![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
нет не на ходу. просто подключили и завели выше трех не поднялось а как опускается до полтора то гложнет
Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:11
сказал что должен давить четыре при любых оборотах а в мастерской говорят что этот насос должен шесть давить
Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:14
спасибо за инфу. голова уже кругом. значит возможно мы не правильно измеряли?
Так и не купили новый насос все пишите что глохнет ..жаль ...удачи !
Проверка давления для BLY
добрый вечер. Обещал отписаться. Вот сегодня наконец заменил топливный еасос низкого давления тот что в баке. Брал б/у за 3300 с TSI, на свойFSI поставил, сегодня вот днем мучал машину,но тьфу тьфу не разу не заглохла. Ошибки и давление нового насоса пока не проверял,по возможности проверю. Значит получается что правильно мне здесь соклубники подсказали. СПАСИБО ВАМ МУЖИКИ ОГРОМНОЕ!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kena Поблагодарил(и) за этот пост
За три месяца и авто можно было поменять не только насос.....удачи !
Да завели форум а оказалось зря он и не мешал авто работать .
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mikhail80 Поблагодарил(и) за этот пост
Ну что же здорово, что всё получилось.
mikhail80, спасибо за отписанный результат! значит и у меня все получится!
WV Passat B6 FSI 2.0 2006
кто нибудь может подскажет. если снять передние сиденья что бы вымыть их тщательно и предварительно сняв клейму с аккумулятора то при обратной установке лампочка на приборке на подушки загориться или нет?
Нет ...
Но помните АКБ подключать и зажигание вкл после подключения фишек ..
то есть? откручиваю винты ,отключаю клейму, отсоединяю фишки,вынимаю кресла,мою,просушиваю,вставляю прикручиваю подключаю фишки а потом клеейму. ТАК? Зажигание в какой момент включать и зачем?
Был вопрос о помощи.., и был ответ...Один-в-один была подобная хренотень и у меня.Авто тож - один-в-один.Теперь судите сами...
По-порядку: Описывать неисправность - можно просто копировать посты mikhail80...Машина далеко не первая, потому вопреки пронзительному визгу кагорты тупоголовых диагностов -"ЧИТАТЬ НАДА!!!(а за этим будет-"...лечить надо комплексно ,т.е. ВСЁ!" я прекрасно понимаю, что первичные причины проблем у подобных авто ,эксплуатируемых в наших условиях - это три..: говняное ГСМ(гробит сист. смазки, питания, зажигания), дороги и то, что сам сломал...)Т.к. подобная "дерганина" с машиной началась примерно после того, как заправился каким-то "модным" бензином с суперскими присадками и т.д., я долго не раздумывал,- снял заднее сидение, отжал упорную шайбу и выволок из бака фланец-фильтр а за ним "колбу" с насосом низкого давления и датчиком уровня топлива...Сразу захотелось глянуть на начальную точку забора бензина, но оказалось, что крепление ТННД во-первых приклеено, во-вторых перекрывает возможность визуального осмотра фильтра заборника. Ставлю метки, тонкая "развальцовка"+ небольшая динамическая нагрузка - аккуратно дефлорирую места склейки. Всё ясно - пластиковая сетка топливозаборника основательно "заасфальтированна" рыжим харчем...Беру-несу знакомому инжекторщику, пока сетку чистим ультразвуком, проверяем насос на стэнде - работа идеальная...Сборка в обратной последовательности, только в местах склейки теперь признаки ремонтопригодности))-дырка+винтМ3+гайкаМ3))Уже при включении зажигания "заподозриваю" ладное - насос почти мгновенно создает давление и умолкает (раньше сек 2-4).Завожу. Обороты х750(раньше550).Трогаюсь, через 200м - самостоятельно происходит обновление сервиса хотя АКБ не снимал...Короче я уже стал забывать то, как снова поехали эти 150 лошадей...Обошлось всё это полтора часа возни и три копейки...Перед этим было посещено несколько диагностов, мерялось манометром давление, сколько было услышано -"Так это ты у этих дебилов был?!Надо к другим!!"...Одно желание щас возникает - взять за бороду любого диагноста и спросить:- "А скажи ка мне ,пиндос, какой код ошибки - полузасратая сеточка топливоприемника?!"...
Потому не слушай никого, а смотри ,что тебе натворил бензин говённого качества и хорошей европейской цены.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
А где ж ты раньше был друг мой? Но если честно в моем насосе и ошибок по электрическим неисправностям много было. Я ЕГО РАЗБИРАЛ ОДНАЖДЫ И ЧИСТИЛ ТУ САМУЮ СЕТКУ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЕМ. ВОТ ХОЧУ КАК НИБУДЬ НОВЫЦ ПРОВЕРИТЬ НА МАНОМЕТРЕ И ПО ОШИБКАМ И ЗАОДНО ПОПРОБЫВАТЬ СТАРЫЙ ПЕРЕБРАТЬ
понятно. у нас навероное симпктомы разные были. мой больше 2.6 не качпл при любых оборотах. а как только до 1.5 опускалась то глохла и все это происходит только на хорошо прогретой и на малой скорости или при холостых а как на трассе то проблем не было
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки