Не спеши пока с насосом, -заведи сначала авто.
Если все получится, тогда катайся и не спеша думай, где и какой насос купить.
Лично меня ломает покупать этот девайс за 14-15 тыс. Его задача качать топливо до картриджа. Избыток соляры сам уходит, обратно, в бак. Поэтому, можно воткнуть любой, "колхозный " насос (конечно, если руки имеются), за деньги- на порядок меньшие.

Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:35

Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
резинка там одноразовая- стрёмно её второй раз запихивать
Если запихивать сухой, то стремно, а если смазать солярой, -залетает как родная. )))
Я, если чесно, у себя ,часто, ее не меняю при смене фильтра -проблем не было никогда.

Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:43

Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
с конченым насосом в баке могу сказать, что одного АКБ для прокачки системы хватает точно.
Недавно был в Учалах(Башкирия),- переустанавливал форсунки после оффициалов. Все притер, поставил, собрал, давай заводить, а результат нулевой. Искрутил один аккумулятор и нифига.
Поставил из своей машины, покрутил, и опять нифига. Потом открыл картридж(там пол стакана), долил до верха и "алес супер гуд", - почти сразу завелось.