![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так, теперь моя очередь.
Ты действительно тупой. И это не вопрос.
Почитай, то что я написал, второе посмотри какое у меня авто. И ещё раз посмотри, то что я написал. Твои красные приписки никакого отношения к инструкции не имеют. Это раз. И два... Авто, не заводится постоянно. У тебя такое есть? Нет... иди лесом со своими постами не имеющими отношениями к моей теме.
Ты походу в очередной раз переименовал тему, чтоб постебаться что ли? Тебе чем не устраивало мое название?
Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:22
Сегодня звонил диллеру. И мастер подтвердил, что заводится должно с первого раза сразу нажимая кнопку до конца. Точно так же как описано в инсрукции. Сам открой и прочти!
И ещё раз: иди лесом.
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:24
пару раз за два года... Чувствуешь разницу с 2 раза и более за день...
Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:25
У Фольцгруп в инструкции такой рекомендации нет, зато Дюськин рекомендует...
Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:31
А ты прежде чем в очередной раз писать херню не относящуюся к теме читал то что я написал?Или тебе важно просто в очередной раз херь написать на мой пост и не важно, что я писал?Или у меня что то не так? Просто посмотрел как в книжке описан процесс пуска , и там нигде нет, что вдавите, подождите, вдавите до конца. Написано: сели, тормоз, ключ в зажигание и давим до пуска.
http://www.drive2.ru/users/p00h/
http://p00x.livejournal.com/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кадур Поблагодарил(и) за этот пост
Долгий - естественно, что каждый из нас паузу в 2-3 сек. может считать по-разному.
Знаю, что заводится всегда (должна), но бывали(ют) проскоки.
Аналогично.
Только теперь жду, когда контрольные лампы погаснут.
Кстати, неоднократно замечал, что звук насоса проявляется не только после открытия двери, но и при положении ключа в "2", хотя вроде бы немного другого тона.
Причем звук прекращается именно в тот момент, когда лампы гаснут.
Возможно это тоже как-то влияет на запуск.
Пока я, например, не уверен.
Вижу только желание - "сунул-ткнул-поехал". Причем этот процесс по мнению Кадур должен быть чуть ли не молниеносным.
А вот правильно ли это?![]()
А что касается ОД, то, естественно, поддерживаю- приехать и продемонстрировать - ХОЧУ ВОТ ТАК. И продемонстрировать.
Почему не заводится?
И только после этого можно будет делать какие-то выводы.
Вполне возможно, что он делает что-то не так. Нам это неизвестно.
ЗЫ. (в качестве информации)
Что касается переименования темы.
ДА. Я её переименовал. Имею право, т.к. мне это разрешено, и отчитываться я не обязан.
Но ради автора поясню.
Автор назвал - Не всегда заводится с первого раза
Я переименовал - Как правильно заводить двигатель Пассата Б7?
Читаем "Правила форума":
Так вот, исходя из стартового сообщения, ОБА(!) способа являются первым пуском, где в одном случае заводится, а во втором нет.2.4. Название темы должно отражать ее содержание.....
И чтобы не было в разделе кучи топиков типа "Не запускается", "Не всегда могу завестись", "Почему не могу завести?" и т.д. и т.п., то я и переименовал топик.
И напоследок, специально для Кадур:
- нет понятия "моя тема". Есть автор темы, который обязан соблюдать "Правила форума"![]()
- не цитирую твой текст и не комментирую. Все свои оскорбления, обсуждения моих действий (устное предупреждение) и троллинг ты видишь в полученном тобой "горчичнике".![]()
Почему то старший модератор проигнорировал первую жалобу на тебя, теперь напишу вторую, надо будет-третью и так далее.
Ты, пользуясь своим положением, считаешь, что тебе оскорблять других позволено, а другим тебя нет. Себе выписал горчишник? Нет? А чем ты отличаешься от нас, коль сам говоришь, что ты и камрад и админ?
Именно мое название отражало суть темы. А то что ты создал- это чтоб люди поржали. И название не отражает моего вопроса.
Да, почти так. Во всех моих авто так, за исключением Туарега, и то только в зимнее время. Так как он дизельный. Да и в других я уверен тоже должно быть так. Именно так, вставил ключ и завел.А не вставил ключ, попытался завести, потом ещё раз попытался, потом вытащил ключ, потом опять вставил и ещё раз попробовал. Так не должно быть! Что подтверждено и инструкцией, в которую ты так любишь тыкать, и ОД. Разница только в том, что я нигде не писал, что это должно произойти молниеносно. Не передергивай. И если уж ты в очередной раз попытался бы не херь написать, а вникнуть, то прочел бы, что сегодня не завелось и по второму способу!
Правила? Нарушил только оскорблением тебя. Со всем остальным категорически не согласен. Но ещё раз глаза вверх и читай. А ты себя наказал?
Потому что добавить нечего и возразить нечем. Карты биты... И Твой горчишник от бессилия. Слабак.
А вот за что мне выписал горчишник Дуськин:
3.7. Оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же выяснения отношений.
Было. Но точно таким же словом пару дней назад он меня оскорбил! Себе то не выписал горчишник? НЕТ!
..........................
3.10. Запрещено препирательство с модераторами и обсуждение их решений во всех конференциях, кроме форума "Книга жалоб и предложений".
Тыкните мне в текст я преперался с модератором, а не с форумчанином! Не было такого. Отвечал только на текстовый понос форумчанина.
............................
3.15. Запрещён троллинг в любом его проявлении.
Где троллинг? Если бы тема была троллингом стал бы ее модератор переименовывать в тему "инструкцию". Судя по названию которое он дал.
Alfa Romeo 145- Chevrolet Blazer 4.0- Suzuki Liana new- Renault Megane new- Nissan Teana2 2.5- Opel Antara 3.2 - Passat B7 1.8 DSG Comfortline+ Media
Кадур, все извращения с нажатием ключа в два этапа имеют причиной глючной блок ELV, была и проблема со стартерами. Прочитайте ошибки для начала.
В технических ветках нет смысла переходить на обсуждение личных качеств собеседников, делу это не поможет.
Кадур, без стеба, попробуй до нажатия на ключ посильней на тормоз нажать, у себя тоже самое замечал, когда недостаточно сильно на педать давил
Терзают смутные сомнения, что возможно у тебя в этом случае стоп сигнал загорается также только при "посильней на тормоз нажать". Проверь на всякий случай, чтобы в зад никто не въехал.
Опс.. Вот об этом не слышал никогда. Ты говоришь именно про Kessy от VAG и Passat B7 в частности?
Можешь фотку и другую информацию скинуть? Сам об этом задумывался не раз...
Последний раз редактировалось vjacheslav; 05.04.2013 в 13:22.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Одно время была проблема со стартерами на новых авто типа смазка густая и все такое. со временем само лечилось. Может у вас тот же случай. Но проблема видимо у вас действительно есть, я вообще не заморачиваюсь, сел, сразу ключ до конца и все заводится.
Пассат Б6 1,8 ТSI Комфорт МКПП 2008г; Калина Кросс 1,6 Люкс АМТ 2017г ожидается.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите по работе ключа Press&Drive.
У меня механика и пока принаравливался к педали газа, сцепления 2 раза заглох. Последущее нажатие на ключ приводит к его извлечению и требуется проводить всю процедуру включения авто заново.
Стоящие на светофоре за мной водители этому не довольны))
Как быть - больше не глохнуть или я что-то не правильно с ключем вытворяю?
Тоже такую тему замечал, что если на педаль тормоза сильно не надавить, то не заводится. Приходится вытаскивать ключ, сильно давить на тормоз и тогда все ок. Не нравится вообще...
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки