ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Пассат Б7 2011 г.в. Заглох и не заводится. На эвакуаторе к ОД.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пассат Б7 2011 г.в. Заглох и не заводится. На эвакуаторе к ОД.

    Всем здрасти. Админы, если не по адресу разместил тему, прошу простить. Сегодня произошло, то чего я ни как не ожидал. Утром забирал машину со стоянки, не заводится. Постоял покурил, завелась, дал чуть поработать, поехал. остановился на светофоре, загорается зеленый, я начинаю трогаться, машина глохнет и больше не заводится. Отвез на эвакуаторе в руслан. в работу ее смогут взять только в среду.
    Passat B7 1.8 7DSG чОрный

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [/COLOR]Машину починили сегодня же. Рус-лану - респект. Причина - блок управления топливным насосом, итог - замена по гарантии.
    Passat B7 1.8 7DSG чОрный

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня тоже самое было, даже со стоянки выехать не смог, в германике через день поменяли по гарантии. Какой пробег у машины?

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вовч Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое было, даже со стоянки выехать не смог, в германике через день поменяли по гарантии. Какой пробег у машины?
    24200 км.
    Passat B7 1.8 7DSG чОрный

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  10. Рейтинг
    был пробег около 10 тыс по моему, щас точно не помню, была у меня такая шняга. Блок управления нахожится под задним сиденьем с правой стороны, у меня он расплавился снизу почти полностью. Поломку я определил сразу сам, поэтому к дилеру приехал и указал что нужно поменять. Это реально ускорило их работу. Поменяли по гарантии.

    Кстати мне потом так же поменяли по гарантии бензонасос. С завода стоял насос и очень шумно работал и как будто под нагрузкой, в итоге заменили на новый и его теперь, когда открываешь водительскую дверь, не слышно. И в машине на холостых абсолютная тишина.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Наналогичная проблема. Заглох на трассе. Завести авто не смог. Экакуатор к ОД. Результат - замена блока управления топливным насосом (по гарантии бесплатно). 1.8 DSG, 41 тыс. км.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    подскажите, а вы заправлялись заблаговременно, то есть до того как стрелка доходила до красной зоны?как мне объяснили если заправляться когда бензин "на ноле", то это как раз и приведет к вышеуказанным проблемам.как у вас было?

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от девАчка Посмотреть сообщение
    подскажите, а вы заправлялись заблаговременно, то есть до того как стрелка доходила до красной зоны?как мне объяснили если заправляться когда бензин "на ноле", то это как раз и приведет к вышеуказанным проблемам.как у вас было?
    Очень редко доводил до сигнальной лампы, как правило, сразу же старался заправиться. Когда заглох в баке было 1/3 бензина.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Не заводиться .

    Всем доброго времени суток. Сегодня собирался ехать с работы домой , подошел к машине ,а она ехать не захотела , не завелась.
    Расскажу всю предисторию , сегодня с утра сел в машину , завелась как обычно, прогрел и поехал на работу , машина ехала как всегда .По приезду на работу припоркавался и пошел по своим дела ,вечером вернувшись завел, машина проработал и заглохла, решил еще раз завести , нажал на ключ, машина завелась ,проработал пару секунд и все. Дальше при нажатии ключа зажигания крутится только стартер….Ошибок не каких нет. Что может быть?
    Пассат Б7 ,1.8 ,DSG-7

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Сегодня собирался ехать с работы домой , подошел к машине ,а она ехать не захотела , не завелась.
    Расскажу всю предисторию , сегодня с утра сел в машину , завелась как обычно, прогрел и поехал на работу , машина ехала как всегда .По приезду на работу припоркавался и пошел по своим дела ,вечером вернувшись завел, машина проработал и заглохла, решил еще раз завести , нажал на ключ, машина завелась ,проработал пару секунд и все. Дальше при нажатии ключа зажигания крутится только стартер….Ошибок не каких нет. Что может быть?
    Пассат Б7 ,1.8 ,DSG-7
    Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
    Машину отвез к ОД еще вчера . Сегодня скажут диагноз.

    Самое интересное, что когда привез ее в ОД и мастер приемщик стал проводить осмотр атомобиля , то датчик уровня бензина показал что бак пуст ,НО я отчетливо помню что пока стоял ждал эвакуатор датчик показывал четверть бака, да и заправлялся я на днях..

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 07:03

    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
    Собственно отзвонились из ОД ,машина простояла 20 минут в теплом боксе и завелась ,как объяснил мастер что проблема была в низком уровне давление масла ,хотя масленка не горела у меня ,и щуп я проверял ,масло было выше уровня минимум. Сказали ,что требуется замена масла, но так как подошла дата ТО , то масло будет заменена в рамках данного ТО и проблема должна себя исчерпать.

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Машину отвез к ОД еще вчера . Сегодня скажут диагноз.

    Самое интересное, что когда привез ее в ОД и мастер приемщик стал проводить осмотр атомобиля , то датчик уровня бензина показал что бак пуст ,НО я отчетливо помню что пока стоял ждал эвакуатор датчик показывал четверть бака, да и заправлялся я на днях..

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 07:03



    Собственно отзвонились из ОД ,машина простояла 20 минут в теплом боксе и завелась ,как объяснил мастер что проблема была в низком уровне давление масла ,хотя масленка не горела у меня ,и щуп я проверял ,масло было выше уровня минимум. Сказали ,что требуется замена масла, но так как подошла дата ТО , то масло будет заменена в рамках данного ТО и проблема должна себя исчерпать.
    Если повторится, рекомендую заехать к другому од. При низком давлении масла должна гореть красная масленка.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Если повторится, рекомендую заехать к другому од. При низком давлении масла должна гореть красная масленка.
    Приехал за машиной , завел стал прогревать ,заглох , заводиться не хотел , ОД сказал будем диагностировать еще раз, в итоге замена блока управления топлевным насосом.

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Приехал за машиной , завел стал прогревать ,заглох , заводиться не хотел , ОД сказал будем диагностировать еще раз, в итоге замена блока управления топлевным насосом.
    А какой у тебя пробег?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    А какой у тебя пробег?
    44600 км
    Спасибо!
    ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Аналогичная проблема. Сгорел блок управления топливным насосом, пробег 22т машина не гарантийная. Гарантия кончилась 2 месяца назад . Ремонт обошелся в 12 т.р.

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема. Сгорел блок управления топливным насосом, пробег 22т машина не гарантийная. Гарантия кончилась 2 месяца назад . Ремонт обошелся в 12 т.р.
    Неужели диагностика не позволяет оценить то, что в скором времени этот блок сдохнет? Или перед окончанием гарантии просить проверить состояние блока у ОД на предмет оплавления и т.д.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Как мне объяснял ОД ,данная проблема не диагностируется компьютером , а только физически, подключения на прямую без блока управления .

    Мне кстати когда его меняли , день не могли понять что проблема в нем, говорили что бензин хреновый..
    Спасибо!
    ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Причем сгорел он не кисло, оплавило его нормально, плюс предохранитель на 15А перегорел. На новый блок дали гарантию 2 года. Говорят что не частая проблема, но бывает.

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    Причем сгорел он не кисло, оплавило его нормально, плюс предохранитель на 15А перегорел. На новый блок дали гарантию 2 года. Говорят что не частая проблема, но бывает.
    Ничего себе не частая проблема. Где-то еще целая тема попадалась на нескольких страницах.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    львов
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а подключить на прямую щоб доехать домой нельзя? если кто знает то отпишитесь каким способом,,,

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andriyvitruk Посмотреть сообщение
    а подключить на прямую щоб доехать домой нельзя? если кто знает то отпишитесь каким способом,,,
    нельзя! так ради интереса можешь сам посмотреть. снимаешь заднее сиденье и с пассажирской стороны увидишь черную крышку и в ней этот блок. у меня когда такая бойда случилась (на этом форуме я первый про нее написал) сразу определил, что что то с бензонасосом и когда снял сидушку, увидел расплавленный блок. к ОД приехал и сразу указал на проблему, через 3 часа я забрал машину.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    львов
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг
    так какая причина поломки?

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andriyvitruk Посмотреть сообщение
    так какая причина поломки?
    причина-сгоревший блок управления топливным насосом...

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    львов
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    я понимаю ,что сгорел блок.но по какой причине блоки горят ,,,из-за перегрузки или недостаточного количества в баке?

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.01.2018, 14:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 20:44
  3. Заглох и не заводится дизель BKP!!! Нужен чел с VAG-COM в Самаре
    от Michail_063 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:25
  4. заглох на ходу не заводится
    от карась51 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 04:16
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 10:04

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org