ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Tdi-15000 То

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Tdi-15000 То

    Звонил сегодня к своим в Три а Моторс , инженер по гарантии сказала что Т.О. официально для ТДИ 15000,письмо к ним пришло !!! По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16.

  3. #2
    amida
    Гость
    Я так понял, что теперь можно с дизелями презжать на ТО через 15000 км?. КЛАСС...

  4. #3
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv
    Звонил сегодня к своим в Три а Моторс , инженер по гарантии сказала что Т.О. официально для ТДИ 15000,письмо к ним пришло !!! По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16.


    Тот же три-а-моторс мне месяц назад настоятельно рекомендовал зимнюю 205\55
    Тоже ссылаясь на ВАГ. А по дизелю-это гуд.Наконец то .А то вся разница в стоимости топлива нивелировалась этими частыми ТО. Меня БМВ в этом плане радует.Достойная техника-достойное обслуживание.Показал сервис индикатор в сервис-значит в сервис.Дизель-бензин-не имеет значения.Ваг что-то сильно перестраховывается
    Не все что шатается-падает

  6. #4
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  7. Рейтинг
    пришло письмо - не пришло, от этого в нашей соляре серы меньше не стало. А это основной фактор влияющий на живучесть масла в двигателе.

  8. #5
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16.
    пусть покажут документ, что этот размер резины допущен в качестве зимней для В6-го.

  10. #6
    Почетный Мембер Аватар для maximus
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    594
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    пусть покажут документ, что этот размер резины допущен в качестве зимней для В6-го.
    Может это? С трудом, но канает IMHO

    ELSA - Руководство по ремонту
    Обзор
    Ходовая часть
    Справочник - серия Колеса и шины
    44 Колеса, шины, обмер автомобиля
    Полезная информация о колесах и шинах (для легковых автомобилей)
    Полезная информация о колесах и шинах
    Зимние шины

    ...
    Общие правила:
    Все приведенные в документации автомобиля размерности шин можно использовать для зимних колес!
    ...
    Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6AT

  12. #7
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  13. Рейтинг
    15000 тыс - это хорошо,только какой тогда ресурс движка будет,в 2 раза меньше?
    тем более наша соляра оставляет желать лучшего...

  14. #8
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuznets_18T Посмотреть сообщение
    15000 тыс - это хорошо,только какой тогда ресурс движка будет,в 2 раза меньше?
    тем более наша соляра оставляет желать лучшего...
    Разве наша соляра ВСЯ одинаковая? А Евро-4?
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

  16. #9
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MartKot Посмотреть сообщение
    Разве наша соляра ВСЯ одинаковая? А Евро-4?
    А ты отличаешь Евро-4 от обычной, тракторно-камазовской?

    Незнаю как в Москве, у нас бы я точно дизель наверное, обслуживал раз в 7,5 вне зависимости от рекомендаций, а лучше вообще бы его не брал, у нас понятия Евро-4 в регионе нет.
    B6 -> BMW F30

  18. #10
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  19. Рейтинг
    масло рекомендуют менять на 7500км! но с гарантии за то что не поменяешь не снимут.

  20. #11
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  21. Рейтинг
    по состоянию на 13.12.2006г. межсервисный интервал для дизельных моторов 7500 км или (заметьте! на этом не акцентируют внимание покупателей) 6 месяцев в зависимости, что наступит раньше. за два года эксплуатации T D I минимум 3(три) то при небольшом пробеге 6мес.-1год-1год 6 мес.
    далее (пошла отсебятина, не повторять-опасно! ) с окончанием гарантии полагаю можно проводить то от 10 000 до 15 000 км в зависимости от годового пробега, чаще положенного меняя воздушный и топливный фильтры.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  22. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  23. Рейтинг
    мущщины, а чом спор? просто дилеры лишились ищо аднаво источника прибыли - масляный сервис на дизелях теперь реже в два раза. масло можно менять и не у официалов через те же 7500 , думаю что в 1200 рублей можна укладывацо если масло знать где покупать и фильтр.
    Y SO CRS?

  24. #13
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  25. Рейтинг
    ниче не понял........так прально через 15000 или 7500???
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  26. #14
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  27. Рейтинг
    В Алеа - раз в 15 тыс всегда было! Чаще не требовали, гарантия сохранялась.
    Масло кастроль ЛонгЛайф 2 или 3 спокойно выхаживает 15 тыс. Топливыный чаще чем раз в 15 тоже смысла нет менять (по указаниям VW вообще раз в 30, раз в 15 слить воду и грязь с отстойника), если конечно совсем мочей не заправляться. А вот воздушный двигателя лучше менять раз в 10 тыс если эксплуатация авто в Москве в остновном.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  28. #15
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  29. Рейтинг
    первое то полюбасу сделаю через 7500, независимо от письма, так как понимаю что как раз все шершавости мет. деталей нового двигла все уходят в масло плюс сера усугубляет. а вот дальнейшие ради бога 15 значит 15!

  30. #16
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    первое то полюбасу сделаю через 7500, независимо от письма, так как понимаю что как раз все шершавости мет. деталей нового двигла все уходят в масло плюс сера усугубляет. а вот дальнейшие ради бога 15 значит 15!

    Будет авто дизель дсг. Сейчас старая 1998 г.бензин, то делаю раз в 10 тыщ, хотя в сервисной книге пишут все время следующее через 15. Почти нет разницы 10 или 7,5
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  32. #17
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  33. Рейтинг
    масло врядли найдешь дешевле 500р за литр. в магазине видел только лонг лайф 2 за 450р. а вот по работе можно подешевле найти , а то у официалов , то протирочные материалы, то защиту снять поставить, вот и набегает 5000р.

  34. #18
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    масло врядли найдешь дешевле 500р за литр. в магазине видел только лонг лайф 2 за 450р. а вот по работе можно подешевле найти , а то у официалов , то протирочные материалы, то защиту снять поставить, вот и набегает 5000р.
    В Алеа - видел в эту субботу ЛонгЛайф 3 по 13 евро за литр.
    Кстати кому надо по-дешевле пишите в личку дам вам своего дизелиста из Алеа - он подбарыживает им со скидочкой.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  36. #19
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov Посмотреть сообщение
    ниче не понял........так прально через 15000 или 7500???
    Допускаю, что у разных дилеров есть отличия в межсервисных интервалах дизельных моторов. "Алеа" давно специализируется на обслуживании дизелей и знает о возможных последствиях своего предложения.

    Получал машину 13.12.06 и был информирован - "маслянный" сервис через 7500 км или 6 месяцев. Сервис - индикатор настроен именно на такой интервал.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  38. #20
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    А ты отличаешь Евро-4 от обычной, тракторно-камазовской?
    Мотор сам очень хорошо отличает.
    Летом хотил в Сочи, на середине дороги пришлось плеснуть 15 литров "Татнефти" в практически пустой бак, пожалел сразу. Км через120 нашел Евро4, заправился и душа наша (с Пассиком) испытала блаженство.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  40. #21
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Допускаю, что у разных дилеров есть отличия в межсервисных интервалах дизельных моторов. "Алеа" давно специализируется на обслуживании дизелей и знает о возможных последствиях своего предложения.

    Получал машину 13.12.06 и был информирован - "маслянный" сервис через 7500 км или 6 месяцев. Сервис - индикатор настроен именно на такой интервал.
    Как менял через 7500, так дальше и буду.
    А разговоры владельца а/м за 40 штук грина об экономии на топливе и межсервисных интервалах вызывают хохот!
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  42. #22
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Как менял через 7500, так дальше и буду.
    А разговоры владельца а/м за 40 штук грина об экономии на топливе и межсервисных интервалах вызывают хохот!
    Не знаю почему Вы смеётеся по поводу экономии денег. Ну да Бог с этим.

    Вы лучше vp077 просвятите где взяли дизель о 170-ти лошадях. Официальных продаж вроде нет? Чип чёли?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  44. #23
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Вы лучше vp077 просвятите где взяли дизель о 170-ти лошадях. Официальных продаж вроде нет? Чип чёли?
    См. Passat Club Forum > Общие форумы > Тюнинг > Глушитель на две стороны (стр.1)
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  46. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  47. Рейтинг
    У меня в документации на машину есть в последней книжице "Технические характеристики" описание этого двигателя. Там прямо написано про движок 2.0 ТДИ 170 л.с

  48. #25
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  49. Рейтинг

    Wink

    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    У меня в документации на машину есть в последней книжице "Технические характеристики" описание этого двигателя. Там прямо написано про движок 2.0 ТДИ 170 л.с
    Есть то он есть. Так кто ж его даёт?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org