Ошибок нет на приборке или при комп. диагностике?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.давление в топливной есть
2.стартер крутит
3.искра есть
4.ошибок нет
5.импульс на форсунки есть
6.свечи сухие
Компрессию пока еще не мерил. у кого какие варианты есть? Спасайте![]()
![]()
Ошибок нет на приборке или при комп. диагностике?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Могу ошибаться, но вроде как при отказе подкачивающего насоса (пункт 6.свечи сухие - значит топлива нет) ошибки не выскакивают. Может камарады поправят.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Снимал шланг до ТНВД из него не слабо прыснуло, насос в баке работает ( делал тест через комп).
Реле 15 клеммы уже проверили?
lolka1, Если все есть, а не заводится, остается самый стремный вариант - перескок цепи со всеми вытекающими...
Все реле проверили. Если бы перескочила должен загорается датчик положение вала...
Ошибок нет, а как посмотреть после тнвд давление???
давление есть. говорят перескочить цепь может? как это проверить??
lolka1, А сначала можно начать рассказ ??? Ведь что было что авто не заводится ??? Ехали или ремонтировали или фильтр меняли ....родословную расскажите а то комрады незнают что подсказать ...а ОТВечаете что все есть ...но раз все есть --должна работать ...удачи !
Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:16
По звуку можно опредилить что погнуло клапана авто работает как кофемолка в легкую ....
Делал ТО4 у оф. Недели 4 назад. День до того как она не завелась нормально ездил по городу без проблем, а на след.день сел и все уже не завелась.да мне кажется стартер как то в легкую двиг крутит ....
компрессии 0. так что походу перескочила цепь.
ТО свежее обратно в ОД ...с бумагами ...сочувствую ...но это железо и все делается ..удачи !
Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:51
А до этого двс не гремел ..шума сильного цепи не слышали ???
был шум, но только на холодную. пробега всего 66тыщ ( а купил я ее когда у нее было 64 тыщи. вот тебе и немцы.
Добрый день всем!
Сегодня ни с того, ни с сего столкнулся с неприятной проблемой.
Дано: Passat B6 2008 BZB АКПП.
Описание проблемы:
утром чуть дольше обычного машина заводилась. Спокойно проехал по городу и в пробках, и в нормальном режиме, ничего не предвещало.
На стоянке заглушил машину, через минут 20-30 вышел к ней, завёл, тронулся, а метров через десять она заглохла.
Попытки завести ни к чему не приводили.
Чек на панели не загорался (вообще никаких ошибок). Стартер крутит, но не схватывает.
Скинул клемму с аккумулятора, покачал вверх-вниз заднюю часть машины, открыл-закрыл топливную горловину (туда всосался воздух, как это часто бывает), попробовал завести -- бесполезно. Подгазовки не помогают.
Ещё через несколько минут попробовал завести, нажав тапку газа в пол -- с трудом завелась и не глохла. Спокойно выехал со стоянки, без проблем проехал километров 10 по городу, припарковался на работе, -- машина работает, как ни в чём не бывало. На газ реагирует адекватно, никаких проблем не наблюдается.
На стоянке решил подольше постоять с заведённым мотором, чтобы аккумулятор подзарядился. Пока стоял, решил погазовать с тапкой в пол. Обратил внимание, что мотор перестаёт крутиться на 3000 об./мин. (не как обычно почти на 4000, а именно на 3000), кроме того, когда резко нажимаешь педаль газа, чувствуется, как будто есть небольшие перебои в тот момент, когда стрелка тахометра проходит отметку в районе 2000 об./мин.
Заглушил. Попробовал завести с автозапуска. Нормально всё, завелась, поведение мотора то же самое с одной оговоркой, что горел значок круиз-контроля с восклицательным знаком рядом. Заглушил, снова завёл уже с ключа -- нормально, но поведение мотора всё равно не обычное, а странное. Значок неисправности круиза пропал.
Потом вот точно не помню -- то ли перестала реагировать на газ и заглохла, то ли я её заглушил сам. Суть в том, что следующая попытка завести машину снова завершилась неудачей.
Повторю, что никаких ошибок на панели нет.
Были мысли про некачественное топливо или воду в нём, но вряд ли это оно -- с момента последней заправки я проехал километров 100 точно, если бы дело было в топливе, то я, наверное,испытывал бы неудобства на протяжении всех этих 100 км.
Километров 500 назад с машиной выполнял следующие работы: менял пыльник внутреннего левого ШРУСа, правый сальник в АКПП и заменил тормозную жидкость. Вроде бы ничего из этого повлиять не может.
Похоже на насос Бенза в баке + управление насосом на самом насосе стоит ( спич коробочка ) насос высокого давления ( механика ) который стоит на ДВС ....все желательно проверить ...описано как это все делать ...удачи !
Отвёз в сервис, пока не могут найти причину.
Вчера во время диагностики VAG-COM вообще потерял связь с блоком. Чудеса какие-то...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки