http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
тут поищи свои ошибки. почитай.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем , вообщем проблема особо то и не проблема , ну пока есть средства надо бороться с ней, бзб двидок 1.8тсай ,чувствую что немного пропала тяга-мощь , шумит а не едет! ДУМАЮ НАДО ЧИСТИТТЬ топливную систему ,загорелся чек вот ошибки , с чего начать (сделал диагностику показало вот что ) рашифруйте что делать, что ремонтировать)??? на ошибку коробке не обращайте внимание! это давно было)
дыма нету, масло от замены до замены литор доливаю.пробег 125тыс
![]()
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
тут поищи свои ошибки. почитай.
16484/P0100/000256 - Расходомер воздуха (G70): напряжение питания
Возможные симптомы
Наверное, не серьезных неисправностей
Потеря мощности
Возможные причины
Подключение и / или связи
Массового расхода воздуха (MAF) (G70) дефектных
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверить / заменить массового расхода воздуха (MAF) (G70)
Регулирование давления наддува: Диапазон регулирования не достигнута
Возможные симптомы
Пониженной выходной мощностью
Аварийном режиме
Возможные причины
Шланги / неправильно подключен, отключен или утечки
Зарядное контроля давления дефектных
Турбокомпрессор неисправных
Переключающий клапан неисправный
Возможные решения
Проверьте шланги / в / между компонентами
Проверка / очистка / замена управления давления наддува
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте переключающий клапан
фективность ниже порога
Возможные причины
Утечка во впускном и / или выхлопную систему
Catalyst неисправных
Датчик кислорода (ы) неисправных
Датчик кислорода (ы) управления неисправным
Возможные решения
Проверьте Впускной и выхлопной системы на герметичность
Проверьте Catalyst
Проверьте датчик кислорода (ы)
Проверьте датчик кислорода (ы) управления
Выполните датчик кислорода (ы) Старение Проверить
ну и на сколько я опять попал?
как клапан ЕГР ( система рецилькуляции газов, мембрана клапана)?
как катализатор? ( повышенный расход топлива, передув или недодув турбины )
порыв нижнего патрубка в следствие забитости катализатора ( не герметичность в системе и недодув турбины, может дергать машину)
Лучше не рыскай на форуме ответы "спецов", а отгони на СТО. Самому все равно проблемы с турбиной решить невозможно! Я на Турбокоме ремонтировал
Последний раз редактировалось Spiderman; 29.03.2015 в 22:16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки