Что посоветуете в моем случае? сливать или поездить с небольшим интервалом до замены?масло не то, с сажевиком надо 507, там сажевый очень требовательный. странно, что "мастер" этого не знает...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
масло не то, с сажевиком надо 507, там сажевый очень требовательный. странно, что "мастер" этого не знает...Допуски VW 505.01/502.00/505.00 бутылка
у меня ГРМ метки увели и он ехал на разгоне тупо, но по трассе нюхал, я при скорости 100 видел расход средний 4,5-4,7, но на разгонах в городе был овощ, я у вас консультировался по этому поводу давно еще)пожизни 100% трасса- 5,3-5,6
в смысле он в картере??? и его на блоке, где ремни на навесное нет? а как часто он меняется и как узнать, что ему подходит край??? или есть регламенты по замене ремня маслонасоса?Ремень масляного насоса- в масляной ванне внутри картера. Он "мокрый"
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Что посоветуете в моем случае? сливать или поездить с небольшим интервалом до замены?масло не то, с сажевиком надо 507, там сажевый очень требовательный. странно, что "мастер" этого не знает...
Ага, не то... Фольксваген допускает к использованию в дизелях с сажевым фильтром только по допуску 507...
Да им похрен, в раскладе "клиент принёс запчасти свои, лежат в мешке в багажнике" они за правильность подбора ответственности не несут. По запчастям- ещё так-сяк, если не влазит, а по маслу... Оно жидкое и всегда в горловину вольётся.
Торчит...фотка очень качественная. На будущее- никогда не экономьте на ремкомплекте ремня ГРМ- только оригинал... Просто поверьте моему опыту- гейтс в оригинале и просто гейтс (как и дайко)- две ОГРОМНЫЕ разницы, как говорили раньше в Одессе......
Ничего странного...чё двли- то и залил. В этом случае- никакой ответственности, они его (масло) не рекомендовали и не продавали. Ничего личного...... Если в общегражданский суд- проиграем, так как указанное масло- типамалозольное и имеет (по крайней мере указан на банке) допуск МВ к сажевому. Но это МВ...
Было дело...... Я ни в своём 1,9 не сомневался (ремень менялся в гермашке у ОД), ни в 2,0 не сомневаюсь (ещё с завода стоит, менять рано).
В прямом. Он приводится от шестерни на коленвале, которая нажодится внутри картера, за передним сальником КВ вовнутрь. Такая вот хрень...
Нет.
На весь срок службы двигателя, регламента осмотра/замены нет. Да и как его осмотреть? Это поддон надо скидывать...
Никак.
Нет, ни для какого рынка сбыта нет. Да и не слышал, что бы он рвался, там устройство простое, как веник, нет ни натяжителя, ни промежуточных роликов, нятяжение ему тоже пофик.
ИМХО- через 2-3 тышшы слейте и считайте это промывкой. Это масло- не уголовщина, 229.51 от МВ у него есть, кажись.
Чёта я таеого на официальном сайте кастрол не нашёл (может плохо искал), есть такое- http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...-magnatec.html , но это не эдге, а магнатек...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
http://www.motoroel100.de/Castrol-ED...-Diesel-5Liter вот так оно выглядитЧёта я таеого на официальном сайте кастрол не нашёл (может плохо искал), есть такое- http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...-magnatec.html , но это не эдге, а магнатек...
Что посоветуете залить с 507мым допуском?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
кто ездил на пассике в7 1.6 блюмойшен на биодизеле? как мотор реагиукет?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
кто ездил на пассике в7 1.6 блюмойшен на биодизеле?тоже самое, дизель по ен 590У меня написано- нельзя
"Заправлять биодизельным категорически запрещается" гласит инструкция
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Приветствую,
сегодня загорелся чек неисправность двигателя, неисправность системы старт стоп, упала динамика.
Заглушил - завел, чек пропал, работает хорошо как раньше.
Приехал на сервис, сделали диагностику, сказали нужно менять радиатор отработанных газов с клапаном, цена вопроса 430уе
У кого-то была подобная проблема?
Радиатор отработанных газов? Это что за зверь такой? Борис, просвящайте!)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Была такая хрень. Проехал с ней больше 1000км. Не езда, а мучение. В итоге удалил сажевый фильтр, заглушил EGR и перепрошил ЭБУ. Всё обошлось на тот момент 145у.е.
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:09
На 1,6tdi клапан егр совмещен с радиатором охлаждения выпускных газов, направляемых во впускной коллектор,для снижения выбросов оксида азота. При неисправности клапана, клапан отдельно не меняется, только вместе с радиатором. Отсюда и такой ценник. Подробнее можно посмотреть на vwts.ru.
У меня. У нас с Вами ЕГР одинаковы. Вердикт ОД- замена. Не поверил. Разобрался сам- дело в разъёме оказалось, точнее- в плохом контакте. Вытащил-засунул обратно фишку, ничего толком там не чистил- всё отлично с тех пор. Спасибо ОД- ценой клапана и работ испугали прилично, потому сам и полез. Убил часа четыре на подъёмнике, причину нашёл случайно- рукой зацепил разъём. И сразу- БУКЕТ ошибок.
С чего такой вывод сделали сервисмены? Желателен скан ошибок. По ЕГР достаточно понятны расшифровки- в чём конкретно проблема. Если "сбой в работе"- значит машина не понимает в чём проблема и не факт, что клапан требует замены. По методике ОД проверка ЕГР начинается с проверки вакуумным пистолетом грибка клапана точной дозировки ОГ. Если его не клинит- проверка остальной вакуумной системы. Есть управляющий клапан под капотом... В общем- без скана ошибок- на кофейной гуще гадать.
CR-II, второго поколения. Клапан ЕГР, бустерный клапан ЕГР, охладитель ЕГР, электропомпа ОЖ, комплект датчиков- всё в одном будерброде, добраться до которого можно только сняв сажевый и турбину. Ну или может у кого клешня в пяти местах гнётся в трёх измерениях......
ПС На работе запара, на фоуме практически не сижу в рабочее время, кризис......
ППС Афтару и модераторам- может быть стОит изменить название темы? Последние два слова убрать... Опыт показывает, то 1,6тди вполне себе мотор...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо за быстрый ответ, сервисмены сказали что ошибка радиатора, что-то там в него попало, нужно менять. Но после сервиса пол дня отъездил, чек не загорался, все гуд.С чего такой вывод сделали сервисмены? Желателен скан ошибок.
Завтра утром поеду сделаю скан ошибок и отпишусь.
Прочитали код ошибки:
"P040800 - цепь датчика в системе рециркуляции отработанных газов высокий уровень"
накануне проблемы впервые заправился на другой заправке(БРСМ) и уже успел откатать пол бака, после чего загорелся чек. Парень в гараже который читал ошибку посоветовал выкатать топливо и заправится как раньше проверенным(ОКОО дизель пульс). Также предложил программно заглушить этот клапан если проблема снова появится.
Нет, это две отдельные операции. Лично я не рекомендую глущить ЕГР. Помимо "зелёных" функцийон осущемтвляет терморегулирование ГБЦ. У многих, "заглушивших" ЕГР на дизелях ФВ начинались проблемы. Ключевые слова для поиска- "белый дым" и "рост уровня масла".
Р0408 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ - G212- слишком высокий уровень сигнала. Фикзнает, на всякий случай проверьте таки разъём...но, нодежда слабая. Снимать клапан ЕГР ,чистить...гемор ещё тот. Проводку проверьте от ЕГР до косы проводов. Если не поможет (50/50), то по идее- замена...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АртемТЕ Поблагодарил(и) за этот пост
По поводу отдельно EGR от сажевого - только на одной станции сказали, что можно делать отдельно. На всех остальных - однозначно всё сразу, мотивируя тем, что сажевый умрёт очень быстро без EGR. Звук выхлопа стал немного звонче, но только когда стоишь сзади авто.
Сообщение добавлено в 19:26, предыдущее сообщение было в 19:17
Согласен, но стоимость нового узла и его недоступнось (имею ввиду если покупать самому), не оставила выбора.Лично я не рекомендую глущить ЕГР. Помимо "зелёных" функцийон осущемтвляет терморегулирование ГБЦ.
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:26
Б/у - это не 50/50, а 10/90. Не известно сколько он отходил, а отмывают их очень хорошо.а бу с европы есть смысл рассматривать?
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:31
Пробовал чистить не снимая по методу Razborkin на Club VW Belarus. Не помогло.Снимать клапан ЕГР ,чистить...гемор ещё тот
Реальный пробег при появлении неисправности 190 000 кмДоброго времени! на каком пробеге? если не секрет потребовалась замена- удаление?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки