Считаю, что начинающий водитель должен минимум пару лет отъездить на механике и желательно на разном приводе. По другому машину не поймешь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Америкосы юзают АКПП более 50 лет, у нас же в стране массово не более 10. Грамотность и осведомленность населения хромает, посему по старинке берут что попроще.
Единственный аргумент вижу только в цене, но опять же если берешь авто на 2-3 года, то разбив доплату за автомат 60-70 тысяч, получается что дрочка того не стоит. Особенно если ездить в городе.
Хотелось бы услышать аргументированно про актуальность МКПП, может я чего не понимаю? берем обычный городской режим - без всяких извращений типа поездок на трэк или гамно помесить.
По мне так надо вообще ентот анахроизм убирать, продавать только с автоматами
p/s/ мнительным, много думающим о том, что автомат будет постоянно ломаться просьба в дискуссию не вступать![]()
Считаю, что начинающий водитель должен минимум пару лет отъездить на механике и желательно на разном приводе. По другому машину не поймешь.
в свое время еле-еле отца переубедил на автомат пересесть. Всю жизнь на механике ездил (принцип/привычка и т.д.) Потом благодарил.
А я хочу с АКПП пересесть на мешалку очень нравится. Чувствую себя водителем а не мудителем. Да и у Вага есть девиз "Возьмика ты МКПП и не ипися с ДСГ")))))))
Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Только в городе, без выезда на мкад, может и не нужна механика, нужен электрокар. А если выезжать за город, то ИМХО на автах до 200 лс механика должна быть. Гидроавтомат - орёт и не едет, вариатор орёт когда едет и с моментом не дружит, дсг - турбояма с места. Двигателем толком не затормозишь; передачу заранее не подоткнешь, за короткое время - так уж точно, а потом еще будешь сомневаться: воткнул или за тебя подумали по-другому и обгон отменяется; в раскачку не вылезешь. На более мощных эти недостатки отчасти компенсируются собственно двигателем. Вощем нет в природе совершенства. Может дсг с 3мя сцеплениями сделают, отладят лет за 10, и будет ништяг. А пока в сторону автомата подталкивает только существование адаптивного круиза...
И ваще баян.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
МКПП покупают те ку кого меховые ладошки !!!!! и все тут !!))))))) остальные солидные люди !))))
Мне больше нравится МКПП.
Ездить на ней мне удобнее.
Месяц пока был в штатах ездил на мустанге с акпп.
Не нравицца ни разу.
Не делает она то, что я хочу.
Поэтому пока я за мешалку.
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:25
солидные люди сидят на заднем сиденье
а не педальки давят...
B6 ChargedРейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Ежедневное перемещение от/до работы сколько времени примерно занимает и маршрут какой?
Просто суть в том, будь моя работа в 10 минутах езды от дома - вообще пофиг на чем ездить. Но по 2 часа утром в сплошной пробке и 1.5-2 часа обратно уж сильно напрягает на мешалке (хотя 3 года так отъездил).
Вопрос не в том, что можно из машины выжать в разных режимах езды, а именно в удобстве перемещения по заданному маршруту. Про дальние поездки тоже молчу - нет разницы.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vayzunoff Поблагодарил(и) за этот пост
в общем аргументов пока обстоятельных не увидел)))))
Рыжей кошке не важно, что о ней думают серые мышки![]()
меня достала мешалка, метро и то круче)
езжу тока когда пробки минимальны или надо потому что надо.
слейдушая машина тока с акпп, и даже лютые спорт кары нынче с акпп или секвильными кпп. Они шустрее все равно переключается чем механика.
а вот лепестки подрулевые иметь круто в машине)
+1))
мне без разницы, не испытываю напряга от своей механики. Часто на АКПП езжу, конечно удобнее, НО когда сажусь в свою машину, то не задумываясь все переключаю.)) Без разницы. Не могу определиться)))
Про солидных людей большой +1!
зы: у меня пока сама машина такая, что можно и на механике ездить, а вот сейчас рассматриваю варианты покупки других машин, классом выше конечно уже автомат брать надо)) Хотя если на аудюхе остановлюсь, то мож 6ти ступ механику![]()
Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу.
"Это ж надо было пригреться на груди такой сволочи!"- подумала змея.))
Овцы - зло !!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
У меня вообще на машины аллергия считаю идиотизмом по 5 часов в пробках тошнить похрен на чем пересел на метро и электрод 2.40 туда сюда и пох мороз. Лишний час поспать и не встречаться с ублюдками на дороге милое дело!))))))) еду домой заипись))))) а если по теме втыкаешь первую в пробке оставляешь дистанцию и катишь как человек 2 км/ч без нажатия или Вас этому не учили? А зимой кто нить буксовал на автомате и пробовал раскачать? А забыл у многих тут вечное лето. Расход меньше уверенности больше супер. Леха на СС не смотри я за 950 заберу ))))
механика надежней!!!! её все таки инопланетяне придумали, не верите??? посчитайте сколько на механике педалей, вот именно 3 !!! а сколько у нас ног? ДВЕ!!!
и вряд ли увидишь. Это спор меча и щита и поклонники разных трансмиссий никогда не договорятся.
Я за МКПП, потому что знаю что за передача у меня будет включена в следующий момент ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от моего стиля вождения.
Давайте посчитаем:
1. Чтобы тронутся с места нам потребуется: (Трасса)
(МКПП) Выжать сцепление - Включить передачу - Отпустить сцепление. Итого 3 операции.
АКПП Нажать тормоз - Перевести селектор - Отпустить тормоз. Итого 3 операции.
2. Чтобы остановиться. (Трасса)
МКПП Выжать сцепление - Выключить передачу - Отпустить сцепление. Итого 3 операции.
АКПП Нажать тормоз - Перевести селектор - Отпустить тормоз. Итого 3 операции.
3. Кратковременно остановится/замедлится. (Город)
МКПП Выжать сцепление - Нажать/отпустить тормоз - Сменить передачу - Отпустить сцепление. Итого 5 операции.
АКПП Нажать/отпустить тормоз. Итого 2 операция.
Далее с вариантами, но уже в пользу АКПП. Всё справедливо для умеренной езды по чистым асфальтовым дорогам, помесить грязь/сугробы и т.п. не в счёт. Выводы каждый думаю сделает сам. Разные трансмиссии разные условия эксплуатации, соответственно разные плюсы и минусы.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
Последние четыре года езжу на автомате, до этого пять на ручке.
Путь на работу больше часа в одну сторону не занимал никогда, тем не менее смысл и плюсы вантуза в городе узреть я так и не смог.
Справедливости ради скажу, что вряд ли когда либо возьму себе авто с акпп дохлее 200-от пони. На трассе по мне так этот вариант не айс.
акпп выигрывает у механики только в 1-м. в ползанье в пробке... ВСЕ.. ну еще у очень ленивых людей
во всем остальном механика лучше!
1- дешевле сама по себе.
2- крепче (живучей) а также ремонт и обслуживание дешевле (замена масла, сцепления).
3- всегда можно завести с толкача
4- по снегу и льду ездить можно спокойней, а так же форсировать глубокие лужи
5- можно нормально тормозить двигателем, держать нужные обороты, меньше расход
и т.д. и т.п.
всю жизнь ездил на механике только последние 2 на автомате на пасе своем...
с удовольствием снова бы ездил на ручке...
DRIVE2Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки