ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Движок постепенно глохнет на ходу (

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Движок постепенно глохнет на ходу (

    Доброго всем - утра, дня, вечера Такая закавыка произошла на днях. Еду утром на работу, вдруг машина на ходу стала терять обороты, снижать ход и загорелась на приборке иконка аккумул. (+ -). Остановил, выключил движок. Завожу снова - не заводится. Подождал несколько минут, снова завел - завелась! Доехал без проблем и перебоев в работе движка. Обороты "не плавали". Вечером с работы та же байда: еду себе еду, вдруг обороты вниз, иконка аккум.опять горит. Остановил, заглушил движок. Завожу, опять не заводится. Подождал 5-6 минут - завелась. Доехал без проблем. На диагностики показал: "неисправность реле электропитания компонентов двигателя" и "неполадку в топливном насосе". Уважаемые, подскажите, что из этого может создавать такую нерадостную картину работы движка А может это что-то еще ??

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    А может это что-то еще ??
    Доброго дня! О Годе выпуска и типе двигателя/трансмиссии можно только догадываться... Предположу- америкос 2тфсиАКПП 6-8 года выпуска... Для начала стОит проверить нятяжение ремня генератора, он должен быть как струна на доступном для руки пространстве. Если всё гут- мерять наряжение на зведённом двигателе (на клеммах АКБ) с выключенным климатом, светом и обогревами (потребители по минимуму)- должно быть примерно 14 вольт. Если меньше- накрывается "шеколадка"- реле напряжения генератора или что то даёт просадку (сверхбольшая нагрузка-коротыш). Если с напругой тоже всё гут- копайте в сторону топливного насоса низкого давления (в баке должен гудеть, как у всех безиновых). Если гудит- мерять на нём давление, если не гудит- замена. Если и с насосом низкого давления всё гут- копать в сторону ТНВД...пресловутый колпачёк привода насоса высокого давения, реле и датчики... Но что то мне подсказывает, что дело или в ремне или в генераторе...... Удачи на дорогах!
    ПС Привет улице Торговой......и Зыху...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Доброго дня! О Годе выпуска и типе двигателя/трансмиссии можно только догадываться... Предположу- америкос 2тфсиАКПП 6-8 года выпуска... Для начала стОит проверить нятяжение ремня генератора, он должен быть как струна на доступном для руки пространстве. Если всё гут- мерять наряжение на зведённом двигателе (на клеммах АКБ) с выключенным климатом, светом и обогревами (потребители по минимуму)- должно быть примерно 14 вольт. Если меньше- накрывается "шеколадка"- реле напряжения генератора или что то даёт просадку (сверхбольшая нагрузка-коротыш). Если с напругой тоже всё гут- копайте в сторону топливного насоса низкого давления (в баке должен гудеть, как у всех безиновых). Если гудит- мерять на нём давление, если не гудит- замена. Если и с насосом низкого давления всё гут- копать в сторону ТНВД...пресловутый колпачёк привода насоса высокого давения, реле и датчики... Но что то мне подсказывает, что дело или в ремне или в генераторе...... Удачи на дорогах!
    ПС Привет улице Торговой......и Зыху...
    Узнал вас, уважаемый Да, с характеристиками машины вы абсолютно точны. Кстати, по поводу клемм уже проверили в автосервисе. 13,5 при включенном движке и 12,4 при выключенном. Мастер сказал, что должно быть минимум 14,3-14,4 при включ. Погрешили на динамо, поэтому проверил на компьютере. Выдал, те самые ошибки, что я посте указал. Топливный тоже какую-то ошибку на ломаном русском выдал. Мастер сказал, что возможно просто фильтр свое отжил и пора менять или системы нашим "супер"бензином отравилась. В общем как-то так Спасибо за подробный отклик!

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный отклик!
    Не за что, проблема то осталась... Я так понял, ремень натянут гут. На шкиве коленвала ремня вспомогательных механизмов нет масла? Чтобы исключить возможность проскальзывания... Регуляторы напряжения и сами генераторы достаточно надёжны на В6... Непонятно, что первично- падение напряжение с последующим падением производительности насосов или падение производительности насосов с последующим падением оборотов и падением напряжения ниже предельного...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Sergey09 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Непонятно, что первично- падение напряжение с последующим падением производительности насосов или падение производительности насосов с последующим падением оборотов и падением напряжения ниже предельного...
    Думаете, есть 100% взаимосвязь между двумя ошибками, показанными компом? Т.е. между напряжением и топл.системой? Нет, шкивы коленвала не проверяли на наличие масла .. (( Ну релешку-то по ходу дела все равно менять надо, т.к. комп показывает, что она полетела. Мастер объяснил, что эта релешка именно от динамо (магнето).

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    Мастер объяснил, что эта релешка именно от динамо (магнето).
    Речь о регуляторе напряжения? Если да, то да- надо менять.
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    "неисправность реле электропитания компонентов двигателя"
    хз, что имеется ввиду...там куча реле, влияющих на электропитание двигателя...например реле клеммы №15... Я сторонник двигаться от простого к сложному для минимизации затрат. Генератор всё равно снимать надо, попросите заодно и его проверить, может там дело в износе коллектора или в пробое обмоток...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Sergey09, советую проверить реле клемы под рулем ...похоже на него .. Особенно на океанских авто оно и барахлит и все возят его с собой ....можно на время поменять местами ...ценник не большой ...
    Спасибо!
    Sergey09 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу клемм уже проверили в автосервисе. 13,5 при включенном движке и 12,4 при выключенном. Мастер сказал, что должно быть минимум 14,3-14,4 при включ.
    Нормальное это напряжение для горячего двигателя. Даже если генератор отказывал бы периодически, то акб то на что? А если б и акб разрядился - то и не завел бы потом. Правильно говорят - реле проверять надо. И лучше б коды ошибок запоминать и писать.
    Спасибо!
    Sergey09 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
    Спасибо!
    Sergey09 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%F1%ED%E5%F2
    Не совсем его симтомы...у него не глохнет и не гаснет приборка...мотор просто теряет обороты и тухнет, насколько я понял, как дизель на замёрзшей соляре...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Не, не наш случай. Приборка, лампочки и пр.работает в штатном режиме. Проблема именно в внезапной потере мощности (снижение оборотов), постепенном замедлении и остановке. Потом заводится не сразу, минут через 8-10, хотя стартер вроде крутит... Еще иконка аккум.на приборке зажигается, когда не работает.

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    Еще иконка аккум.на приборке зажигается, когда не работает.
    Так иконка АКБ загорается после того, как остановится самопроизвольно двигатель? Так это нормально...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    Проблема именно в внезапной потере мощности (снижение оборотов), постепенном замедлении и остановке. Потом заводится не сразу, минут через 8-10, хотя стартер вроде крутит...
    Где-то что-то нагревается и контакт пропадает, остыло - поехало. Комп диагностика должна помочь.

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А зачем гадать если диагностика авто уже написана ....осталось чел токо делать ....

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А зачем гадать если диагностика авто уже написана ....осталось чел токо делать ....
    Сказать по чести, не до конца верю проведенной диагностике. Н-р, что такое "электрическая неисправность привода электронного сигнала топливного насоса"?! Хочу к официалам, но у них до 14 июня расписано..( А так "покурил" схожие форумы, блин, этож у скольких пассатоводов такая же проблема. Лечат кто иглоукалыванием, кто пчелопокусыванием... Одни указывают на ТНВД, другие на топл.фильтр, третьи на блок питания (управления) бензонасосом или на сам бензонасос. Кто-то клятвенно уверяет, что это блок EVL и что с его заменой/починкой все прошло, целая партия отстаивает право на владение проблемой за датчиком коленвала; свечи и их провода также не оставляют без внимания.

    Сообщение добавлено в 10:02, предыдущее сообщение было в 09:46

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Так иконка АКБ загорается после того, как остановится самопроизвольно двигатель? Так это нормально...
    Нее, не совсем удачно сформулировал "Не работает", в смысле, начинает глючить, теряет мощность и т.д. Тут-то и загорается заветный значок!
    А вообще-то, не знаешь даже с чего и начинать лечение...

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    начинает глючить, теряет мощность и т.д. Тут-то и загорается заветный значок!
    Какие обороты ДВС при загораннии иконки АКБ? Если меньше 900 об/мин, то иконка АКБ- следствие. Если она поджигается на оборотах выше 1000, то возможно в генераторе причина...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую проверить фильтр и сам насос ...давление можно проверить компом а в фильтр не лазили ??? И от этого уже будет легче искать причину ....но похоже что кончается бензин и авто глохнет а АКБ загорается ...а знаком АКБ Вы сбили всех с толку то есть забыли о главном из за чего глохнет ... Потому что нету бенза ....

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Какие обороты ДВС при загораннии иконки АКБ? Если меньше 900 об/мин, то иконка АКБ- следствие. Если она поджигается на оборотах выше 1000, то возможно в генераторе причина...ИМХО.
    Боюсь соврать, но кажется как раз в районе 1000 об. Дело в том, что когда пропадает тяга, обороты сразу падают примерно до 1000, а дальше до 900, 800 и ...стоп.

    Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:23

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Советую проверить фильтр и сам насос ...давление можно проверить компом а в фильтр не лазили ??? И от этого уже будет легче искать причину ....но похоже что кончается бензин и авто глохнет а АКБ загорается ...а знаком АКБ Вы сбили всех с толку то есть забыли о главном из за чего глохнет ... Потому что нету бенза ....
    Шутите ? Нет, дело не бензине. В последний раз в бачке было более 40 л. (как раз заправился) и 10 км не проехал - заглохла... Но насчет давления полностью согласен, собираюсь сделать это в первую очередь.

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey09 Посмотреть сообщение
    кажется как раз в районе 1000 об. Дело в том, что когда пропадает тяга, обороты сразу падают примерно до 1000, а дальше до 900, 800 и ...стоп.
    Походу дело не в генераторе...а в подаче топлива...низкая или высокая часть хз, надо разбираться.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    26
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всем доброго времени суток С утречка встал поехал в сервис, на полдороге машина заглохла и уже не завелась. Благо проживаю недалеко от Волькваген-центра. Вызвал эвакуатор. Приехал, погрузил, отвез в Центр. Короче говоря, проверили (без очереди! наверное ситуацию верно оценили), поставили диагноз:

    00135 Р0087 002
    Давление топлива в рампе/системе слишком низкое
    спорадически (время от времени)

    12403 Р3073 004
    Топливный насос
    неисправность в электрической цепи
    спорадически (время от времени)

    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топл.-возд.смеси
    переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
    спорадически (время от времени)

    Говоря гражданским языком, накрылся блок управления бензонасосом (штукенция такая на бензобак по сиденьем крепится). Вобчем, поменяли, завели, поехали! Слава Богу Надеюсь, вопрос исчерпан. Если что, сервисмены сказали нужно будет поменять бензонасос в сборе, мол, мог не слабо засориться.
    Спасибо, уважаемые за поддержку и советы. Ответ диагностики разместил подробно, потому, что обнаружил, что далеко не я один пострадал от такой вот заковыки. Так что имейте в виду, дорогие

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Писали об этом ...а Вы писали что полный бак ....надо понимать что пишут на форуме ...удачи !!!

    Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:30

    Правильный вопрос ----более точный ответ .....помните об этом ...

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Всем привет!
    Парни, такое дело.
    в общем беда похожа на ту что у товарища сверху была описана, но симптомы неееемного другие. Рассказываю.
    Завел сегодня с утра, все хорошо. сел - поехал. ехать мне порядка 15 км, по дороге в пробке при скорости 10 км, несколько раз глохла и высвечивалась панель приборов. то есть все что на ней есть, потом заводилась и так раз 5. я доехал до работы и потом уже не смог вообще завести. скажу сразу что год назад на новый год менял бензонасос (оригинал), реле управления, которое на нем.
    с чего начать - посоветуйте???? с реле 15 клеммы?
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  45. #23
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    с чего начать - посоветуйте????
    С чтения ошибок.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    С чтения ошибок.
    Завтра отпишусь тогда
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  49. #25
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Парни, всем привет.
    вчера мне приговорили БЛОк управления двигателем ((((
    даже не знаю что делать, новый стоит 100 к
    вопрос в следующем, можно ли прописать бу блок, точно такой же по каталожному номеру все совпадает
    в общем типа из-за погоды которая была в москве, когда шел ледяной дождь, сказали что забились сливные стоки, в блок попала вода и он каратнул.
    Скажите стоит ли покупать бу?????????
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от ben251 в разделе Passat B6
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 14:20
  2. Глохнет на ходу
    от timoxa в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:36
  3. b6 на холостом ходу глохнет
    от dr_slam в разделе Passat B6
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 15:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org