[/COLOR]Машину починили сегодня же. Рус-лану - респект. Причина - блок управления топливным насосом, итог - замена по гарантии.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем здрасти. Админы, если не по адресу разместил тему, прошу простить. Сегодня произошло, то чего я ни как не ожидал. Утром забирал машину со стоянки, не заводится. Постоял покурил, завелась, дал чуть поработать, поехал. остановился на светофоре, загорается зеленый, я начинаю трогаться, машина глохнет и больше не заводится. Отвез на эвакуаторе в руслан. в работу ее смогут взять только в среду.
Passat B7 1.8 7DSG чОрный
[/COLOR]Машину починили сегодня же. Рус-лану - респект. Причина - блок управления топливным насосом, итог - замена по гарантии.
Passat B7 1.8 7DSG чОрный
У меня тоже самое было, даже со стоянки выехать не смог, в германике через день поменяли по гарантии. Какой пробег у машины?
был пробег около 10 тыс по моему, щас точно не помню, была у меня такая шняга. Блок управления нахожится под задним сиденьем с правой стороны, у меня он расплавился снизу почти полностью. Поломку я определил сразу сам, поэтому к дилеру приехал и указал что нужно поменять. Это реально ускорило их работу. Поменяли по гарантии.
Кстати мне потом так же поменяли по гарантии бензонасос. С завода стоял насос и очень шумно работал и как будто под нагрузкой, в итоге заменили на новый и его теперь, когда открываешь водительскую дверь, не слышно. И в машине на холостых абсолютная тишина.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Наналогичная проблема. Заглох на трассе. Завести авто не смог. Экакуатор к ОД. Результат - замена блока управления топливным насосом (по гарантии бесплатно). 1.8 DSG, 41 тыс. км.
подскажите, а вы заправлялись заблаговременно, то есть до того как стрелка доходила до красной зоны?как мне объяснили если заправляться когда бензин "на ноле", то это как раз и приведет к вышеуказанным проблемам.как у вас было?
Всем доброго времени суток. Сегодня собирался ехать с работы домой , подошел к машине ,а она ехать не захотела , не завелась.
Расскажу всю предисторию , сегодня с утра сел в машину , завелась как обычно, прогрел и поехал на работу , машина ехала как всегда .По приезду на работу припоркавался и пошел по своим дела ,вечером вернувшись завел, машина проработал и заглохла, решил еще раз завести , нажал на ключ, машина завелась ,проработал пару секунд и все. Дальше при нажатии ключа зажигания крутится только стартер….Ошибок не каких нет. Что может быть?
Пассат Б7 ,1.8 ,DSG-7
Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Машину отвез к ОД еще вчера . Сегодня скажут диагноз.
Самое интересное, что когда привез ее в ОД и мастер приемщик стал проводить осмотр атомобиля , то датчик уровня бензина показал что бак пуст ,НО я отчетливо помню что пока стоял ждал эвакуатор датчик показывал четверть бака, да и заправлялся я на днях..
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 07:03
Собственно отзвонились из ОД ,машина простояла 20 минут в теплом боксе и завелась ,как объяснил мастер что проблема была в низком уровне давление масла ,хотя масленка не горела у меня ,и щуп я проверял ,масло было выше уровня минимум. Сказали ,что требуется замена масла, но так как подошла дата ТО , то масло будет заменена в рамках данного ТО и проблема должна себя исчерпать.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
Аналогичная проблема. Сгорел блок управления топливным насосом, пробег 22т машина не гарантийная. Гарантия кончилась 2 месяца назад. Ремонт обошелся в 12 т.р.
Как мне объяснял ОД ,данная проблема не диагностируется компьютером , а только физически, подключения на прямую без блока управления .
Мне кстати когда его меняли , день не могли понять что проблема в нем, говорили что бензин хреновый..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
Причем сгорел он не кисло, оплавило его нормально, плюс предохранитель на 15А перегорел. На новый блок дали гарантию 2 года. Говорят что не частая проблема, но бывает.
а подключить на прямую щоб доехать домой нельзя? если кто знает то отпишитесь каким способом,,,
нельзя! так ради интереса можешь сам посмотреть. снимаешь заднее сиденье и с пассажирской стороны увидишь черную крышку и в ней этот блок. у меня когда такая бойда случилась (на этом форуме я первый про нее написал) сразу определил, что что то с бензонасосом и когда снял сидушку, увидел расплавленный блок. к ОД приехал и сразу указал на проблему, через 3 часа я забрал машину.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
я понимаю ,что сгорел блок.но по какой причине блоки горят ,,,из-за перегрузки или недостаточного количества в баке?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки