если попробовать съездить на другой сервис (БМВ, МВ, АУДИ) на диагностику, что там скажут?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Давайте сравним результаты диагностики подвески у партнеров клуба.
Съездил в VAG-Service на диагностику подвески:
замена сайлентблоков передних рычагов 4 шт.
замена задних стоек стабилизатора
регулировка рулевой рейки
замена передних колодок и передних дисков
по завершению работ сход-развал
Съездил в VAG-Doctor на диагностику подвески:
замена передних колодок и передних дисков
замена всех амортизаторов по кругу
далее мастер молчит, тогда я спросил про сайленты - в идеале, менять не надо
далее мастер молчит, тогда я спросил про рейку - в идеале
далее мастер молчит, тогда я спросил про стойки стабилизатора - в идеале
про сход-развал само собой не спрашивал
еще мастер по своей инициативе посмотрел подкапотное пространство и предложил поменять натяжной ролик приводного ремня
Вот и выходит, что куда ни плюнь - одни сомнения.
Получается, там и там разводят на бабло? Или это такая философия мастеров / начальства? Или методы диагностики разные?
Или кто-то посоветует сделать все и там и там сразу!?
P.S. Совпало только про колодки и диски. Что видно практически невооруженным взглядом, и за что не надо платить за диагностику.
Жду ваших комментариев и официальных ответов.
Еще пару камней в огород VAG-Service:
1. отзыв на сайте не опубликовали, побоялись критики (хотя в целом отзыв положительный)
2. на одном из ТО предложили поменять пыльник шруса (я отказался), на следующем ТО я сам спросил про пыльник шруса - мне сказали что он в идеале
3. НАХРЕНА нужна предварительная запись, если ты как дурак приезжаешь точно ко времени, и ждешь полчаса-час (уже после оформления) пока займутся твоей машиной
Камешек в огород VAG-Doctor
Диагностика подвески стоит 650 руб. Это грабеж.
если попробовать съездить на другой сервис (БМВ, МВ, АУДИ) на диагностику, что там скажут?
Могу сказать только за ваг сервис. Ремонтируют там чуть аккуратней, а разводят в разы меньше чем офицалы с которыми я сталкивался (Автортрейд и Автоганза). Адекватней этой конторы в мск я не нашел.
Думаю, что не в сервис надо ехать, а к мастеру.
1.8 DSG Highline, Technik, Multimedia, Deep black
А ты счета Ганзы внимательно проверял? Я лично находил там работы к оплате, которые они не делали…
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Короче, закончилась моя эпопея с диагностикой. Съездил в отпуск в деревню, заехал в Курскую область к известному там автомастеру, хорошему знакомому моего родственника. У него свой сервис прямо в доме на первом этаже, живет в частном секторе. Врать не будет, потому что не дурак. Диагностика подвески у него там стоит 150 руб., шиномонтаж (комплекс с мойкой) 800 руб.Про масляный сервис и более сложные работы я вообще молчу. По нашим деньгам - копейки. Влю подвеску осмотрел, дал рекомендации, выявил слабые места и показал чего сделать. Короче заменить нужно 2 передних стойки. И все.
Вот вам и хваленый ВАГ-сервис! Такой легкий прокат клиента на "двадцатку".
В ВАГ-докторе конечно, были более близки к правде, но решили "прокатить" клиента на еще парочке амортизаторов.
Все, теперь в ВАГ-сервис только на замену масла, пусть хоть они золотыми станут. Врать нехорошо.
P.S. Самое смешное, что они мне про сайленты еще 2 года назад говорили, когда я к ним первый раз приезал. И я тогда жопой почувствовал и не поверил им!!!Когда приехал во второй раз, то мастер про сайленты уже ничего не сказал. Ну а на третий вы и сами все знаете.
P.P.S. Теперь-то наконец стало понятно почему у ВАГ-сервис диагностика подвески, если делаешь у них ТО или ремонт, бесплатная!!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки