интересно, как можно плохо сделать сход-развал? сейчас стенды такие, что дурак разберется. наверно просто не сделали
всем привет!
аппарат 1.8. т
2001 г.в.
135 тыс пробег.
при больших оборотах на мфи стала моргать маслёнка и писк 3 раза.
сервис-диагностика...
итого:
замена масла,маслянного фильтра,гидрокомпенсаторов,маслосъемных колпачков,маслянного насоса,подушка двигателя левая+правая,лампочки габаритов в передней правой+левой фарах,ремня грм,ролика,системы гидронатяжения ремня,прокладка передней крышки двигателя,сальники.
работа ~ 22000 тыс. руб делал в алмас,на полимерной улице(любят разводить,надо бздить!)
запчасти~ 30000 руб(покупал в аудицентре у знакомого по опту...)
в итоге: двиган стал работать как часы,но машину стало тянуть вправо,эти алмасовцы когда снимали передний подрамник для замены насоса,плохо сделали,сцуки,сход-развал...
интересно, как можно плохо сделать сход-развал? сейчас стенды такие, что дурак разберется. наверно просто не сделали
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
может [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] и не делали,позвонил им,рассказал,что тянет,сказали - приезжай...
Kuznets_18T, ты за 135 000 км первый раз менял ГРМ, натяжитель и т.д.?
треха баварская
мне предстоит похожая операция на двигло... слушай, а гидрики по какой причине менял? я так понимаю что бы их менять бошки снимать не надо?
ремень+ролики+сальники менял на 90 тыс + сейчас сказали заменить,т.к. там чего-то снимали и не давали гарантию,если ремень старый оставить.
а гидрики меняли по тому,что двиган работал как дизель,стучал...
тык-тык-тык-тык,когда заводишся на горячем или хлодном,потом пропадало...
бошку ,вроде,не снимали,точно не подскажу,пришёл - уже всё готово было.
итого делали 2 дня ,могли бы и быстрее...
короче,скрипы продолжались и машину тянуло вправо,приехал сегодня в сервис-центр алмас,что на ул. полимерной г. москва,в итоге выяснилось,что не затянули справа каой-то болт на подрамнике,из-за чего происходило клацанье и скрип!
завтра проверю,не тянит ли вправо!
в итоге потратил лишнее время на езду к ним и негативные впечатления...
для справки:на б5 делается только сход,(длина рул.тяг)а развал ето вымагательство денег,т.к.любого рода регулировки данного параметра просто отсутствуют,по етому при выходе из строя одного из рычагов подвески,имеет смысл замена всех по кругу(желательно оригинал),.
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
все может быть,я же не сказал обязательно,а сказал желательно,тогда равномерность износа шин будет наименьшей.еще зависит от того как рычаг был умертвлен,открытым люком или несколькими десятками тыс. км,но смысл менять по одному не очень надежно, и не очень економно(в последствии можно через пару тыс,по 1 рычагу постоянно менять)но ето дело вкуса.
У меня тоже подобная статистика по пробегу и замене рычагов.
Только верхние менял парами на каждой стороне.
65 тыс оба "прямых" нижних оба заскрипели синхронно.
90 тыс оба правых верхних "люфтил" "передний" + "косточки" стабилизатора.
95 тыс оба левых верхних люфтил" "передний"
115 тыс нижний правый "кривой"
сейчас 123 тыс.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
я еще не в курсе подскажите, если нижний рычаг разбит, то что происходит, просто скрип и стук?
влияет ли на развал схождения?
я когда на то был просил развал сделать, машину в право потянуло, не сильно правда, так они заявили, что это из-за нижнего левого рычага, который надо менять, пробег 75000.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
при износе рычага ... стук на кочках и при поворотах
моя статистика ... замена всех рычагов на 95тыс. .. ща 115 тыс .. полет нормальный!
Dive Now Work Later!!!
В миру Колек!
eесли развал то рычаг менять,если схождение,то надо тяги крутиь,сначало проверь,действительно ли развал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки