В брянском варианте забита была подача- там она хитрая, трубка длинной с метр, а может больше- вокруг ГБЦ по периметру.
Если забит слив, то не будет протока. Если не будет протока- масло должно коксоваться в подшипниках- а этого не нашли... А вот если забита подача (а у Вас она есть- трубка, хоть и не длинная, но есть), то есть шанс масляного голодания при наличии номинального давления- нет необходимого объёма масла для обеспечения нормальной смазки. Но при этом тож, по идее, должно коксоваться, так как ТРК охлаждается за счёт моторного масла, точнее- его протока. Думаю таки дело в качестве масла- самый требовательный к этому узел - ТРК...при условии, что в последней уложенной турбе не стоял китайский картридж. Не ясно, что за ТРК Вы тогда ставили- новую, б/у или восстановленную...
Социальные закладки