как это прекрасно, новая машина![]()
поздравляю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Стоит на стоянке "Независимости" Заберу в среду
![]()
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
как это прекрасно, новая машина![]()
поздравляю!
B6 -> BMW F30![]()
поздравляю с покупкой полуипонского фокуса
полуипонского, полуевропейского, дрыгатель от сааба![]()
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
Хороша сцуко! Только насчет двигателя не понятно. Как он может быть от СААБа, если СААб принадлежтит GM, а Мазда Форду?:vah03:
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
в наше время все как-то намешано, не уследишь кто кому продается![]()
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
ТТХ. Сорри за инглиш.
ENGINE
Type: turbocharged and intercooled inline-4, aluminum block and head
Bore x stroke: 3.44 x 3.70 in, 87.5 x 94.0mm
Displacement: 138 cu in, 2261cc
Compression ratio: 9.5:1
Fuel-delivery system: direct injection
Turbocharger: Hitachi-Warner K04
Maximum boost pressure: 15.6 psi
Valve gear: chain-driven double overhead cams, 4 valves per cylinder, variable intake-valve timing
Power (SAE net): 263 bhp @ 5500 rpm
Torque (SAE net): 280 lb-ft @ 3000 rpm
Redline: 6700 rpm
DRIVETRAIN
Transmission: 6-speed manual
Final-drive ratio: gears 1–4, 3.94:1; gears 5–6, 3.35:1; limited slip
Gear: Ratio: Mph/1000 rpm Speed in gears
I 3.54 5.3 36 mph (6700 rpm)
II 2.24 8.4 56 mph (6700 rpm)
III 1.54 12.2 82 mph (6700 rpm)
IV 1.17 16.0 107 mph (6700 rpm)
V 1.09 20.4 136 mph (6700 rpm)
VI 0.85 25.9 155 mph (6000 rpm)
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Track, front/rear: 60.4/60.0 in
Length/width/height: 176.8/69.5/57.7 in
Ground clearance: 4.8 in
Drag area, Cd (0.32) x frontal area (25.5 sq ft, est): 8.2 sq ft
Curb weight: 3180 lb
Weight distribution, F/R: 63.5/36.5%
Curb weight per horsepower: 12.1 lb
Fuel capacity: 14.5 gal
CHASSIS/BODY
Type: unit construction with a rubber-isolated crossmember
Body material: welded steel stampings
INTERIOR
SAE volume, front seat: 51 cu ft
rear seat: 44 cu ft
cargo, seats up/down: 17/43 cu ft
Front-seat adjustments: fore-and-aft, seatback angle; driver only: rear height, lumbar support
Restraint systems, front: manual 3-point belts; driver and passenger front, side, and curtain airbags
rear: manual 3-point belts, curtain airbags
SUSPENSION
Front: ind, strut located by a control arm, coil springs, anti-roll bar
Rear: ind; 1 trailing arm, 2 lateral links, and 1 toe-control link per side; coil springs; anti-roll bar
STEERING
Type: rack-and-pinion with electrohydraulic power assist
Steering ratio: 14.7:1
Turns lock-to-lock: 2.7
Turning circle curb-to-curb: 36.1 ft
BRAKES
Type: hydraulic with vacuum power assist and anti-lock control
Front: 12.6 x 1.0-in vented disc
Rear: 11.0 x 0.4-in disc
WHEELS AND TIRES
Wheel size/type: 7.0 x 18 in/cast aluminum
Tires: Bridgestone Potenza RE050A, 215/45R-18 93Y
Test inflation pressures, F/R: 33/32 psi
Spare: high-pressure compact on steel wheel
C/D TEST RESULTS
ACCELERATION Seconds
Zero to 30 mph 2.3
40 mph 3.4
50 mph 4.4
60 mph 5.8
70 mph 7.2
80 mph 9.3
90 mph 11.4
100 mph 14.8
110 mph 17.8
120 mph 21.9
Street start, 5-60 mph: 6.7
Top-gear acceleration, 30-50 mph: 10.6
50-70 mph: 6.8
Standing 1/4 mile: 14.4 sec@ 99 mph
Top speed (drag limited): 155 mph
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
Самое интересное, что все это не на полном , а на переднем приводе.![]()
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Шустрый ипономобиль - поздравляю!
Единственная просьба - фоты немного урезать в размерах - я не уверен, что у всех форумчан быстрый интернет.
Поздравляю, прикольная зажигалка.![]()
Праздравляю!
А чо не Golf GTI ?
Y SO CRS?
сорри за нескромный вопрос - скока бобла за нее сейчас просят?
зачет!!!!!!!сам хотел и глядел долго на 6-ку МПС, да так чета и не решился
уж брать так Эвики казнить себя каждый день обПробки
![]()
![]()
зы: куда S4 уходит?
около трицатки, эта фня стоит, вроде.
Василий, еще раз поздравляю!![]()
Машина + цвет = зачет![]()
Power (SAE net): 263 bhp @ 5500 rpm - без чипа,
а с чипом сколько???
Поздравляю с покупкой машинка кайфА цвет вообще супер, нынче красный в моде
![]()
![]()
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.![]()
имхо не нужен ей чип. и так мощи хватает. боюсь с одним переднем приводом проблемы с управляемостью будут, если б полный был.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки