18000км - полет нормальный.
Konan 276, гарантия еще, наверно, действует.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Появился хруст при движении накатом. В сервисе выявлено разрушение зуба шестерни 3 передачи. Были ли проблемы с коробкой у кого - нибудь и какие.
18000км - полет нормальный.
Konan 276, гарантия еще, наверно, действует.
Были. Писали в ветке Б6. Помню удивился.
Бнв твин павер турбо!
На В7 коробка немного другая. Код другой 100%.
Дибильная конструкция, когда педаль цепления до полнова выжима нужно утапливать в специальное углубление в поле таже.
У меня на B6 1.8 TSI 6МКПП, было разрушение шайбы под шестерней 1 передачи, пробег был 80 тык. проявилось проблемой включения задней передачи, (задняя не включалась) осколки шайбы видать попали в механизм включения. Результат - ремонт МКПП с полной разборкой + замена сцепления (подошло), вообщем легко отделался (в коробке других повреждений не было). Вывод не утешительный, надежности никакой (у шурина в МКПП на B6 подшипник меняли, у знакомого тоже ремонт МКПП? причину не помню). В моем случае решающим фактором оказался недостаточный уровень масла в МКПП? при разборке слилось не более 1 л, ну и разлилось чуток, явное маслянное голодание, причем на 60 тык. на ТО у дилера я просил проверить масло в коробке - все говорят ОК, проверили мать их. Надо было на пробеге 60 поменять масло у неофициалов и все было бы ОК! вот такие дела. Но B7 взял тоже на "мешалке", будем надеяться снаряд в ту же воронку не попадет :-) . Кстати официалы ремонт таких коробок не делают, меняют целиком 260 тык. стоит. У умельцев все гораздо лучше.
Удачи Вам в ремонте.
Последний раз редактировалось SergeySSS; 31.05.2013 в 06:48.
Passat B6 Highline +2, 1.8 TSI , МКПП, Mocca
На 20.000 ремонт коробки, не включается четвертая скорость вообще, хрустов посторонних звуков не было, толь один разв коробке сильный удар. Развалился какой то стопор, съело шестерни 4й передачи. Замена по гарантии, без всяким проблем. приехал сдал, через неделю забрал.
Иногда задняя включается не до конца с первого раза или с небольшим хрустом (как на девятке), приходится отпускать сцеплении и выжимать по новой. Это может быть симптомом какой-нибудь проблемы?
VW Passat B7 1,8 TSI МКПП Comfortline + Technic + Comfort
У очень многих машин задняя включается с небольшими проблемками, типа того, что описал rls. У меня на предыдущей (Тойета Авенсис) и на текущей машинах такие же дела. Не парюсь.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки