. #39
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delizid Посмотреть сообщение
    Блин, а у меня загараются не сразу. Иногда в вялотекучей пробке торможу без стопов((
    А зеленая лампа ("нога") на панели приборов в какой момент гаснет, если перед троганьем начинаешь селектор ДСГ включать?
    Предполагаю, что она тоже на такое же усилие педали завязана.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для igr
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    524
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Одно время была проблема со стартерами на новых авто типа смазка густая и все такое. со временем само лечилось. Может у вас тот же случай. Но проблема видимо у вас действительно есть, я вообще не заморачиваюсь, сел, сразу ключ до конца и все заводится.
    Пассат Б6 1,8 ТSI Комфорт МКПП 2008г; Калина Кросс 1,6 Люкс АМТ 2017г ожидается.

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для Corso
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    161
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Увы, мужики. Такое у меня было на Renault Espace. И когда держу ключ-болванку с пластмасовым ключем внутри от VW, то это меня, мягко говоря, бесит. Туда ведь можно впихнуть ещё либо зажигалку, либо фляжку на 20 мл коньяка

  33. #42
    Гость
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    24
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А зеленая лампа ("нога") на панели приборов в какой момент гаснет, если перед троганьем начинаешь селектор ДСГ включать?
    Предполагаю, что она тоже на такое же усилие педали завязана.
    Вот это не знаю, с работы сегодня поеду, посмотрю. Когда ехал на работу заметил, что я и удерживать на месте машину могу без загорания стопов. Интересно, это усилие как-нибудь регулируется?

  35. #43
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delizid Посмотреть сообщение
    Когда ехал на работу заметил, что я и удерживать на месте машину могу без загорания стопов. Интересно, это усилие как-нибудь регулируется?
    Сейчас ETKA под рукой нет, но там я видел , что даже есть "ремонтный комплект" для выключателя стоп сигнала, и там есть регулировки...

    Едь срочно к диллеру, пусть настроит как надо.

  37. #44
    Гость
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    24
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А зеленая лампа ("нога") на панели приборов в какой момент гаснет, если перед троганьем начинаешь селектор ДСГ включать?
    Предполагаю, что она тоже на такое же усилие педали завязана.
    посмотрел, зеленая нога гаснет в момент загорания стопов, т.е. если сантиметра на 3 вдавить тормоз

    Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

    vjacheslav, да надо заехать показать, может подрегулируют

  39. #45
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delizid Посмотреть сообщение
    посмотрел, зеленая нога гаснет в момент загорания стопов, т.е. если сантиметра на 3 вдавить тормоз
    Неа... это уже дофига, срочно на проверку/регулировку!
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #46
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подскажите по работе ключа Press&Drive.

    У меня механика и пока принаравливался к педали газа, сцепления 2 раза заглох. Последущее нажатие на ключ приводит к его извлечению и требуется проводить всю процедуру включения авто заново.
    Стоящие на светофоре за мной водители этому не довольны))
    Как быть - больше не глохнуть или я что-то не правильно с ключем вытворяю?

  43. #47
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oslik Посмотреть сообщение
    Подскажите по работе ключа Press&Drive.

    У меня механика и пока принаравливался к педали газа, сцепления 2 раза заглох. Последущее нажатие на ключ приводит к его извлечению и требуется проводить всю процедуру включения авто заново.
    Стоящие на светофоре за мной водители этому не довольны))
    Как быть - больше не глохнуть или я что-то не правильно с ключем вытворяю?
    Тут либо трогаться привыкнешь, либо перезаводить приловчишься за полсекунды...
    И все окружающие водители будут очень довольны
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  45. #48
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Тут либо трогаться привыкнешь, либо перезаводить приловчишься за полсекунды...
    И все окружающие водители будут очень довольны
    ...можно дизель купить он сам тянет и не глохнет

  47. #49
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Тоже такую тему замечал, что если на педаль тормоза сильно не надавить, то не заводится. Приходится вытаскивать ключ, сильно давить на тормоз и тогда все ок. Не нравится вообще...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  49. #50
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Тоже такую тему замечал, что если на педаль тормоза сильно не надавить, то не заводится. Приходится вытаскивать ключ, сильно давить на тормоз и тогда все ок. Не нравится вообще...
    Проверь, похоже у тебя стоп сигнал тоже не загорается сразу... отрегулировать "лягушку" нужно.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 16:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 20:51
  3. Стоит ли заводить машину на 5 минут ?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:50
  4. По ТО-1. Как правильно?
    от BitSA в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 11:59

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org