конечно полностью, один раз сделай и на 60-70тыс км забудь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите пробег у машины 350тыс. масло в коробке со слов прошлого хозяина только доливали. Какое он не знает заливали в сервисе. Теперь мучает вопрос заменить полностью или частично. Главное чтоб коробка не сломалась. Сейчас коробка работает нормально особых проблем нет пока.
конечно полностью, один раз сделай и на 60-70тыс км забудь
а как быть с фильтром хотелось бы его тоже поменять но при полной замене он по моему не меняется
Как это не меняется фильтр - раз? Какая коробка - два? Полностью сам не поменяешь - три.
Слей, сними поддон, сними фильтр, изучи отложения в поддоне и на магнитах в нем же, поставь новый фильтр, новую прокладку, залей масло... через 5 тыщ повтори операцию.
Но!!! если коробка на грани смерти, то она перестанет работать на жидком свежем масле.
Что значит "особых проблем нет пока"?
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Спаибо наверное так и сделаю. Поменяю частично с заменой фильтра. Фильтр и прокладку заказал. Подскажите какое масло лучше залить.Если можно подробнее(Название фирму и.т.д.) VW Passat B5 1999 1,8 ARG, АКПП DMU - это вроде бы 01N.
Я бы его вообще не менял... ИМХО теперь уже позняк метаться...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
а в чем проблема? денег нет на полную замену?
Да нет дело не в деньгах. Просто столько начитался по разным форумам что полная замена может убить коробку. Поэтому как говорится "немного очкую". Хотелось бы узнать конкретно кто как менял, и самое главное какое масло лил (фирму марку и.т.д)
я как купил машину, сразу поменял в акпп масло, полностью, и ничего вот уже более 15 тысяч проехал в разных режимах(в основном топлю), масло мобил1, характеристики подбирали по вин-коду на станции
а масло менял вместе с фильтром и какой пробег до этого был
Сообщение добавлено в 20:54, предыдущее сообщение было в 19:36
Хотелось бы узнать конкретно кто как менял, и самое главное какое масло лил (фирму марку и.т.д)
ты бы поиском поискал....
менять или доливать, вот в чём вопрос.......
масло ваг предлагает
Esso ATF LT 71141
6-7 литров доливка
9-полная смена.
и запомни, никакого перегона через всякие шняги СТОшные.....к стати, не забудь сменить\долить масло ГЛАВНОЙ передачи-750 грамм.
да с фильтром, пробег на одометре 170 тыс, но наверное скручено еще столько же... особых изменений в работе коробки не замечено, но душа-то...душа СПОКОЙНАЯ!!!
Поменяй подменой два раза - будет практически полностью. А в диффе откачивается через заливную, слива нет... Пробка заливная перед правым приводом с внутренним шестигранником на 8. Масло лить, пока с отверстия не потечет. Масло - обычная синтетическая трансмиссионка для ручных коробок и мостов.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
а мне сказали у меня возможно нет фильтра. такое может быть*? коробас 5 ст типтрон с полным приводом.
=VW passat b5.5 v6 2.8 30v 4 motion=
по вину наити не смогли, говорит мб у тебя там сетка просто...
=VW passat b5.5 v6 2.8 30v 4 motion=
Можно подробно про замену масла в акпп. У себя по городу проехал ни кто толком в сервисах сказать не могут кто отказывается менять кто говорит приезжай будем смотреть.. Думаю сам попробовать. Если правильно понял из форумов с описанием процедуры частичной замены то опишу а если не правильно поправьте. 1.Откручиваю сливную пробку снизу коробки сливается масло.
2.Откручиваю поддон ещё сливается какое-то кол-во в поддоне.
3.Ставлю новый фильтр новую прокладку, закручиваю поддон.
4.При помощи специального шприца заливаю через сливное отверстие новое масло? Или есть ещё где пробка куда заливать новое масло?
5.Смущает про масло в главной передаче оно разве не смешивается со всем маслом в коробке?
VW Passat B5 1999 1,8 ARG, АКПП DMU - это вроде бы 01N. 4-х ступ.
А я бы стал... и утверждаю - он есть. Фильтр является маслозаборником, если чё...
Сообщение добавлено в 00:09, предыдущее сообщение было в 00:01
1 да
2 да
3 да
4 купи 2 метра винилового прозрачного шланга 8 мм примерно в медтехнике или еще где, кончик в кипятке нагрей и согни на 120 градусов и в коробку. Другой край через штуцерок к пробке полторашки обрезанной присоедини, а помощник снаружи авто пусть масло заливает.
5 нет. писали про типтроник. там внутри сальник стоит на левом приводе.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
у меня тип троник подскажите куда масло заливается для главной передачи???и что делать если пробка которая на уровень масла(вторая, большая, через которую заливать я полагаю) не открувается ни в какую....
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
Зачем ёрничать? Не такой уж я и специалист, но то, что фильтр является маслозаборником - факт. И ни один сервисмЭн не станет мудохаться с колхозом...
Сообщение добавлено в 21:01, предыдущее сообщение было в 20:59
Пробка перед правым приводом, смотреть-крутить-откачивать-доливать через правую арку, сняв колесо. Яма не нужна.
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:01
Пробка в задней части поддона? Утопленная в стакан? Шестигранником на 17 откручивать (как и болт передней ступицы на некоторых), резьба правая (обычная). Тянуть, внимательно глядя на основание стакана, дабы не свернуть его от поддона. В крайнем случае в любом сервисе на подъемнике попросить пневмогайковертом ударным открутить.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
спасибо попробую,если до сервиса на буксире дотянут, кстати если масла в коробке мало это не повлияет на транспортировку буксиром?
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки