ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: VW Passat B5. Проблема с АКПП. Рывки в драйве при переключении передачи

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    VW Passat B5. Проблема с АКПП. Рывки в драйве при переключении передачи

    Доброго времени суток!
    Авто VW Passat B5 98 г.в. 1.8Т америкос, АКПП. Есть проблема.
    1. Все режимы на кулисе горят черным цветом. Если я правильно понял - это аварийный режим коробки?
    2. В режиме Drive передачи переключаются, как будто механика без сцепления, присутствует рывок. На что грешить?
    Последний раз редактировалось v_petroff; 02.04.2013 в 20:47. Причина: Уточнил в заголовке название машины

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На гидроблок ..то есть передачи вкл с толчками ..и горит вся панель возле рычага то есть все символы не как обычно по 1 ..

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v_petroff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Авто VW Passat B5 98 г.в. 1.8Т америкос, АКПП. Есть проблема.
    1. Все режимы на кулисе горят черным цветом. Если я правильно понял - это аварийный режим коробки?
    2. В режиме Drive передачи переключаются, как будто механика без сцепления, присутствует рывок. На что грешить?
    не правильно описал. Машинка не моя - описываю симптомы по словам другого человека.
    Все режимы горят на приборной панельке, а не возле кулисы. И рывки происходят не при переключении передач, а при выборе режима работы коробки, когда машина стоит.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Аварийный режим. На диагностику - ошибки читать.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Аварийный режим. На диагностику - ошибки читать.
    Точно!

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  12. Рейтинг
    у меня такой вопрос-под крышкой селектора(там где все передачи написаны) есть резинка,которая выполняет роль пыльника,а на ней с левой стороны от прорези есть маленький магнитик,так вот, у меня тип троник и с правой стороны разве не должно быть такого же, просто коробка не включает ручной режим...
    B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Aleexxx87, Это называется роз валился датчик хола ..надо срочно собирать ...

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  16. Рейтинг
    что для этого нужно и где его искать
    B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  18. Рейтинг
    CImage.pngпокажи тут
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Aleexxx87, У меня такая же проблема. После разборки панели типтроник не работаєт в ручном режиме. Подскажите ответ.

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    andriypap, Розбираем и ищим шарик который по терялся с датчика хола ..смотрим внимательно если понимаете что такое датчик хола и собираем правильно .. Без них ручного вкл не будет ...

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  24. Рейтинг
    я собираюсь заменить селектор целиком вместе с тросиком, а свой разобрать и посмотреть в чем дело...есть такой вопрос-при замене селектора адаптировать я так полагаю ничего не надо?
    B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А тросик отрегулировать ...лучше с б/ у взять датчик хола ... А там как решите ..

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    141
    Альбомы
  28. Рейтинг
    и так беру с б\у на разборе, по таким мелким не отдают, только узлом сразу, попробую поменять а там посмотрим

    Сообщение добавлено в 07:05, предыдущее сообщение было в 07:04

    а у тебя круиз контроль работает?
    B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    3
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Ребят подскажите по АКПП

    Бензин 1.8Т .В сырую погоду когда заводишь на холодной машине на панели загораются все скорости акпп. Две минуты прогреешь ,глушишь снова заводишь и все нормально.

  31. #16
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рома77 Посмотреть сообщение
    на панели загораются все скорости акпп.
    КПП в аварийке - диагностика и проверка уровня масла. кстате, когда последняя замена была масла и фильтра?

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Рома77, Смотреть шгут до акпп .... Возможно контакты в атф и при прогреве идет контакт лучше ....ну и сделать то что советуют выше ....

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо большое за советы. Попробую. По поводу уровня и фильтра не скажу когда. Знаю что давно.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 16:42
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:11
  3. Рывок АКПП при переключении со 2 на 3
    от Ольсон в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:35
  4. Рывки при разгоне...АКПП глючит?
    от ildar в разделе Passat B6
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org