ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 90

Тема: 2013 год. VW снизил цены на Passat Б7

  1. #51
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Касательно пассата: брать модель, которую выпускают 8 лет не самый разумный выбор
    Возможно твое мнение и разделит кто-то на других форумах / разделах, но вот говорить владельцам Б7, что выбор то они сделали не разумный ...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #52
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Так можно тему вообще с любым современным автомобилем закрыть, нет сейчас надежных авто и купить велосипед! Вот только беда и он может сломаться! Почему пассат не разумный выбор, как раз мне думается наоборот. Предложи мне новый авто, в кузове универсал, в комплектации близкой к Хайлайн, с тремя пакетами за 1250 тыс.! Я с удовольствием рассмотрю альтернативу пассату!
    По надежности современных машин иллюзий не строю. Робот неприемлю из-за низкого уровня комфорта. По ценам не сильно ориентируюсь, если 1250 это дешево, то да, надо брать, несмотря на старость модели и глючный робот

  5. #53
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    По надежности современных машин иллюзий не строю. Робот неприемлю из-за низкого уровня комфорта. По ценам не сильно ориентируюсь, если 1250 это дешево, то да, надо брать, несмотря на старость модели и глючный робот
    Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Возможно твое мнение и разделит кто-то на других форумах / разделах, но вот говорить владельцам Б7, что выбор то они сделали не разумный ...
    Может это... любовь? )))

    Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 16:09

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
    Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.

  9. #55
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Может это... любовь? )))
    Для кого-то ДА. Вполне возможно.
    А для кого-то, как только что тебе COSMOS пытается объяснить, это разумный компромисс между деньгами, функциональностью, комфортом и т.д. среди всего того "современного автопрома", который предоставлен покупателю.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #56
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Это не старость, а самодостаточность- зачем менять лучшее. А что у робота с уровнем комфорта не так? Многим автомат с его пинками тоже комфорта мало приносит. А VAG тему с DSG не бросит, перспективная она.
    Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.

  13. #57
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос, жигули это старость или самодостаточность? Дергается в пробках, не? Автомат дергает только с неисправным гидроблоком. В БМВ считают по другому.
    Жигули это хлам, опасный для жизни. В пробках все дергаются и люди и машины. В БМВ по другому считают, поэтому ценник гораздо выше, а надежность БМВ далеко не ахти.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  15. #58
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Может это... любовь? )))
    Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...

  17. #59
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
    Аналогично. Альтернативы не нашел.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  19. #60
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Жигули это хлам, опасный для жизни. В пробках все дергаются и люди и машины. В БМВ по другому считают, поэтому ценник гораздо выше, а надежность БМВ далеко не ахти.
    Если есть возможность свести к миниму дерганию своей машины, почему нет?
    Тоже можно отнести и к ВАГу, в который входит ауди, что надежность, что ценовая политика оставляют желать лучшего

    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
    Про неадекватность я не говорил

  21. #61
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность свести к миниму дерганию своей машины, почему нет?
    Ты не иначе как до БМВ подпрыгнул
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  23. #62
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Так-ссссс....

    Ребята, давайте остановимся, плиз.....
    Если и дальше будете сравнивать бренды, то объединю с топиком --> Конкуренты Пассата B7..........

    Прошу придерживаться изначального названия темы.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #63
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    Ты не иначе как до БМВ подпрыгнул
    с 2007 езжу на В6, просто денег на новый нет
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Так-ссссс....

    Ребята, давайте остановимся, плиз.....
    Если и дальше будете сравнивать бренды, то объединю с топиком --> Конкуренты Пассата B7..........


    Прошу придерживаться изначального названия темы.
    Как можно обсуждать цену в отрыве от конкурентов

  27. #64
    Гость
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Как можно обсуждать цену в отрыве от конкурентов
    Когда выбирал себе авто, изначально смотрел Инсигнию универсал. Бизнес Эдишн очень хорошо упакован, комфортные сидухи там супер, не чета пассатовским, по цене тоже в районе 1,25млн. было.
    Пассат без скидок не взял бы, ИМХО дорого очень, и 1,25 за него дороговато

  29. #65
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Опять всё свели к тому, что владельцы В7 как могут отстаивают свои авто. А по теме цены на ВАГ да и другие авто реально подросли и не на шутку при том, что авто то далеко не новинка рынка и что то даже тяжело представить с какими ценами к нам приедет В8. Да пассат хорош, да имеет современные турбированные движки и что дальше? А дальше господа следите за уровнем масла это же современный авто. А вот отсталые япы ездят и порой даж не знают где щуп находится, вот блин авто для динозавров. Когда я покупал В6 в 2008 году цены на них на тот период были в адеквате. Кароче- Даёшь Пассат в России по ценам в Пендосии!!!
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  31. #66
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oleg_tv Посмотреть сообщение
    Когда выбирал себе авто, изначально смотрел Инсигнию универсал. Бизнес Эдишн очень хорошо упакован, комфортные сидухи там супер, не чета пассатовским, по цене тоже в районе 1,25млн. было.
    Пассат без скидок не взял бы, ИМХО дорого очень, и 1,25 за него дороговато
    За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально? Знаю я эту машину, коллега ездит. Серьезного с ней ничего не было, по мелочи затрахала, аммортизатор задний ждал полгода. Управляемость, плавность хода, отделка хуже чем у пассата.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально?
    да, дорого все, блин
    Посмотришь на ценники в США и сразу все дорого
    По поводу перелицовки Б7, если посмотреть на новую Ешку или новый ГЛ, то же самое, найдите 7 отличий называется

    Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:23

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Знаю я эту машину, коллега ездит
    Там салон много теснее, это критично для меня и движок 220 лс едет не так чтобы, жрет как не в себя. Дизель не хочу, в пробках тарахтит.

  35. #68
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    с учетом тухлого рынка и грядущего обновления некоторых моделей (пассат туарег) зимой скидки будут еще серьезнее))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #69
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    За пассат дорого, а за инсигнию значит нормально? Знаю я эту машину, коллега ездит. Серьезного с ней ничего не было, по мелочи затрахала, аммортизатор задний ждал полгода. Управляемость, плавность хода, отделка хуже чем у пассата.
    В Инсигнии очень грустно после пассата... не покидает ощущение дешевого авто...

    Сообщение добавлено в 10:41, предыдущее сообщение было в 10:40

    Цитата Сообщение от Oleg_tv Посмотреть сообщение
    Дизель не хочу, в пробках тарахтит.
    Ездил или просто в пробке рядом стоял?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  39. #70
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Кароче- Даёшь Пассат в России по ценам в Пендосии!!!
    Все же поинтересуйся реальными различиями NMS Пассата и В7. На самом деле это разные автомобили, американец изначально делался с оглядкой на удешевление. Это скорее Джета, а не Пассат...

  41. #71
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oleg_tv Посмотреть сообщение
    да, дорого все, блин
    Посмотришь на ценники в США и сразу все дорого
    По поводу перелицовки Б7, если посмотреть на новую Ешку или новый ГЛ, то же самое, найдите 7 отличий называется

    Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:23


    Там салон много теснее, это критично для меня и движок 220 лс едет не так чтобы, жрет как не в себя. Дизель не хочу, в пробках тарахтит.
    GL в отличие от ешки или В7 новая модель

  43. #72
    Гость
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    с учетом тухлого рынка и грядущего обновления некоторых моделей (пассат туарег) зимой скидки будут еще серьезнее))
    Кто его знает, что будет через год
    год назад купил жене пежо 308 белый аллюр с салоном из натурального кожзама, отдали за 700.
    Прошел год, рынок стух, анонсировали новый 308, а старые по прайсу 830 без кожзама
    Нужна машина, цена устраивает, надо брать, все ИМХО

    Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 11:58

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ездил или просто в пробке рядом стоял?
    тестдрайвил пару моделей, ездил на чужих, своих дизелей не было. Раздражает вибрация дизеля на холостых и рядом с ними оборотах.
    При существующей цене на топливо в России, можно позволить себе бензин.
    Попадется нетарахтящий дизель, дайте знать

    Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:08

    P.S. Кстати к вопросу о классе пассата: в пыже кожзам лучше, чем в стандартном хайлайновском салоне пассата. Сам был удивлен.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #73
    Новичок Аватар для GUA
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    93
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Да, не сомненно.. Это мой не первый VW и не первый Пассат. Так, что выбор вполне адекватен...
    ППКС... 3 тоже
    Alltrack 2.0 Deep Black Perlef (ареал Кубань)
    Блюпуп,Подсветка: дверей,пространства ног,воздуховодов,атмосферная подсветка и вообще все почти поменял на светодиоды...

  47. #74
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Все же поинтересуйся реальными различиями NMS Пассата и В7. На самом деле это разные автомобили, американец изначально делался с оглядкой на удешевление. Это скорее Джета, а не Пассат...
    Хотелось бы отметить что не только пассат там дешевле, но и остальные бренды. И что то я сомневаюсь в том, что на американцах мировые автомобильные лидеры экономят, а нам шлют прям топовые комплектации.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  49. #75
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы отметить что не только пассат там дешевле, но и остальные бренды. И что то я сомневаюсь в том, что на американцах мировые автомобильные лидеры экономят, а нам шлют прям топовые комплектации.
    Любит наш народ всякое говно(с) ))) самое главное что у пиндосов отсутствие люков литья нормальной балалайки признак плохого тона, а нашим это впаривают как доп опции с приписками премиум и пр!)))))))) эх нет слов

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 09:07
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 19:28
  3. Passat CC -Цены и комплектации
    от NEVO в разделе Passat CC
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 23:10
  4. Passat CC цены в Германике
    от pasha77rus в разделе Passat CC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 01:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org