была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую!
Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
Что это может быть?
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..
dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...
Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...
Вам надо сначала опредилится что и где а потом почитать цены в инете ...а возможно подкрылок цепляет о колесо а Вы себя нагрузили уже ... И не стоит так переживать за железо ...
Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Не скажите,неоригинал неоригиналу рознь.Ставил на все автосы Лебро,ходят не хуже оригинала.
Сузуки Витара 2019.
Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....
Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...
Flint, Мы наоборот хотели спросить у Вас как у ДОКтора ---какие последствия если не лечить --А ...гонгрэна ...
Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)
Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.
пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Итог истории следующий: заменил внешний шрус. Теперь тишина и красота при развороте.
Сняли колесо и сразу визуально обнаружилась причина: немного порванная резинка шруса и слегка выходящая наружу смазка.
Кстати, как мне рассказали в сервисе уже про внутренние шрусы, на МКПП и АКПП они немного отличаются. Или они сами или их крепление (не помню точно). На МКПП с ними вообще не бывает проблем, в отличии от варианта с АКПП.
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки