pq17, А у меня бензин ЖРЕТ! 9 литров на 100 км! ЧТО делать !???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
mikhail80, ...Да если бы этот вася все правильно и точно указавал то базара нетА так как эти непонятные ошибки только озвучивают а что с ними делать и как почти ни в одном сервисе незнают,только дагадки типа может это может то, а на хрен человеку покупать деталь которая работает исправно как было у меня...
Самый правильный тэзис на этом форуме.
Думаешь, Lera, народ ходит пофлудить сюда или сказки про бухгалтера почитать? Ошибаешься. Всем нам с помощью Васи или более крутого адаптера уже намололи коновалы всякую чушь на кучу денег, патамуша к шнурку нада иметь кроме горсти мозга ещё ОПЫТ и ответственное отношение к работе и своим диагнозам. Делать нефиг ещё вечером сидеть мне-бы было тут и читать кучу инфы еслиб в реале кто-то смог решить эту проблему??Заняться мне нечем что ли? Это тебе что? форум нищебродов о виртуальном шмоте онлайн игрушки? Или дети собрались языки чесать?( Ты вон на своем форуме нормальный поиск по тегам сделать не в состоянии, а ещё сидишь глумишься с высоты непонятнокакого своего положения...Тем более челы с аналогичными неисправностями в теме ведут диалог, экспериментируют, ищут истину. Все. Кроме тебя.
pq17, А у меня бензин ЖРЕТ! 9 литров на 100 км! ЧТО делать !???
От Д6 до В6![]()
pq17, ник имеет отношение к произведению Пикуля? Просто интересно...
ПС
Да не обращайте Вы внимания, если не смогли привыкнуть...... Ваша проблема не имеет прямого решения, так как достоверно причина проблемы не может быть установлена... Решение- методом тыка...не только у ВАГ. Даймлер АГ имеет специальное приложение программного продукта к WIS, называется TIPS (типа сборника стандартных решений технических проблем). Так там метод тыка- примерно 10-20%...предлагается последовательно менять узлы для получения результата ввиду корреляционной зависимости их параметров на возникновение проблемы, хотя поотдельности эти узлы в допустимых параметрах...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
К арктическому конвою второй мировой канешна отношения не имею, но после того как меня насилует B6 в последнее время, то состояние, я думаю, у меня, примерно такое как у PQ17 после немецкой операции по его уничтожению... Но - к делу...
Купил новый насос, кстати ещё узнал, что насосы на 2.0 FSI последних лет выпуска отличаются типом электрического подключения и штуцером выходного подсоединения(из фот, думаю понятно). Поменял, кто-то в теме спрашивал - как-так сделал разборным( из фот видно):
111.JPG
222.JPG
333.JPG
Всё поменял-всё сделал минут за тридцать, и как мне щас трудно описать своё состояние, потому что НИЧЕГО не изменилось. Глохнет, как и глохла, когда захочет. Я в отчаянии. Наверное буду ждать пока этот урод не заглохнет навечно или не лопнет пополам.. Потом отвезу на эвакуаторе и подарю "великим мастерам" в качестве учебного пособия(((
Отвез сегодня официалам. Вердикт - накрылся блок управления насосом вроде. Перегревается и глючит. Завтра поменяют, отпишусь поподробнее.
Тот что стоит в насосе ???
Добрый день,клубни.Прошу помощи.Уменя вот какая проблема... Всё началось внезапно.Пару дней назад стал заводить машину.Двигатель завёлся,через секунды две заглох.После второй попытки завёлся и больше не глох,но на приборке выскочила надпись.К сожалению не заметил какая.В этот день проехал километров 30-40,проблем не было.Вчера опять такие же симптомы,но уже в дороге.Остановился,чтобы сорвать яблочек.Стал заводить,тоже самое,заглох.Со второй попытки завёлся.(на этот раз успел заметить,что выскочила спиралька и надпись ЕНЖИН ......)Начал движение,двигатель работал,как то не устойчиво,с вибрацией.Доехал до дома (примерно 8 км) двигатель работал,не глох.Сегодня утром решил поменять топливный фильтр.Поменял,завел,поработал минуту и заглох.Дальнейшие попытки завести машину ни к чему не привели.Стартёр крутит,пару раз цеплял,но тут же глох.При этом на приборке ничего не выскакивает.Прошу помощи ! В чём причина ?
Добрый.
Сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем.
ЭНДЖИН ВОРКШОП вероятно....
Достоверно неизвестно. Но дело точно не в фильтре. Вы, кстати, воздушный фильтр давно меняли? НФ у Вас простые, не пьезо, так что для Вашего автомобиля вообше то такие симптомы нетипичны. Возможно всё- самое простое и вероятное- гитлеркапут подкачивающему насосу в топливном баке, в принципе симптомы очень похожи, если б не спиралька на панели... Если не гудит- мёртвый, проверяется на слух или по наличию обратки при включении зажигания (молотит 30 сек и отрубается). Далее- накрылся датчик положения КВ-РВ/глючит ДТОЖ/гитлеркапут блоку управления ДВС или перетёрлась его провОдка под корпусом воздушного фильтра...достоверно неизвестно. Проверьте на слух работоспособность электронасоса в баке, если гудит при включении зажигания- тогда желательно отсканировать машину, спиралька была на панели, значит в мозгах- расшифровка неисправности или хотя бы в какую сторону копать... Подождём, возможно кто либо подскажет конкретнее... Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Верх Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо bobz.Буду смотреть,слушать.
Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 19:42
bobz Сходил,послушал - МОЛЧИТ.
В Вашем двигателе это может быть предметно. Неисправный электронасос в баке может вызывать подобные симптомы. Стоимость оригинала ( а это сборка всборе) зашкаливает, есть заменитель от пирбург (тот же оригинал, только модуль насоса), цена пирбурга порядка 100 долларов в интернете.Для проверки версии незавода, связанной с подкачивающим насосом в баке необходимо вскрыть колбу топливного фильтра и оценить уровень солярки в нём. Если уровень в колбе (стакане) менее 2/3 до среза- долейте до полного и попробуйте завести. Если заведётся после маслания- покатайтесь, посмотрите...походу дело в подкачивающем насосе. Если и с полной колбой не заведётся- неисправность комплексная, надо однозначно читать ошибки.
ПС Я, возможно, непонятно пояснил, уточним завтра. Приношу извинения. Неадекватен......встреча с сослуживцами по рпкСН К-455 в Севастополе тому виной...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Верх Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо,bobz .Завтра с утра попробую.
Удачно,вам посидеть .![]()
bobz Сегодня открыл колбу,она ПУСТАЯ ! На самом дне саляра, около 1-го сантиметра .Решил снять насос.Подключил напрямую питание.Он молчит.Припер домой.Все пытаюсь снять насос,не получается.Не могу снять шланг с самого насоса.
Капут насосу. Он не ремонтируется (одноразовый), даже не стОит пробовать. Тема по замене была, там и номера запчастей со схемой монтажа, поищите...
Могу ошибаться, но кажется его обрезают на старом насосе, там есть запас, чтобы подцепить к новому...
ПС Обратите внимание, не закусило ли резинку в крышке топливного фильтра, вообще то она одноразовая. Что бы без проблем- промазывайте её всегда немного моторным маслом перед установкой.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Верх Поблагодарил(и) за этот пост
Да,я просматривал соседние форумы.
Запаса шланга нет.Похоже придется отрезать сосок но насосе.А насос хотел просто из-за любопытства разобрать.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки