В российском конфигураторе добавили 1,4 160л.с., разница с 2.0 в цене в хае 9т.р.)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Можно верить или нет, но лучше глянуть для начала конфигуратор немецкого сайта по Пассату:
http://www.volkswagen.de/de/models/d...assat/CC5.html
И посмотреть список доступных двигателей (Motoren). Там и без знания языка всё понятно будет
И еще, заменой 1,8TSI будет не двухлитровый, а 1,4TSI 160 л.с. По примерно той же цене.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
В российском конфигураторе добавили 1,4 160л.с., разница с 2.0 в цене в хае 9т.р.)
Чёрная колесница седьмого поколения.
1,8 - 112 kW, 1,4 - 110 kW (по конфигуратору).
Т.е. 1,4 слабее 1,8, а сто́ит пости как 2.0 В чём прикол?
там не 160 лс, а 150, как на джетте (1,36кВт/лс*110кВт=150 лс). причем думается двигатель анологичен джетте, то есть имеется и турбина и компрессор. Не айс
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 18:03
или очередной глюк-или действительно, в скором времени сильно 2,0 упадет в цене
ПС а Вы внимательно гляньте, что там за двигатель 1,4. Это двигатель с технологией BlueMotion. поэтому и цена соответствующая![]()
фтопку 1,4 ТСИ. Турбодизель наше всё )
Не представляю, какая динамика у 2.0 TDI. Могу судить лишь только по рабочей Тойоте Хайлюкс 2,5-едет достаточно бодро, особенно по трассе. Всегда считал, что дизель-удел джипарей и коммерческого транспорта. Но на машине D классаСкорее всего это вопрос из разряда "дизель/бензин", "автомат/ручка" и т.д. Сорри за ОФТОП
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки