У меня также.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня очень тугая кнопка бибикалки на руле.
Т.е. я мужик то здоровый. но из штатного положения рук пальчиком её просто так не придавишь. Нужно либо жать ладонью в центр (а потом всякие трещинкиоб коих уже писали), либо заранее поудобнее пристроить руку и прицелится...
Т.е. оперативности в пользовании гуделкой нет никакой.
А ваше мнение, комрады? У всех так? Кто как справляется?
Или я все-таки глюкую... ?
У меня также.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
жми в нижнюю часть бибикалки(подушки)
Я то как раз пользуюсь достаточно регулярно. Разгоняю пешеходов на Невском проспекте.
Я с Невского домой направо поворачиваю, под стрелку. Пешикам красный горит... но еслиб они на него смотрелиВот и приходится дудеть, а то хвост на поворот собирается.
Но звук получается хороший, при условии что это в упор! Народ резко вздрагивает, поднимает глаза на светофор и сбегает на тротуар.
Так вот я заранее руку в правильное положение ставлю...
А там пружинку никакую поменять нельзя, чтоб он помягчее был?
Лично меня больше раздражает что невозможно воспользоваться клаксоном на заглушенном авто, вот это вообще засада.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Там с обратной стороны подушки либо 2, либо 4 пружинки (зависит от модификации самого руля) диаметром примерно 1,5-2 см, которые вроде можно снять при желании.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Ну дык даже на Жигулях без зажигания не работал гудок. Хотя есть момент: жену встречаю с работы, надо бы бибикнуть, обозначиться, ан нет... сначала ключ нажми, потом сирену.
В этот же огород камушек, что стопари без зажигания не работают. Это все-таки безопасность и она должна быть простая как угол дома: педаль-кнопка-лампочки. А при буксировке они гореть будут? Не пробовал и желания нет на галстуке кататься, но дорога есть дорога...
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:27
А как её снимать? Я никогда не снимал кнопки с подушками... Есть сложности? Или лучше не трогать?
http://autokadabra.ru/shouts/54308 Только потом возможно придется сбрасывать ошибку ПБ (если отключать разъем подушки с предварительным снятием клеммы АКБ).
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Не знаю, может я мягких не видел сигналок, но большим пальцем без усилий я достаю до рисунка бибики (их там две слева и справа), и нажимается она нормально, как по мне. В другое место и давить не надо, судя по отзывам, иначе поломать можно. Хорошо помню, как нажимается, т.к. сегодня какой-то балбес в меня стал перестраиваться.
А вот про стопы и бибику при заглушенном авто - это я тоже хотел бы.
VW B7 Alltrack 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Это можно изменить через настройки (VCDS или VAS):
Пример ниже для Поло, но уверен на Пассате также.
378a72u-480.jpg
И еще до кучи еще можно сразу разблокировать и работу стоп сигнала при выключенном зажигании:
3f8a72u-480-1.jpg
пока не известно, есть свободные биты, но что в них?
такое есть
байт 16 бит 6.png
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки