ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Разрушение шестерни в МКПП пассат В7 вариант

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    респ. Адыгея, г.Майкоп
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Разрушение шестерни в МКПП пассат В7 вариант

    Появился хруст при движении накатом. В сервисе выявлено разрушение зуба шестерни 3 передачи. Были ли проблемы с коробкой у кого - нибудь и какие.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  4. Рейтинг
    18000км - полет нормальный.

    Konan 276, гарантия еще, наверно, действует.

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Были. Писали в ветке Б6. Помню удивился.
    Бнв твин павер турбо!

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На В7 коробка немного другая. Код другой 100%.

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Дибильная конструкция, когда педаль цепления до полнова выжима нужно утапливать в специальное углубление в поле таже.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня на B6 1.8 TSI 6МКПП, было разрушение шайбы под шестерней 1 передачи, пробег был 80 тык. проявилось проблемой включения задней передачи, (задняя не включалась) осколки шайбы видать попали в механизм включения. Результат - ремонт МКПП с полной разборкой + замена сцепления (подошло), вообщем легко отделался (в коробке других повреждений не было). Вывод не утешительный, надежности никакой (у шурина в МКПП на B6 подшипник меняли, у знакомого тоже ремонт МКПП? причину не помню). В моем случае решающим фактором оказался недостаточный уровень масла в МКПП? при разборке слилось не более 1 л, ну и разлилось чуток, явное маслянное голодание, причем на 60 тык. на ТО у дилера я просил проверить масло в коробке - все говорят ОК, проверили мать их. Надо было на пробеге 60 поменять масло у неофициалов и все было бы ОК! вот такие дела. Но B7 взял тоже на "мешалке", будем надеяться снаряд в ту же воронку не попадет :-) . Кстати официалы ремонт таких коробок не делают, меняют целиком 260 тык. стоит. У умельцев все гораздо лучше.
    Удачи Вам в ремонте.
    Последний раз редактировалось SergeySSS; 31.05.2013 в 06:48.
    Passat B6 Highline +2, 1.8 TSI , МКПП, Mocca

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Альбомы
  14. Рейтинг
    На 20.000 ремонт коробки, не включается четвертая скорость вообще, хрустов посторонних звуков не было, толь один разв коробке сильный удар. Развалился какой то стопор, съело шестерни 4й передачи. Замена по гарантии, без всяким проблем. приехал сдал, через неделю забрал.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Иногда задняя включается не до конца с первого раза или с небольшим хрустом (как на девятке), приходится отпускать сцеплении и выжимать по новой. Это может быть симптомом какой-нибудь проблемы?
    VW Passat B7 1,8 TSI МКПП Comfortline + Technic + Comfort

  17. #9
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У очень многих машин задняя включается с небольшими проблемками, типа того, что описал rls. У меня на предыдущей (Тойета Авенсис) и на текущей машинах такие же дела. Не парюсь.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rlc Посмотреть сообщение
    Иногда задняя включается не до конца с первого раза или с небольшим хрустом (как на девятке), приходится отпускать сцеплении и выжимать по новой. Это может быть симптомом какой-нибудь проблемы?
    Для коробки Passat B7 это нормально - у задней скорости нет синхронизаторов.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Продаю пассат Б6 вариант, 2,0 TDI BMP+DSG-6. 2007.
    от eugen.cuznetzov в разделе Автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:24
  2. Ищу пассат вариант.
    от Сергий35 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:05
  3. (Москва) Продаю Пассат B6 Вариант
    от doktor в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 18:34
  4. Пассат вариант 200 лс для германии
    от Pumr в разделе Passat B6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 01:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org