ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

    Мужики подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, около месяца назад появилась "вибрация" или "не стабильная работа" её можно назвать как угодно, работа двигателя больше напоминает свое поведение когда пропуск в зажигании или плохие свечи или не качественный бензин. Это явление яро выражено при работе двигателя на холодную, когда обороты за 1000. Менее они заметны когда обороты падают, но все же их чувствуешь и сидя в салоне и тем более когда открываешь капот и кладешь руку на двигатель. есть еще такая особенность ( более ярко выражена когда двигатель не прогрет) на второй передач (именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. я делал диагностику двигателя у официальных дилеров и у не официальных и все разводят руками говоря что компьютер никаких неисправностей не виден в работе двигателя, хотя и соглашаются с тем, что да мы видим что работа его не та что должна быть. Я и свечи иридиевые ставил и 98 бензин лил ничего не помогает. ( И это не маховик в коробке передач, я его тоже проверял) Что делать уже просто не знаю. столько уже денег, нервов и сил потратил. Помогите пожалуйста

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пробег какой ??? А клапан вкг проверяли ???

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пробег 102 500. Нет не проверял. А каким это образом можно сделать? И сколько будет стоить его чистка? или тут речь идет уже сразу о замене?

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Незнаю точно поищите на форуме там есть фото про Ваш двс и как менять вкг ... Сначала надо проверить а потом заменить НО похоже на него ..

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Хорошо спасибо я посмотрю

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Постарайтесь в этом году Отписатся ....

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Так господа вообщем на данный момент ситуация сложилась следующим образом. Я поехал в автосервис который позиционирует себя как ВАГ сервис. Так вот там после длительного разговора с топливщиком и его не очень длительной проверкой работы двигателя по средствам компьютера привели его к выводу что проблема не ВКГ, так как все показатели в норме. И как результат был был объявлен приговор что это на 90% форсунки (цена вопроса почти 35 тысяч) ( точнее какая то одна не так, как должна льет топливо или просто не в том объеме как должна), но так как уверенность не 100 % они предложили провести замену форсунок в качестве лабораторной работы, проще говоря если после их замены окажется что проблема не в них, то я ничего им не плачу и они все возвращают на свои места и продолжают поиск проблемы. На мой вопрос о возможной чистке форсунок, они ответили что так как должное давление для этих форсунок 100 бар, то и сервис аппаратом выдающим такое давление ( при среднем показатели у других авто в 2-10 бар) не найдешь. Остается только залить химию в бак, может повезет ( заливать в бак пассата такого года можно так как на них уже стоят пластиковые баки). Я уже залил в бак вот такую химию HI-GEAR FORMULA INJECTOR? и проехал уже 150 километров и результата если честно нет. Если я все же найду где промыть форсунки как вы считаете это реально может меня спасти или нет?

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  16. Рейтинг
    можно попробовать промыть, хуже не будет. пример http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182703
    B6, BZB, АКПП

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Значит как и обещал отписываюсь по результату. Ездил я на диагностику и мне сказали что это точно не ВКГ. После чего в оборот мою машину взял топлевшик и сказал сменить форсунки так как это действительно влияет на работу. Я поменял форсунки и знаете результат есть, но не тот которого бы хотелось увидеть все осталось по прежнему, но не так стало ярко выражено. Далее я сделал пневмо тест по результатом которого мне было сказано что фазорегулятор и показания положения впускного распредвала постоянно меняются в диапазоне 21-24 при норме это + - 0.5 градуса. тогда поговорив с мотористом он сказал что для начало необходимо сделать замер давления масла (так как давление масла и работа фазорегулятора тесно связаны) и результат теста оказался положительным то есть никаких аномалий не выявлено все работает так как и должно работать. далее было принято решение ради интереса поменять электро магнитный клапан фазорегулятора. После его замены показания изменились в лучшую сторону, компьютер стал показывать диапазон от 23 до 24,5, но и это как не странно не дало результата. Я даже ради интереса менял все катушки и тоже толку ноль. мне было предложено поменять фазорегулятор целиком без гарантии на то что это поможет. Но я отказался так как и денег уже нет на все это и усталость накопилось после этот постоянной борьбы.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    14
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Zvuk1501.Да посмотри ты сам клапан ВКГ.Сними крышку там мембрана.Уж очень похож на клапан.....
    Позавчера сам сделал свою за 10 минут.Была порвана чуть чуть мембрана.Страдал теми самими симптомами.А началось вот так...Утром завожу.двигатель колбасит.абсолютно теже симптомы что ты описывал.Поехал на работу...думал свечи..заехал на заправку.заправился.завел .колбасит.поехал...опа загорелся чек(кран желтый).утро следующего дня:движок трясет.горит.чек.появился синий дымок.заехал на диагностику .сказали.негерметичность впуска.. про клапан никто ни слова итак ещё 2 дня проездил...уменя уже дыметь начало больше..собрался домой в Пензу.860 км.Поехал...загорелся индикатор низкого уровня масла.горит чек.дымит как старый камаз.движок кобасит.очередная диагностика в дороге. несли полную ахинею.вплоть до как ремонта движка..думал не доеду. доехал доливал.никто не поверит.пять раз по литру масла.Итог 5л масла на 860 км.до этого от замены до замены доливал где то грамм 500-700 не больше от литровой ещё оставалось на почти 15 тысч км.Дома залез на форум...Огромная благодарность ребятам кто написал про клапан ВКГ.Вскрыл посмотрел клапан.порвана мембрана.по совету ребят поставил поверх мембраны полиэтиленовый пакет.завел.ЧУДООО.работает.все нормально.ровно.правда дымело еще минут 20.прогорало в трубе наверно....Был бы ноутбук сделал бы в Москве еще...ВОТ как-то так.Удачи.посмотри клапан.хуже не сделаешь.......2.0 FSI BLR

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    спасибо за совет, вот только можно по подробнее о том где он находится и как его снять. (не судите строго за такие вопросы я не опытный)

    Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 13:06

    Владимир77, подскажите пожалуйста как правильно произвести эту процедуру и что купить.

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    там работы на 10-15 минут.открой капот.увидишь клапанную крышку.наверху чуть правее увидишь такую круглую крышечку размером 7-8 см в диаметре черная.пластмассовая.осторожно отковырни ее наверх почутьчуть.со всех сторон. она снимется.под ней мембрана и пружинка.посмотри мембрану там полюбому дырочка .мембрану поставь как было только поверх мембраны поставь кусочек от пакета-маечки.и всё.закрой крышку.постучи по ней слегка деревяшечкой.[www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24100&d=1269538134[/URL] вот ссылка.фото

    сперва так сделай. заработает.купишь потом

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Владимир77, вот только что прошел после проверки этого клапана и ничего. когда его снимаешь (клапан) двигатель дергается так же ка и когда откручиваешь масло заливную крышку, ставил и с пакетом и без него и просто прижимал клапан и ноль эмоций.
    А вот у вас явные симптомы чек горел и так далее, а вот у меня то не чек не горит и не дымит. Я просто уже не знаю что делать подскажите в чем еще может быть дело?

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Орел-москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Купи АБРО и пробрызгай хорошенько все трубки. Если начинает троить, то значит где-то есть утечка воздуха. Я так вылечил свой авто с такими же симптомами. Поменял трубку и сейчас всё отлично работает. Искал проблему два года))) У меня тоже 2.0 FSI. BVY

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Megapolish, А что именно нужно купить фирмы АБРО, какие трубки именно нужно побрызгать (и что подразумевается под словом пробрызгать). А какую вы поменяли трубку?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    14
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Силы и терпения тебе....

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Владимир77, Спасибо

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На моем BVY постепенно вырос расход, а в одно прекрасное утро начала нестабильно двоить, троить. Еле до работы доехал. Оказалось, развалилась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, которая короткая, всего их две. Заменил за 1 мин., и все ок. Ошибка была: негерметичность системы вентиляции картерных газов. Но может у Вас только начало, поэтому ошибку не выдает?

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну ошибок то у меня он не выдает уже как 2 месяца с начала этой проблемы, видите в чем дело. И ехать она едет достаточно приемисто. Она себя так ведет без нагрузки на двигатель.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Возможно это клапан рециркуляции отработавших газов барохлит. У меня из-за него глохла а потом заводилась как нив чём ни бывало и разгонялась то рывками, то нормально.
    Как проверить не знаю. У меня решилось заменой и заодно заменой топливного насоса в баке. Хотя, я подозреваю, что с топливным насосом меня развели (типа по пробегу уже положено). Зато теперь датчик топлива не глючит.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, город Пушкин
    Сообщений
    15
    Альбомы
  42. Рейтинг
    vaso123, скажите, а вам замеряли давления которое насос выдает

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Орел-москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Абро - http://yadi.sk/d/q8Nk7fJ_6LmQc
    Трубки которые пропускали воздух - http://yadi.sk/d/JJr_r9Yc6LmW6

    Советую побрызгать все трубки поочерёдно. так можно понять какая трубка не герметична. Я обнаружил только визуальным осмотром... после замены трубки, я побрызгал аброшкой и о чудо, троить перестало. Раньше троило на холодную (при прогреве двигателя), когда авто стоял под наклоном, а также когда брызгал абро на трубки... Сейчас всё отлично.
    Ошибок в начале тоже не было, а потом появилась плавающая ошибка - ЧЕК.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Megapolish; 01.07.2013 в 07:36.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zvuk1501 Посмотреть сообщение
    vaso123, скажите, а вам замеряли давления которое насос выдает
    Ничего не мерили. Если б мерили, я бы не сомневаясь заменил. Официалы заявили, мол так по пробегу положено (пробег 195 тыщ). Я в нескольких конторах поспрашивал, никто померить не взялся, ну и заменил на всякий случай.

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Орел-москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vaso123 Посмотреть сообщение
    Ничего не мерили. Если б мерили, я бы не сомневаясь заменил. Официалы заявили, мол так по пробегу положено (пробег 195 тыщ). Я в нескольких конторах поспрашивал, никто померить не взялся, ну и заменил на всякий случай.
    Нашёл проблему? Мой совет помог?

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    210
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Zvuk1501,у меня тоже такая ситуация даже не знаю как сказать была или есть. Но у меня после обрыва ГРМ была ошибка установки межвальной цепи на 1 зуб, исправил, движок намного ровнее теперь работает, но все равно движок не идеально ровно стоит на холостых.Как до конца победить не знаю, и еще катушки одна за одной выходят из строя старые. Уже 2 сдались, еще 2 новых в багажнике с собой вожу, как только еще раз пропуски и оставшиеся поменяю.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 20:41
  2. Продам Volkswagen Passat (B6)
    от Сандей в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:27
  3. Volkswagen Passat CC
    от Director в разделе Passat CC
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:54
  4. wv passat 5.5 1.8t работа насоса кондиционера
    от сотый в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 15:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org