по-хорошему каждый сезон балансировать надо. но если даже комплект резины на 3 года, то перебортировать надо 6 раз. выдержит ли диск и резина столько перебортировок?
да и как наши химические зимы скажутся на литье?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2Tandemчег.
Ну и по этому тоже.
А потом, я уже писал, что стальные диски мне не нравятся, литье + датчики денег не меренно стоят. За эти деньги, лет пять резину туда сюда бортировать можно. После хранения колеса один черт балансировать надо, а значит в шиномонтаж ехать. Дык, тогда пусть мне на одни диски резину перекидывают и на сезонное хранение забирают, а я даже заморачиваться вопросами хранения колес, монтажа и т.д. и т.п. не хочу.
по-хорошему каждый сезон балансировать надо. но если даже комплект резины на 3 года, то перебортировать надо 6 раз. выдержит ли диск и резина столько перебортировок?
да и как наши химические зимы скажутся на литье?
нет ничего лучше, чем зимняя резина на собственных дисках! у меня так.
литью никуя не будет, проверенно годами эксплуатации.
если бортировать в нормальных центрах, то дискам никуя не будет, резина пох, т.к. больше 3 сезонов она не проживет, а там или машину поменяю, или резину, как сложиться.
у меня давно на тазе красноярское литье после зимы пятнами пошло.
э...., дядь, дык, о тазах и красноярском литье, здесь разговора нет. мы ведем речь о приличных производителях. да и мыть машину и диски зимой не возбраняется.
в общем, зимы выдерживают. я правильно понял?
просто когда люди афто покупают, часто бывает так, что баблоидов в обрез
ну, у кого как, и кому как удобно. меня запарили диски с резиной в гараже, круглый год. машина то не одна, да и деньги платить за эти гребаные диски надоело. короче, тема такая, катаюсь на одном комплекте дисков и зимой и летом. за три, четыре года дискам хрен чего будет, если, конечно не прыгать через бордюры. затем, машина идет на продажу. если зимой, то на родные диски обувается новые зимние кеды, если летом, то летние. вот собственно и все. и в гараже свободно, и самому ни чего делать не надо, и денег сэкономил. я раньше для своих новых машин столько всего накупал, а потом либо дарил новому владельцу авто, либо долго все это добро долго засерало гараж. выкинуть жалко, продавать лень, не когда, да и как-то западло, вроде не бедствую, чего барыжить тогда. в итоге вывожу на свалку или кто из знакомых себе забирал.
ну насчёт места в гараже - не согласен, резина на дисках занимает не больше места чем без дисков. потом не все диски благополучно переносят наши зимы с химикатами. а затем, это просто удобно!
серега, я же писал, что решил резину отдавать на сезонное хранение. второй комплект дисков, согласен, удобно, но заморачиваться лениво и не бюджетно. я поискал, посмотрел разные варианты, и пока мне ни чего не понравилось, мож к весне закажу себе точно такие же ваговские диски, какие у меня пришли с машиной. я их, кстати, тоже заказывал. да и потом, я купил б6 на 17 колесах, купил 17 зимнею резину, жене новый джипик, и опять нужна зимняя резина. теперь прибавь к этому еще и диски, короче ценник вырисовывается не маленький. дык, я лучше детям, на сэкономленные с дисков деньги накуплю много всего разного, а с этим железом и резиной пусть специально обученные люди мумукаются.
Да, везде пытаються нагреть. И размер 205 вместо 215. Говорит "типа и так зае..сь" Кажеться действительно больше 2000 грн стоят. Как бы не 2300. И диски ацтойные. В общем такой комплект самому собрать можно в 2 раза дешевле. И вооюще нет понта ещё в одних дисках. Пустая трата денег. Вряд ли следующая машина у меня будет с таким размером колеса. А продавать за 10 копеек не хочу. Я в том году на В5 зимнюю покупал за 450, а в этом за 120 еле втулил. А в гараже хранить неинтерестно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки