к чему это всё? чё то ты в последнее время полуадыкватный какой то![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Анна или как ее там, Каренина, на канале Домашний обосрала буквально минут 40 назад Пассатыча, дизельного, с коробкой DSG, против Жопеля бензинового МКПП.
Обосрала коробку, не смогла включить ручной режим, и сказала что отделка у Пассата такая же, как у Опеля, который на 10 килобаксов дешевле.
Сказала что Пассат шумный, дешевый автомобиль, двигатель вообще не тянет и тэ дэ и тэ пэ.
Пассат был на фарше.
Ксенон + парктроники + люк с солнечной батарейкой + Navi, ну короч реально на фарше машинка.
Меня контачит от этой барышни! ААаааааа!
B6 -> BMW F30![]()
к чему это всё? чё то ты в последнее время полуадыкватный какой то![]()
да, забыл спросить, чо за канал домашний?
Да дура она![]()
![]()
Ниче в реальных тачках не понимает
![]()
Интуиция-это способность головы чуять жопой![]()
неадекватно, жопель не канает
MB E 230
Не говори, сам себя не узнаю![]()
Просто в одной из соседних тем, кто-то сравнивал Жопель и Пассат, и вот, садясь за ужин увидел передачку эту, с этой юной особой, кстати, программу она ведет на супер обвешанном B3 красного цвета.
Сорри если сумбурно передал суть в начале темы, реально чет чувства хлынули.
Канал Домашний - хз, я хотел у вас, москвичей спросить![]()
Он сейчас на волне Дарьял-ТВ показывает.
А еще мы наладили канал с Францем из Бишкека![]()
![]()
B6 -> BMW F30![]()
я понял, сразу видно шышки аццкие
а вот документ от самого вага от June 01, 2005. Можно тоже программу представить
в роли ведущего ________ (на выбор), свет, камера,мотор!
ведущий в кадре:
...итак после всестороннего знакомства с атомобилями мы пришли к выводу...
Преимущества и недостатки Opel Vectra
Преимущества
+ Много пространства
+ Большой выбор моделей
+ Большой выбор моторов
+ Практичные серийные детали комфорта
+ Удобные сиденья
+ Стабильные характеристики при езде
+ Хорошая система безопасности
+ Хороший обзор оборудования и элементов управления
+ Относительно выгодная цена
+ Большой выбор опционального оборудования
+ Развитая сеть сервисного обслуживания
Недостатки
- Обычный, не впечатляющий дизайн
- Качество материалов используемых для отделки салона находятся существенно ниже уровня машин данного класса
- Декоративные накладки выглядят как пластиковая имитация и имеют еще более дешевый вид
- Качество проработки деталей имеет недостатки, особенно при посадке
- Большая потеря стоимости
- Частично устаревшие двигатели
- Частично не проработанные двигатели
- Относительно небольшой топливный бак (61 литр)
- Небольшой выбор вариантов, модификаций и пакетов
- Большие потери стоимости
- Плохой имидж марки
Преимущества Volkswagen Passat перед Opel Vectra
Кузов:
• Дизайн нового Passat на уровень привлекательней.
• Благодаря характерным особенностям, таким как акцентированный хромовый декор спереди и сзади с лампами LED возникает стабильное узнавание марки и модели
• Большие внешние размеры обеспечивают представительное появление с большим фактором имиджа.
• Более прочная структура кузова для данного класса машин для наивысшей степени активной и пассивной безопасности и комфорта при езде, который можно сопоставить с более высоким классом машин.
• Больший объем багажника (Passat: 565 литров, Vectra: 500 литров).
• Более длинное пространство для загрузки (Passat: 1.164 мм; Vectra: 1.030 мм), при складывающихся сиденьях (Passat: 1.970 мм; Vectra: 1.774 мм).
• Повышенный комфорт благодаря автоматически открывающейся крышке багажника на Passat. Opel на модели Vectra эту практичную деталь не предлагает.
• Большая ширина колеи для надежного вождения и большего комфорта при езде (Passat спереди/сзади: 1.552/1.551 мм; Vectra: 1.536/1.525мм).
• Существенно лучшее качество изготовления.
• Существенно меньшие размеры зазоров создают общее ощущение особой дороговизны.
Салон:
• Более претенциозное оформление салона.
• Использованные материалы на класс дороже.
• Проработка деталей, в первую очередь посадки, намного точнее и благодаря этому создает существенно более высокое ощущение качества и удобства в дорогой обстановке.
• Для Опеля Vectra это особо актуально в задней части.
• Элементы управления расположены с лучшим обзором.
• В целом Passat при помощи четкого и продуманного оформления, наглядности и использования дорогих материалов создает ощущение машины более высокого класса.
• Climatronic предоставляет стабильное распределение воздуха.
• Уже на базовой модификации две комбинации внутренней покраски и обивки.
• Благодаря существенно большему выбору цветов внутренней покраски и обивки Passat предоставляет несравнимо больше возможностей исполнения индивидуальных пожеланий.
• Начиная с «Comfortline» освещение окружающего пространства для большего ощущения комфорта в салоне.
• Начиная с «Comfortline» кожаная обивка в ассортименте.
• Начиная с «Comfortline» водительское сиденье с 6-позиционной регулировкой и опорой для поясницы для лучшего комфорта и оптимальной позы при сидении.
• В целом сиденья Passat предоставляют лучшую боковую опору, обивка туже.
Двигатель и КПП:
• Volkswagen предлагает на Passat более современную приводную технику.
• Все бензиновые двигатели оснащены современнейшим прямым впрыском, дизельные двигатели обладают техникой многоточечного впрыска.
• Современные модели моторов, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях предлагают существенно большую мощность и крутящий момент.
• Эти моторы предлагают разумную мощность и тяговую силу при наименьших значениях потребления топлива.
• Моторы Passat работают стабильнее, подчеркивают превосходное ощущение комфорта.
• В ассортименте полноприводные версии 4MOTION.
• Автоматические КПП с 6 ступенями передач для большего комфорта переключения, лучшего использования крутящего момента и меньшего потребления топлива.
• По заказу – КПП с двойным сцеплением (DSG®) с 6-ю передачами для смены передачи без прерывания тягового усилия как самая уникальная, современная техника КПП для большего комфорта переключения и лучшей экономичности.
• Долгосрочный сервис гарантирует, что замена масла потребуется, только если этого требует машина, в зависимости от индивидуальных условий использования и персонального стиля вождения.
• Все дизельные двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-4
Ходовая часть и тормоза:
• Прогрессивная конструкция задней оси из 4-х рычагов с акустическим расцеплением для большего комфорта при езде, малый уровень шумов и наивысшая активная безопасность.
• В качестве новинки класса электронный парковочный тормоз для большей безопасности, а также дополнительные функции: динамическое аварийное торможение, динамическая помощь при наезде и функция Autohold (опция на механической КПП).
• Электромеханическое сервоуправление со скоростной регулировкой, компенсацией бокового ветра предлагает наряду с большим комфортом в управлении более точное сообщение рулевых команд и обеспечивает ещё более точное и надёжное вождение. Vectra обладает электрогидравлическим сервоуправлением со скоростной регулировкой.
• Выбор полностью автоматической системы выравнивания задней оси для стабильной езды и амортизации, независимо от состояния загрузки.
• Подвеска для езды по плохим дорогам существенно расширяет спектр возможностей использования автомобиля.
Средства безопасности:
• Имеются боковые подушки безопасности на заднем сиденье.
• Пуск мотора возможен только при нажатой педали сцепления (механическая КПП). Таким образом эффективно предотвращается случайный пуск.
• Более прочная структура кузова для этого класса машин для большей защиты пассажиров и оптимальной активной безопасности.
• Дорогая конструкция автомобиля для особенно надежного и легкого вождения.
Элементы комфорта:
• Climatronic со стабильной вентиляцией создаёт наивысший комфорт кондиционирования в данном классе машин.
• Розетка 230 Вольт для использования ноутбука без адаптера или зарядки аккумуляторов (цифровой камеры и т.п.)
• Комбинированная функция запуска „Press & Drive“ предоставляет высочайший комфорт управления при пуске мотора.
• Устройство открывания гаражных ворот в солнечном козырьке для всех моделей в ассортименте. (На Vectra только для «Cosmo»).
• Разные мультифункциональные рули для большей надежности управления и комфорта.
• Серийно встроенные функции системы освещения „Coming home“ и „Leaving home“ на моделях Comfortline и Highline.
• Устройство для подключения мобильного телефона PREMIUM с гарнитурой Bluetooth для большего комфорта и надёжного соединения при телефонных разговорах.
• Возможность установки звуковой системы Dynaudio с 10-ти канальным усилителем, 10-ю колонками общей мощностью 600 Ватт обеспечивает превосходное наслаждение звуком и лучшее звучание.
• Существенно больший выбор комбинаций колёс и шин даёт намного больше возможностей индивидуализации машины.
• Возможность установки тонированных боковых и заднего стёкол для лучшего климатического комфорта и защиты зрения.
• Возможность установки 12-ти позиционного сиденья для большего комфорта при сидении.
Общая информация:
• Обширная палитра выбора
• Выбор опциональных характеристик, которые раньше существовали только в высшем классе и классе люкс.
• Существенно большая стабильность в стоимости.
• Лучший имидж марки и модели.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
не променяю пассат на какой-то опель. дело не в деньгах, а просто машина класс. и если она стоит на 10 килобаксов больше, значит она этого стоит.
епта ну вы даете, там же каждые 10 минут говорят "канал домашний - для своих, домашних", то есть для дибилов и кретинов, которым можно рассказать че и куда надо в критические дни засовывать, как правильно пользоваться вилкой, а также узнать какие п...атые люди у нас по стране живут (цикл "расскажи о своих домашних"). наш канал! :d
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Побольше бы таких передач, чтобы "домашние" покупали все что угодно, только не пассатМне конечно приятно по дороге на работу встретить пару-тройку собратьев на B6, но не больше, не хочу быть как матрехолюбы.
А Каренина все равно дурка, у нее на лице интеллекта практически не заметноА из передач понятно, что о машинах она знает только то, что ей напишет сценарист. Хотя стопудов на следующий день она уже не помнит, о чем рассказывала накануне на съемках
![]()
нет слов, явно купленная статья, они ввобще не сравнимы, пассат на голову, а то и на две выше вектры.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
да вы посмотрите на фигурку карениной, сразу станет понятно, что нормальные сиденья не для ее жопы, для ее кривых рук ручка кпп не та, для раскосых глаз стекла не прозрачные и т.д. и т.п.
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Это еще что.На волговском форуме на полном серьезе спорят,что лучше-Волга или VOLVO-s80
Ухахаххаа! Кто-то ещё телевизер смотрит и такую бредню! Я скажу честно своё субьективное мнение - пассат мне нравится - но вот есть вещи типа качества пластика, шумоизоляции двигателя - которые бы я бы изменил или доработал! Хотя если всё это доработать - то уже получится Ауди! =)
Кстати за рулём b-6, на котором приходилось отьездить все выходныые - мне было слегка тесновато - почему не знаю! Видимо отьелся! =)
как вам высказывание журналиста
"Верчу головой в салоне. Ну, что сказать, «немец» есть «немец», будь то Audi или Opel, а уж Volkswagen, трусливо убегающий от последнего и пытающийся хоть чуть-чуть приблизиться к первому, — тем более."
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Бред......................................... Ездил я на прокатном Попеле Вектра 2.2, так 1.8Т ему даст конкретно прикурить!!! Проматериалы вообще молчу, земля и небо.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
это фсё муйня. вы бы видели клон такой же передачи с Анитой Цой в роли ведущей!!!
На прошлых выхах случайно посмотрел куосчег... Кагад Анита на эвакуаторе приехала какую-то шестёрку тюнинговать я вывалился пад стол...
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки