Помогите разобратся может вой не из турбины
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, этот расход меня сильно не пугает. Больше настораживает масло во впускном.
Кстати, были передувы, но это больше касается неполноценного сгорания топлива. Разузнав самый простой рецепт, лечил передув переключением типтроника на пониж.передачу (>3000об/мин) минут на 5. Как рукой снимало вопрос на долгое время. Вывод: буду ездить, пока жена со сковородкой не начнет в спину заходить![]()
Помогите разобратся может вой не из турбины
Последний раз редактировалось Tymo...; 16.12.2015 в 23:04.
Не открывается видео.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Извините , уже можно смотреть
Не понятно что форум не видел как работает тахометр ....слушать надо вам не в салоне сидеть а под капотом слушать .....и нам написать откуда воет .....
Капот открывали вой идет от турбины , просто не пойму тяга харошая масло не ест обороты набирает отлично , вот только воет зараза
Интересно... Турбина ровно за двигателем стоит, тяжело только открыв капот понять, что воет именно она. Дальше- обороты по тахометру не превышают 1500, это начало раскрытия геометрии лопаток, примерно, надо бы побольше, до 2500. А так...если точно турбина- осматривать на негерметичность по воздушному тракту, если всё нормально- решать, что делать дальше. Такой вой возможен при повреждении лопатки или разбалансировке ротора. Первое не критично, второе уложит подшипники. Всё- ИМХО...
ПС Точно не генератор воет или КПП?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Доброе утро я незнаю что сказать . Пару недель назад записался на диогностику , думал как у всех приеду оставлю машину и заберу с результатом , на мое мнение смотрели бы все , в чем причина может быть если это турбина то сказали бы что и почём .
Но было совсем по другому . Не пришлось долго ждать , подошли открыли капот погазовали , подозвали этого чел что принимает заказы у людей, что то ему сказали он подошел ко мне и сказал что это турбина и ее нужно заменить , дал мне цены на замену сколько что почём . Я конечно же удивился как такое возможно даже патрубок на турбину не сняли ,посмотреть как там крыльчатка ,или масло гонит , вобщем как то бысто преговорили . Думаю разводят людей , если это и есть турбина то должна быть причина почему она начала выть . Спасибо за помощь
Поздровляю всех вас с праздником св. Николая Чудотворца
Люди подскажите что с моей турбиной или не турбиной , что так воет аж уши заворачивает.
Нелзя ли зделать звук как то потише . Всем спасибо с наступающими праздниками!!!
Ёлки, я не посмотрел, что Вы "не местный"...... Попробуйте у себя поискать сервис, занимающийся ремонтом турбин и продиагностировать авто у них. Если вариантов нет, то есть ремонтом у Вас никто не занимается или ценник заоблачный (для ориентации в Минске качественно восстановить турбину стОит в районе 350 долларов)...придётся отдаться тем, кто рекомендует менять. Не исчезнет звук после замены- они будут нести за это ответственность.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Извините я хотел бы уточнить , всё таки турбина ? И её нужно ремонтировать ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый
Я тоже проходил школу.
Свист стоял турбины
Сажевой фильтр забит был, воздух прорывал в патрубки
V.dok, так об этом пишем что надо слушать под капотом ДВС , а не в салоне ...
Спасибо буду искать кто разберается в турбинах
Tymo...
если ты будешь искать,где аватарке написанио Espana,то там *** найдёшь,как Задорнов говорит....они все тупые в таких делах,как ремонтировать,ставит всё новое с нуля и в путь...только потом бабло имей...а старые запчасти на помойку...у них нет таких понятий,как востанавливать турбину,стартер,гену и т.д......
Сегодня заметил странную вещ ; когда автомобиль стоит на холостых оборотах , доходит до температуры 90С то включается вентилятор и начинает выть , тоесть обьясню
Когда на холостых я не газую авто не воет, когда включается вентилятор или точно не знаю что включается как то не посмотрел под капот , но когда температура доходит до 90C тогда включается и начинает выть , потом я добавляю газ вой сильнее отпускаю газ воет потом утихает . Первый раз как так было смотрел но вентиляторы на обдув не включались , получается что включается что то другое , завтра попробую нагреть до включения вентиляторов и посмотрю когда начинает выть.
Последний раз редактировалось Tymo...; 21.12.2015 в 21:31.
Добрый день сегодня выяснил что начинает выть на холостых на холодном двигателе , значит это не вентиляторы охлаждения !!!
Тогда что это может быть ?
Вы канечно извините но здесь где я специалистов нет , приходится только сидеть на форуме
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Скажите как узнать что это вентиляторы , и что необходимо делать для этого
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:44
Извините но когда начинает выть вентиляторы не включаются я не вижу что бы они крутились , а вой стоит
Подключить компьютер, считать ошибки, прогнать тест исполнительных механизмов по вентиляторам, сравнить температуру ОЖ по основному датчику температуры G62 и датчику температуры на выходе из радиатора (есть такой).
Это уже интересней... Если вентиляторы не вращаются, а стоит вой- значит вентиляторы тут не виноваты...... Логически вой может издавать только вращающийся узел- с них и начните. Ролик натяжителя ремня вспомогательных механизмов, обгонная муфта генератора, сам генератор, ролики ремня ГРМ, помпа, тандемный насос топлива низкого давления, насос ОЖ автономного отопителя (при наличии такового). Я Вам (и не только я) давно говорил, что неисправный узел можно локализовать только методом прослушивания...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки