ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: гидроусилитель или электроусилитель?

  1. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Все дело в перепускном клапане
    в -45 - 50 масло в гидраче настолько густеет, что выглядит как хороший бабушкин кисель..Когда заведёшь гидрик воет, как будто у него яйца прищемили...
    Последний раз редактировалось snik; 26.01.2007 в 19:10.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    в -45 - 50 масло в гидраче настолько густеет, что выглядит как хороший бабушкин кисель..
    А еще сцуко лезет пеной из бачка....

  5. #28
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Когда заведёшь гидрик воет, как будто у него яйца прищемили...
    улыбнуло
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #29
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    А еще сцуко лезет пеной из бачка....
    пеной из базчка - эт когда воздуха наглотался нах
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #30
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    пеной из базчка - эт когда воздуха наглотался нах
    А наглотался потому что густеет в морозы...

  11. #31
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    А наглотался потому что густеет в морозы...
    или если рейка течет
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #32
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Кстати усилие поворота рулевого колеса в зависимости от скорости было реализовано даже на старой бвм 5й серии 91 года выпуска и даже в инструкции к ней об этом написано, так что ничего нового.

    А так все равно электроусилитель лучше, хотя бы потому, что никаких жидкостей в нем нет вроде, по крайней мере доливать ничего не нужно

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Cuorebelle
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Когда заведёшь гидрик воет, как будто у него яйца прищемили...
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    А еще сцуко лезет пеной....
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    пеной из базчка - эт когда воздуха наглотался нах
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    А наглотался потому что густеет в морозы...
    Бедный гидрик... и яйца ему прищимили, и пеной он лезет от того, что лишнего наглотался на морозе живой организьм, не иначе !! Новая порода автомобильных жильцов, наравне с крысами и муравьями)))
    Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
    Volkswagen Passat B6 BZB C9C9

  17. #34
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    город
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    как было всегда, каждый будет хвалить свое Г, без обид, у меня тоже электро - не жалуюсь, тьфу тьфу тьфу

  19. #35
    Новичок Аватар для Андрюха
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У гидроусилителя руль еще до крайних положений докручивать нельзя. Бред какой-то. Не могли застопорить чуть поранее?
    Сам пересел с г-усилителя. Небо и земля, обратно не хоца.

  21. #36
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    У гидроусилителя руль еще до крайних положений докручивать нельзя. Бред какой-то. Не могли застопорить чуть поранее?
    Сам пересел с г-усилителя. Небо и земля, обратно не хоца.
    на электро об этом додумались, но все ж не следует усердствовать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Кстати усилие поворота рулевого колеса в зависимости от скорости было реализовано даже на старой бвм 5й серии 91 года выпуска и даже в инструкции к ней об этом написано, так что ничего нового.

    А так все равно электроусилитель лучше, хотя бы потому, что никаких жидкостей в нем нет вроде, по крайней мере доливать ничего не нужно
    ..странно, на моих пятерках в е34 тогда такого не было.. там был обычный "поросенок винт-гайка"..

  25. #38
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    ..странно, на моих пятерках в е34 тогда такого не было.. там был обычный "поросенок винт-гайка"..
    точно было, сам чувствовал. уж не знаю на всех ли, но на моей 91 года было и в родной немецкой инструкции было упомянуто.

    электро лучше в любом случае, он даже энергии меньше жрет, плюс отсутствие бачков, жидкостей и тд(не замерзнет, не потечет).

    я кстати когда купил, долго тупил открыв капот, где же проверять уровень жидкости для гу, пока не вспомнил, что электро

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    в -45 - 50 масло в гидраче настолько густеет, что выглядит как хороший бабушкин кисель..Когда заведёшь гидрик воет, как будто у него яйца прищемили...
    Вам тут не здесь , мы таких морозов отродясь не видали. При таком морозе пока заведёшь(если получится) сам завоешь не хуже гидрача

    Главные преимущества, которые вы заметите:
    -не отнимает мощность у двигаталя, отсюда экономия топлива,
    -нет необходимости обслуживания т.е. долив или замена жижи.

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для SVL
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    г. Вологда
    Сообщений
    190
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а при выходе из строя электроусилителя или при буксировании машины при выключенном движке все-таки можно. тяжеловато, но возможно, проверено лично, единственное снять с блокировки.
    VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
    VIN: WVWZZZ3CZ6P046177

  31. #41
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    так же как и на гидро..

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org