Пробег какой ??? А клапан вкг проверяли ???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мужики подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, около месяца назад появилась "вибрация" или "не стабильная работа" её можно назвать как угодно, работа двигателя больше напоминает свое поведение когда пропуск в зажигании или плохие свечи или не качественный бензин. Это явление яро выражено при работе двигателя на холодную, когда обороты за 1000. Менее они заметны когда обороты падают, но все же их чувствуешь и сидя в салоне и тем более когда открываешь капот и кладешь руку на двигатель. есть еще такая особенность ( более ярко выражена когда двигатель не прогрет) на второй передач (именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. я делал диагностику двигателя у официальных дилеров и у не официальных и все разводят руками говоря что компьютер никаких неисправностей не виден в работе двигателя, хотя и соглашаются с тем, что да мы видим что работа его не та что должна быть. Я и свечи иридиевые ставил и 98 бензин лил ничего не помогает. ( И это не маховик в коробке передач, я его тоже проверял) Что делать уже просто не знаю. столько уже денег, нервов и сил потратил. Помогите пожалуйста![]()
Пробег какой ??? А клапан вкг проверяли ???
Пробег 102 500. Нет не проверял. А каким это образом можно сделать? И сколько будет стоить его чистка? или тут речь идет уже сразу о замене?
Незнаю точно поищите на форуме там есть фото про Ваш двс и как менять вкг ... Сначала надо проверить а потом заменить НО похоже на него ..
Хорошо спасибо я посмотрю
Постарайтесь в этом году Отписатся ....
Так господа вообщем на данный момент ситуация сложилась следующим образом. Я поехал в автосервис который позиционирует себя как ВАГ сервис. Так вот там после длительного разговора с топливщиком и его не очень длительной проверкой работы двигателя по средствам компьютера привели его к выводу что проблема не ВКГ, так как все показатели в норме. И как результат был был объявлен приговор что это на 90% форсунки (цена вопроса почти 35 тысяч) ( точнее какая то одна не так, как должна льет топливо или просто не в том объеме как должна), но так как уверенность не 100 % они предложили провести замену форсунок в качестве лабораторной работы, проще говоря если после их замены окажется что проблема не в них, то я ничего им не плачу и они все возвращают на свои места и продолжают поиск проблемы. На мой вопрос о возможной чистке форсунок, они ответили что так как должное давление для этих форсунок 100 бар, то и сервис аппаратом выдающим такое давление ( при среднем показатели у других авто в 2-10 бар) не найдешь. Остается только залить химию в бак, может повезет ( заливать в бак пассата такого года можно так как на них уже стоят пластиковые баки). Я уже залил в бак вот такую химию HI-GEAR FORMULA INJECTOR? и проехал уже 150 километров и результата если честно нет. Если я все же найду где промыть форсунки как вы считаете это реально может меня спасти или нет?
можно попробовать промыть, хуже не будет. пример http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182703
B6, BZB, АКПП
Значит как и обещал отписываюсь по результату. Ездил я на диагностику и мне сказали что это точно не ВКГ. После чего в оборот мою машину взял топлевшик и сказал сменить форсунки так как это действительно влияет на работу. Я поменял форсунки и знаете результат есть, но не тот которого бы хотелось увидеть все осталось по прежнему, но не так стало ярко выражено. Далее я сделал пневмо тест по результатом которого мне было сказано что фазорегулятор и показания положения впускного распредвала постоянно меняются в диапазоне 21-24 при норме это + - 0.5 градуса. тогда поговорив с мотористом он сказал что для начало необходимо сделать замер давления масла (так как давление масла и работа фазорегулятора тесно связаны) и результат теста оказался положительным то есть никаких аномалий не выявлено все работает так как и должно работать. далее было принято решение ради интереса поменять электро магнитный клапан фазорегулятора. После его замены показания изменились в лучшую сторону, компьютер стал показывать диапазон от 23 до 24,5, но и это как не странно не дало результата. Я даже ради интереса менял все катушки и тоже толку ноль. мне было предложено поменять фазорегулятор целиком без гарантии на то что это поможет. Но я отказался так как и денег уже нет на все это и усталость накопилось после этот постоянной борьбы.
Zvuk1501.Да посмотри ты сам клапан ВКГ.Сними крышку там мембрана.Уж очень похож на клапан.....
Позавчера сам сделал свою за 10 минут.Была порвана чуть чуть мембрана.Страдал теми самими симптомами.А началось вот так...Утром завожу.двигатель колбасит.абсолютно теже симптомы что ты описывал.Поехал на работу...думал свечи..заехал на заправку.заправился.завел .колбасит.поехал...опа загорелся чек(кран желтый).утро следующего дня:движок трясет.горит.чек.появился синий дымок.заехал на диагностику .сказали.негерметичность впуска.. про клапан никто ни слова итак ещё 2 дня проездил...уменя уже дыметь начало больше..собрался домой в Пензу.860 км.Поехал...загорелся индикатор низкого уровня масла.горит чек.дымит как старый камаз.движок кобасит.очередная диагностика в дороге. несли полную ахинею.вплоть до как ремонта движка..думал не доеду. доехал доливал.никто не поверит.пять раз по литру масла.Итог 5л масла на 860 км.до этого от замены до замены доливал где то грамм 500-700 не больше от литровой ещё оставалось на почти 15 тысч км.Дома залез на форум...Огромная благодарность ребятам кто написал про клапан ВКГ.Вскрыл посмотрел клапан.порвана мембрана.по совету ребят поставил поверх мембраны полиэтиленовый пакет.завел.ЧУДООО.работает.все нормально.ровно.правда дымело еще минут 20.прогорало в трубе наверно....Был бы ноутбук сделал бы в Москве еще...ВОТ как-то так.Удачи.посмотри клапан.хуже не сделаешь.......2.0 FSI BLR
спасибо за совет, вот только можно по подробнее о том где он находится и как его снять. (не судите строго за такие вопросы я не опытный)
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 13:06
Владимир77, подскажите пожалуйста как правильно произвести эту процедуру и что купить.
там работы на 10-15 минут.открой капот.увидишь клапанную крышку.наверху чуть правее увидишь такую круглую крышечку размером 7-8 см в диаметре черная.пластмассовая.осторожно отковырни ее наверх почутьчуть.со всех сторон. она снимется.под ней мембрана и пружинка.посмотри мембрану там полюбому дырочка .мембрану поставь как было только поверх мембраны поставь кусочек от пакета-маечки.и всё.закрой крышку.постучи по ней слегка деревяшечкой.[www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24100&d=1269538134[/URL] вот ссылка.фото
сперва так сделай. заработает.купишь потом
Владимир77, вот только что прошел после проверки этого клапана и ничего. когда его снимаешь (клапан) двигатель дергается так же ка и когда откручиваешь масло заливную крышку, ставил и с пакетом и без него и просто прижимал клапан и ноль эмоций.
А вот у вас явные симптомы чек горел и так далее, а вот у меня то не чек не горит и не дымит. Я просто уже не знаю что делать подскажите в чем еще может быть дело?
Купи АБРО и пробрызгай хорошенько все трубки. Если начинает троить, то значит где-то есть утечка воздуха. Я так вылечил свой авто с такими же симптомами. Поменял трубку и сейчас всё отлично работает. Искал проблему два года))) У меня тоже 2.0 FSI. BVY
Megapolish, А что именно нужно купить фирмы АБРО, какие трубки именно нужно побрызгать (и что подразумевается под словом пробрызгать). А какую вы поменяли трубку?
Владимир77, Спасибо
На моем BVY постепенно вырос расход, а в одно прекрасное утро начала нестабильно двоить, троить. Еле до работы доехал. Оказалось, развалилась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, которая короткая, всего их две. Заменил за 1 мин., и все ок. Ошибка была: негерметичность системы вентиляции картерных газов. Но может у Вас только начало, поэтому ошибку не выдает?
Ну ошибок то у меня он не выдает уже как 2 месяца с начала этой проблемы, видите в чем дело. И ехать она едет достаточно приемисто. Она себя так ведет без нагрузки на двигатель.
Возможно это клапан рециркуляции отработавших газов барохлит. У меня из-за него глохла а потом заводилась как нив чём ни бывало и разгонялась то рывками, то нормально.
Как проверить не знаю. У меня решилось заменой и заодно заменой топливного насоса в баке. Хотя, я подозреваю, что с топливным насосом меня развели (типа по пробегу уже положено). Зато теперь датчик топлива не глючит.
vaso123, скажите, а вам замеряли давления которое насос выдает
Абро - http://yadi.sk/d/q8Nk7fJ_6LmQc
Трубки которые пропускали воздух - http://yadi.sk/d/JJr_r9Yc6LmW6
Советую побрызгать все трубки поочерёдно. так можно понять какая трубка не герметична. Я обнаружил только визуальным осмотром... после замены трубки, я побрызгал аброшкой и о чудо, троить перестало. Раньше троило на холодную (при прогреве двигателя), когда авто стоял под наклоном, а также когда брызгал абро на трубки... Сейчас всё отлично.
Ошибок в начале тоже не было, а потом появилась плавающая ошибка - ЧЕК.
Удачи.
Последний раз редактировалось Megapolish; 01.07.2013 в 07:36.
Zvuk1501,у меня тоже такая ситуация даже не знаю как сказать была или есть. Но у меня после обрыва ГРМ была ошибка установки межвальной цепи на 1 зуб, исправил, движок намного ровнее теперь работает, но все равно движок не идеально ровно стоит на холостых.Как до конца победить не знаю, и еще катушки одна за одной выходят из строя старые. Уже 2 сдались, еще 2 новых в багажнике с собой вожу, как только еще раз пропуски и оставшиеся поменяю.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки