Аналогичная ситуация, тот же двигатель. Аккумулятор на зиму снимал. Вчера завелся с пол-тыка без проблем. Загорелись на дисплее значки красные руля и АБС, после кратковременной поездки они погасли (так и должно быть). Вот и все особенности.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В меру всех обстоятельств, последний раз заводил авто (VW Passat Variant 1,9 TDI BLS) в сентябре месяце - сейчас конец апреля.
Аккум снял вчера - мертвый, даже с брелка не открылась.
Буду покупать новый.
А теперь вопрос:
как заводить? Пока не крутанул стартером - может есть какие либо особенности такого запуска? Подскажите.
Аналогичная ситуация, тот же двигатель. Аккумулятор на зиму снимал. Вчера завелся с пол-тыка без проблем. Загорелись на дисплее значки красные руля и АБС, после кратковременной поездки они погасли (так и должно быть). Вот и все особенности.
Никаких нюансов.Проверили уровень масла,антифриза,поставили живой аккум и вперед!
Сузуки Витара 2019.
RuslanVS, яп масло сменил...в смысле- в моторе...немного покатавшись. Семь месяцев без движения...а может и так по сроку уже вышло- комп покажет...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ок. Спасибо.
Просто отец напугал: говорит, что все масло которое идет на смазку вытекло/вымерзло из пар трения.
Запуск и выход на холостые обороты (600-800об/мин) дадут значительное движение трущихся поверхностей.
А пока накачаются маслом - может пойти задир.
Он мне сказал так: вырубаешь насос и минутку-полторы крутишь стартером без подачи топлива.
Типо на очень низких оборотах задира не будет и масло поступит.
Потом насос врубаешь и заводишь - тогда уже обороты под 1000 не будут страшны.
Я все понял. Буду так заводить
Отец прав. Но это некатастрофа- промазывается и наполняется практически с первых оборотов стартером.
Хорошего в Вашей ситуации мало, но о задирах- это слишком......
Вы что! МИнуту- дохрена...
Не стОит...кишкИ насос-форсунок смазываются солярой, вот здесь за минуту прокрутки насухую можно нажить проблем в перспективе...НЕ НАДО ТАК.
Обороты стартером превышают немного обороты ХХ. Не стоит бояться. А нагрузка на ЦПГ что так, что так примерно одинакова...
Просто заведите и подождите минут 5-10, прежде чем ехать...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет ! Вот это понимаю настоящие тех вопросы и спасибо даже форуму сказали ..
Сегодня столкнулся- S221 трёхлетка (пробег 6 тысяч......) стоял в теплом подземном паркинге и с ноября прошлого года, не заводили ни разу. Всё гут, бустером завели, но АКБ умер напрочь...гелевый...замена, заряд не берёт ни грамма и греется как плита.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
слева-направо или справа-налево?
Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:17
http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1001
Первый раз увидел в Канаде.
ценник не велик, от 4тр до 21тр - для легковушек или чисто для себя
до 60тр - профессиональный
Путинский курит нервно...... Делают амеры, кажется в районе 600 уе отдавали когда то...на сервисе незаменимая весчь, но в бытовой обстановке неоправданно дорог, дешевле купить новый АКБ.
Надо ещё уточнить- тремя пальцами или двумя, машина то католическаГа рода......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Поставил новый аккум.
Завелась с сотой части оборота.
Загорелись лампочки: красный руль и АБС (лампа с кривыми линиями желтая).
Пострикотал 5 минут. Заглушил - завел - еще пять минут.
Ехать никуда не стал - колеса подспустило оказывается - а насос дома.
Завтра долью масла (чуть чуть выше минимума сейчас) и .... покатаюсь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки