![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Разнообразие опций и плюс и минус.
Плюс - можно подобрать все под себя именно так как ты хочешь.
Минус - если нет времени и знаний, запутаешся нафиг.
Вывод какой?
Япошки - для блондинок
Европейцы - для интеллектуалов![]()
![]()
![]()
имхо не согласен ниразу
если пассат позиционируется как машина среднего класса и у пассата есть 3 основных версии- тренд, комфорт, хайлайн.
то можно было сгруппировать опции в зависимости от версии, и не писать х..ню типа хайлайн с галогеновым светом в базе, а уже забить ксенон.
и пусть тотже хайлайн будет стоить дороже, но ведь кто-то говорил, что это бизнесс класс![]()
В том то и дело, что говорить или позиционировать это одно, а реально ПАССАТ далеко не бизнесс класс. И если его продавать в базе, даже хайлайновской, с приблудами типа ксенон, т.д. и т.п. Он реально будет конкурировать с машинами рангом поавыше. Я же говорил, маркетоглоги не зря свой хлеб едят., если б все было так просто. А ведь каму-то нах этот ксенон не нужен. Это у нас в России даже ТАЗы с колхозным ксеноном разъезжают. Во всем другом мире есть другие ценности и приоритеты.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
а что такого особенно нужно выбирать в томже хайлайне, помоему ваг чисто на ровном месте раздул из мухи слона, многие опции можно было включить в базу хайлайна и поднять немножко цену![]()
в том-то и дело что фольксвагеновские маркетологи хлеб едят зря !
т.к. российиский рынок отличается от других рынков. у нас люди покупают либо пассаты со всеми наворотами для себя, либо самые простые тренды для разъездных целей (на примере марки фольксваген и модели пассат), а вот японские хлеб едят не зря, и российский рынок знают лучше европейцев.
да и новый мерседес с тряпкой у нас покупать никто не будет, т.к. в россии либо деньги есть , либо их нету, и другого не дано, просто каждый варится в своей прослойке !
и ненадо нас сравнивать с европой, там другая жизнь в принципе !
Вот как можно развернуться по опциям - и выбор большой и действительно богатый. И мне это намного больше нравиться чем ограниченность выбора у Тойоты (комлектация R0, R1, R2, R3 и R4 - и все!)
Passat Highline, V6 FSI, DSG, 4Motion 51 322
Цвет: Бежевый "Wheat" (V6) 462
Сетка внутри багажника, чехол на торце багажника (V6) 116
Мешок для длинномерных грузов (V6) 118
Двусторонний пол багажника (V6) 49
Парктроник (V6) 484
Пакет безопасности для задних пассажиров (V6) 309
"KESSY" (V6) 400
Радиопередатчик открывания шлагбаума (V6) 192
Отделка кожей "Nappa" (V6) 750
Диски "Westwood" R17 (V6) 393
Люк непрозрачный с солнечной батареей и "Climatronic" (V6 Highline) 1 175
Автономный стояночный отопитель с ДУ (V6) 1 279
Круиз-контроль и система автоматического поддержания дистанции (Highline) 980
"RNS MFD2 DVD Dynaudio" (V6) 3 634
CD-чейнджер (V6) 509
Подготовка для мобильного телефона "Premium" (V6) 799
Тонировка (V6) 264
Многофункциональный кожаный руль с клавишами переключения передач 784
Шторка сзади с электроуправлением и сбоку (V6) 350
Розетка 220В (V6) 100
Противотуманки (V6) 209
"Свет и обзор 2" (V6 Highline) 240
Сиденья "Top Sport" (V6) 1 222
2 интегрированных детских креслица (V6) 468
Ксенон (V6) 1 177
Фаркоп съёмный (V6) 733
ВСЕГО: 68 518
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
+1 согласен.
когда хотел вместо пасика взять авенсис, то их вот эта комплектация просто убила.
почему если я машину беру в минимальной комплектации, я не могу засунуть туда тот же самый родной ксенон.
вот не хочу я кожу допустим, и полный минимум меня устрайвает во всем, хочу еще свет и был бы доволен. а они меня ограничивают.
так что наоборот не зря свой хлеб именно вагеновские маркетологи едят.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Да причем здесь маркетологи и их хлеб? Маркетологи выясняют МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ и состояние рынка. Поэтому 90% что решение об ограничении комплектации было принято не на основе данных маркетологов, а с учетом системы продаж Тойоты, ее гибкости и расходов на возможность заказа машин в выбранной комплектации, а также в возможности завода это производить (там тоже, знаете ли, технологические процессы, которые менять приходится).
Тему вообще перевели ни туда!!!! Возможность выбора ксенона с тряпочным салоном и кожанного салона с галлогеном - право покупателя и было бы глупо его в этом ограничивать. Вам же не продают ксенон по 5000$ называя это технологией будущего? Речь шла лишь о том, что простая вещь, как возможность магнитолы воспроизводить MP3 продается за большие деньги, притом что в RCD500 стоят те же китайские чипы, которые стоят пару долларов. Никто не просит за 40 тысяч продавать авто с hifi кинотеатром и бронированием...плиз не путайте смысл темы.
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
да всё понятно, просто насамом деле мр3 такая мелочёвка, чтоуж можно былобы предлагать Rcd500 вместе с мр3, а не создавать из этого отдельную опцию![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки