Народ а кто как относится к полному приводу ?
Может кто опытом поделиться предпочтительней он зимой или нет все же.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ а кто как относится к полному приводу ?
Может кто опытом поделиться предпочтительней он зимой или нет все же.![]()
БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА
Вот реклама, http://www.zr.ru/arch47253.html
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
по мне так, в идеале, зимой - полный, летом - задний.
передний в топку.
летом пофиг какой привод
зимой сани з бубенцами.
только передний, задний в топку!
Варианты полных привадов для зямы и лета:
ЗЯМА:
ЛЕТА:
И БУИТ ТИБЕ СЧАСТЬЕ!
в общих чертах понятно но если передний пошел в занос оно понятно что делать
если задний то тож а вот если на полном понесло а это тож бывает то что ж делать?
БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА
Говорят, что это самое страшное - среднестатистический водитель не имеет достаточных навыков вывода 4Х4 из заноса. Правда стоит сказать, что тот же самый среднестатистический водитель (с небольшой оговоркой - среднестатистический водитель, который дружит с головой) хрен сможет 4Х4 пустить в занос.
с 4х4 подружиться в смысле управляемого заноса не так просто, но можно - все дело навыка и тренировки, желательно не на улицах москвы. для неопытного в смысле вождения 4х4 - это жесть однозначно. видел много плохих примеров. сам в свое время достаточно порысачил с полным приводом. но сейчас много умной электроники мешается или других примочек типа вискомуфт и т.д., которые вообще трудно прощитать с налета, так что к каждой схеме полного привода нуно еще приспосабливаться. однозначно, вывод - в городе лучше не рысачить...
в принципе да у каждой машины свое поведение, но рецепт на вывод из заноса один, педаль газа в пол, вытягивает любая машина, главное что место под маневр было.
и все равно полноприводник надо постараться в занос ввести, он упирается до последнего, и предел в сравнении с моно приводом просто огромен
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
я вот первую зиму на полном приводе... точнее осень ещё пока :D но в зимних условиях побывал уже, короче тема нормальная вообще!
Да и летом в повороты закладывать милое дело, и дождь тоже люкс!
Доволен как удав![]()
![]()
только полный привод, тем боле для зиме лучши выбор - но, не надо забивать что если стартанул бистрее всех еще не значить что можеш и остановится так-же бистро.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
да - это минус...
оба-на, а можно поподробнее об этом минусе ?![]()
полный привод тема!
сегодня выпало куча снега, повыписывал пяточки на отцовской вольве, пляяяя! позитив вибрэйшенс, это куль!
Dstc плавно вмешивается в работу, пытаешься ее положить в занос - подтормаживает и душит движок ... [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], машина прет как танк! я на взводе!
пасс еще не проверил, хочу уже! сильно!
B6 -> BMW F30
Я тож ужо успел позажигать на 4-motion. Эта класс!!!
Отключаем ESP, выкручиваем руль и тапка в пол!![]()
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.
детям все хоца попробовать, и немедленно.
где сцуко настоящая зима???![]()
вообщем, взял сегодня пас![]()
тоже круто, Esp видимо до конца не выключается, при отключении почувствовал лишь, что движок раскручиваться охотнее стал.
поштурмовал сугробы, прет как танк.
короче, пассатом и хакой 5 доволен от и до![]()
B6 -> BMW F30
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки