![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кстати усилие поворота рулевого колеса в зависимости от скорости было реализовано даже на старой бвм 5й серии 91 года выпуска и даже в инструкции к ней об этом написано, так что ничего нового.
А так все равно электроусилитель лучше, хотя бы потому, что никаких жидкостей в нем нет вроде, по крайней мере доливать ничего не нужно![]()
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
как было всегда, каждый будет хвалить свое Г, без обид, у меня тоже электро - не жалуюсь, тьфу тьфу тьфу
У гидроусилителя руль еще до крайних положений докручивать нельзя. Бред какой-то. Не могли застопорить чуть поранее?
Сам пересел с г-усилителя. Небо и земля, обратно не хоца.
точно было, сам чувствовал. уж не знаю на всех ли, но на моей 91 года было и в родной немецкой инструкции было упомянуто.
электро лучше в любом случае, он даже энергии меньше жрет, плюс отсутствие бачков, жидкостей и тд(не замерзнет, не потечет).
я кстати когда купил, долго тупил открыв капот, где же проверять уровень жидкости для гу, пока не вспомнил, что электро![]()
Вам тут не здесь, мы таких морозов отродясь не видали. При таком морозе пока заведёшь(если получится) сам завоешь не хуже гидрача
![]()
Главные преимущества, которые вы заметите:
-не отнимает мощность у двигаталя, отсюда экономия топлива,
-нет необходимости обслуживания т.е. долив или замена жижи.
а при выходе из строя электроусилителя или при буксировании машины при выключенном движке все-таки можно. тяжеловато, но возможно, проверено лично, единственное снять с блокировки.
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки