Ничто не вечно. Чистой воды совпадение... Чек не лямбда зажигает, а приборка, по совокупности сигналов от компонентов и блоков.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую на форуме ответа так и ненашел. А сам вопрос вот в чем На приборке всегда перед стартом двигателя загоралась контрольная лампа Check-Engine потом как положено гасла. недавно за место ката поставил пламягаситель и как то необращал внимания на панель и тут я понял что это лампа негорит..
И тут мне один мастер говорит что у меня лямда накрылась 1 перед (катом)
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
спросил я у него про лампу на панели он сказал что перегорела из за лямды , но я где то вычитал на форумах что там светодиоды и вроде как они неперегорают.так ли это?
Может из за сломаной лямды негореть лампа чека? или из зи замыкания на лямде ? предохранители все целые машина ездиет нормал (Заказал новую лямду широкополосная Бош..)
Или у меня перегорел диод в приборке???
Спасибо!!!
Ничто не вечно. Чистой воды совпадение... Чек не лямбда зажигает, а приборка, по совокупности сигналов от компонентов и блоков.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки