Доброго дня! О Годе выпуска и типе двигателя/трансмиссии можно только догадываться... Предположу- америкос 2тфсиАКПП 6-8 года выпуска... Для начала стОит проверить нятяжение ремня генератора, он должен быть как струна на доступном для руки пространстве. Если всё гут- мерять наряжение на зведённом двигателе (на клеммах АКБ) с выключенным климатом, светом и обогревами (потребители по минимуму)- должно быть примерно 14 вольт. Если меньше- накрывается "шеколадка"- реле напряжения генератора или что то даёт просадку (сверхбольшая нагрузка-коротыш). Если с напругой тоже всё гут- копайте в сторону топливного насоса низкого давления (в баке должен гудеть, как у всех безиновых). Если гудит- мерять на нём давление, если не гудит- замена. Если и с насосом низкого давления всё гут- копать в сторону ТНВД...пресловутый колпачёк привода насоса высокого давения, реле и датчики... Но что то мне подсказывает, что дело или в ремне или в генераторе...... Удачи на дорогах!
ПС Привет улице Торговой......и Зыху...
Социальные закладки