Себе менял, цена вопроса в районе 10 тыщ, движок тот же. Запроси у наших партнеров по з/ч в соответствующем разделе.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня.
История банальна до безобразия, накрылся насос в баке, не жужжит более. Знаю что я не первый и не последний, знаю что приколхозить чего то можно, но вот не как не могу найти что. Как то читал сдесь такую тему, а вот сейчас найти не могу, может с руками чего. Может подскажет кто чего туда ставится, или ссылочку кинет где это обсуждается. Мотор 2,0TDI BMR
Себе менял, цена вопроса в районе 10 тыщ, движок тот же. Запроси у наших партнеров по з/ч в соответствующем разделе.
Achiles, с тебя пиво: http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%FE%F9%E8%E9
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Всем спасибо!!!
serega11 не вопрос, какое пьёшь?
Это шутка.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Шутка не шутка но спросить то я должен был
Перечитал я ссылки, но вот так и не понял. Пишут что подходит BOSH от 10-ки, а вот дальше начинаются варианты. Некоторые говорят что вытряхивают внутренности от нашего насоса и туда ставят насос от 10-ки, другие просто ставят насос от 10-ки. Хотелось бы прояснить ситуацию.
И еще, причина поломки у всех одна и та же, выход из строя щеток бензонасоса. Интересно почему никто просто не заменил щетки?? Вопрос может и дуратский для тех кто все живьем видел, но для человека видевшего только фотографии вполне актуален. Может знает кто?
Да, графитовый коллектор это круто, на века сделано ))).
А коль штудировали, не подскажите как туда вколхозить бошевский насос, внутренности нашего вытряхивать и в его корпус вставлять бошевское нутро, либо просто поставить бошевский целиком на место нашего, без всякого потрошения так сказать? Подойдет ли такой насос? http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/...d-ID6eC8r.html
Вы же изучали не просто так, в целях самообразования, наверное что то с вашим приключилось. Чем закончилось?
Упряжка и прямь одна. На Вы не буду. Хорошо что ты изучили этот вопрос и теперь во все оружии, и жаль что не знаешь чего вколхозить можно вместо нашего г...на.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post727094
Сейчас почти 180 тыс. Полёт нормальный. Смело могу рекомендовать.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Прям заколдованный какой то этот насос!!
Здесь мне порекомендовали уже два варианта насосов, но в Украине я не нашел ни одного из них, такое впечатление что Пассатов у нас нет, но они ездят. Ой, сразу не догодался, у нас соляра очень хорошая, насосы не дохнут, один я счастливчик)).
В общем рекомендованных насосов пока нет, надо чего то с бошем от 10-ки колхозить, они точно есть. Если делал кто, отзовитесь, какие тонкости и нюансы???
Если Вы не хотите розобратся или не можете представить что это ...посмотрите фото Бугалтера с Уфы как он это делал ...
Сообщение добавлено в 23:43, предыдущее сообщение было в 23:40
serega11, Плакало и скисло Ваше пиво ...
Разобраться я хочу, и надеюсь разберусь. Просто хотелось бы перед тем как вскрыть бак и достать насос, представлять что я там увижу, какие трудности могут возникнуть, возможные поломки и методы их устранения. Достать насос и выяснить что у тебя для удачного ремонта не хватает какого нибудь хомутика, бежать его искать нервничая и воняя солярой, как то не очень, но чувствую что так и будет.
Я бы с удовольствием посмотрел фото Бугалтера с Уфы, только где??![]()
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Доброго дня.
Решил я свой вопрос. Может никому и не надо мой рассказ, а может кому и пригодится.
В субботу вечером выковырял бензонасос. Проблем там никаких, все трубки снимаются просто, у основания каждой из них есть нажимной фиксатор, он незаметен, но тем не мение нажимается и трубка отстегивается и вытягивается. Далее кольцо прижимающее и фиксирующее бензонасос. Наверняка есть какая нибудь приспособа для его съема, которая стоит безумные деньги, но с помощью отвертки и молотка все получилось, причем заметьте, даже без матери. Достаем все лахи из бака. Отсоединяем и отстегиваем датчик уровня топлива от зборки колба-бензонасос, дабы не погнуть, в сторону его. Не знаю как у кого, а у меня бензонасос сидел очень туго на своем месте, он даже не шевелился. Далее берем 3-и плоские отвертки, либо вырезаем 3-и небольших клинышка из дерева, разжимаем фиксаторы бензонасоса и вынимаем его из посадочного места, единственное чем он еще прикреплен к колбе- пластиковая трубка бензопровода. Одета она видимо на горячую, и снимается очень туго. Я немного у аккуратно прогрел ее зажигалкой, снялась с некоторым усилием. Берем бензонасос и домой колдовать. Здесь надо сказать что я рассчитывал что в насосе износились щетки, хотя здесь мне писали что якорь так же графитовый и изнашивается, но я рассчитывал на щетки. Развальцевав верхнюю часть насоса (очень легко, корпус алюминиевый) достаем нутро. Так и есть, щетки и якорь стерты в ноль. Причем щетка только одна, второй еще работать и работать, якоря нет. Как здесь советовали, было решено приобрести бензонасос БОШ от ВАЗ 2110.
Увидев в магазине живьём насос Бош, я заметил что он и меньшего диаметра и короче оригинального. Я решил купить и чего то наколхозить. Дома я понял что закрепить новый насос в штатном месте будет проблематично. Было решено вытряхнуть оставшиеся потроха из родного насоса и вставить в его корпус новый насос. Из корпуса старого насоса были извлечена металлическая вставка с магнитами, и нижняя крышка, там где заборник топлива. Из металлической вставки были удалены магниты, и она была одета на новый насос. Сидит очень плотно, как вроде ее под этот насос делали. Металлическую вставку с насосом вставляем в корпус старого насоса, естественно в нем она так же сидит плотно. Осталось закрепить насос в вертикальной плоскости. Для этого с помощью отвертки и молотка было сделано несколько насечек по кругу алюминиевого корпуса старого насоса, закрепилось намертво. Данный девайс вставляем в посадочное место в колбе, поп понятным причинам он подходит идеально. Далее одеваем топливопровод на выходное отверстие нового насоса, собираем и устанавливаем. Усе.
Проверил работоспособность. Я проверял так. После сборки в обратку вставил трубку которую в свою очередь вставил в бутылку. Далее включаем зажигание и смотрим потечет ли соляра в бутылку. У меня текла. Вопрос решен, осталось посмотреть как долго прослужит данный девайс, хотя я уверен что это вопрос к качеству БОШ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки