ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Треск при развороте

  1. #1
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Треск при развороте

    Приветствую!
    Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
    С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
    Что это может быть?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    4
    Альбомы
  4. Рейтинг
    была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
    С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
    Что это может быть?
    гранатам кердык

  7. #4
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    гранатам кердык
    Странно, только неделю назад делал полную диагностику подвески у ОД, сказали все ОК. А дорого стоит удовольствие поменять их?

    Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:54

    Цитата Сообщение от Aleksey12 Посмотреть сообщение
    была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса
    это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..

  11. #6
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..
    Да, не хотелось бы больших расходов.
    В выходные собираюсь на ТО, там тогда будем искать...
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )
    гранаты это и есть шрусы. проверяется просто - при трогании с места, вывернуть полностью руль (вправо, влево) будут слышны отчетливые щелчки.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...
    как правило, первыми сдыхают внешние (правый) и Flint писал
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...

  21. #11
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...
    У меня пробег почти 90тыс. lera, и какой примерно ценник получается? Чтобы заранее приготовиться морально.

    И какие последствия, если не менять, а оставить как есть?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам надо сначала опредилится что и где а потом почитать цены в инете ...а возможно подкрылок цепляет о колесо а Вы себя нагрузили уже ... И не стоит так переживать за железо ...

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
    Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Не скажите,неоригинал неоригиналу рознь.Ставил на все автосы Лебро,ходят не хуже оригинала.
    Сузуки Витара 2019.

  29. #15
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emmisary Посмотреть сообщение
    Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
    Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
    При наборе газа, если ехать прямо, то нет вибрации.
    Шрусы меняются в паре (левый и правый)? Нужно ли делать сход-развал после замены?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....

  33. #17
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....
    Меня никто не лечит, я сам доктор (c)
    lera, понял, спасибо! На диагностику теперь нужно попасть, там уже определим... Отпишусь здесь по результату.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...

  37. #19
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...
    Конечно )
    Кстати, так а если ничего не делать, и если это шрус, какие последствия могут быть?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Flint, Мы наоборот хотели спросить у Вас как у ДОКтора ---какие последствия если не лечить --А ...гонгрэна ...

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    если это шрус, какие последствия могут быть?
    ШРУС может рассыпаться,и станете где нибудь колом.Тогда только буксировка на галстуке или эвакуатор.Лучше до этого не доводить.
    Сузуки Витара 2019.

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
    По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
    Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)

    Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.

    пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  45. #23
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emmisary Посмотреть сообщение
    Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
    По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
    Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)

    Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.

    пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)
    У меня на ходу все ок, только при крутых поворотах треск. На следующей неделе в сервис на ТО.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  47. #24
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Итог истории следующий: заменил внешний шрус. Теперь тишина и красота при развороте.

    Сняли колесо и сразу визуально обнаружилась причина: немного порванная резинка шруса и слегка выходящая наружу смазка.

    Кстати, как мне рассказали в сервисе уже про внутренние шрусы, на МКПП и АКПП они немного отличаются. Или они сами или их крепление (не помню точно). На МКПП с ними вообще не бывает проблем, в отличии от варианта с АКПП.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    чего и требовалось доказать

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    как правило, первыми сдыхают внешние

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Треск при трогании/разгоне.
    от dmievg в разделе Passat CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 12:04
  2. Треск с двигателя
    от swated в разделе Passat B5
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 21:51
  3. треск вентилятора
    от mironov3 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:44
  4. Ужасный треск
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 09:10
  5. Вот и меня обновили на развороте...
    от SNOOPY81 в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 03:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org