ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #26
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  2. Рейтинг
    добавлю: тем, что ещё два колеса крутяцца если машину на подъёмник подвесить

  3. #27
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    добавлю: тем, что ещё два колеса крутяцца если машину на подъёмник подвесить
    Не факт - если одно из колес будет подклинивать, то вся тяга уйдет на него, а остальные 3 будут неподвижны
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Парни, виноват. вспылил! прошу прощения!
    Имел ввиду, чем он оправдан на 2, Fsi.
    Моё мнение, не оправдан!
    На сколько он необходим, я думаю, что решит каждый сам!
    Я лишь озвучил своё мнение.
    Тем более, я на таком пассе катался, разницы нет, а цена другая! прихнаюсь, проавда, ездил посуху, в сентябре. Может по этому и не всосал всю прелесть этого привода.
    Последний раз редактировалось FLUGLEITER; 29.11.2006 в 21:38.

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    добавлю: тем, что ещё два колеса крутяцца если машину на подъёмник подвесить
    А они и так крутяца, они же круглые.

  9. #30
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER Посмотреть сообщение
    Не согласен. Прям уж 2.0 FSI так и оббуксовался!!!
    Передний привод предсказуем, а тем более ESP не даёт серьёзно буксовать. А вот SINCHRO, нет!!! А привод здесь именно такой. На сколько данный привод на данном двигателе целесообразен, решать каждому.
    "SINCHRO" фольксваген уже не применяет и давненько. На бусиках, в том числе.
    Там были некие проблемки с подключением задней оси. Существовала непредсказуемость и запаздывание.
    В свое время ФВ просто отказался ее усовершенствовать и договорился со шведами.
    И теперь используется другая муфта с другим принципом управления. И назвали это теперь "4-моушн"

  11. #31
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от flugleiter Посмотреть сообщение
    конечно лучше, только чем?
    лучше будет во всем.
    на сухом асфальте может и не почувствуешь, а вот зимой будут только плюсы
    старт, но не забывай про тормоза, они не меняются
    проходимость
    координально меняется управляемость, у машинц другой предел, она дольше будет держаться.
    плюс без проблемм обгон на снежной трассе, ты вдавил пидаль газа и полетел, на моно приводе это гораздо сложнее.

    а если не экстремалить то неадекватности в приводе не будет абсолютно.
    так что однозначно полный.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  13. #32
    Новичок Аватар для vintrr
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый день.

    Так всё-таки у VW Passat полный привод реализован с помощью муфты Халдекс, или с помощью дифференциала Торсен?
    Вопрос возник, т.к. в "Авторевю" №23 в статье про Альфу 147Q2 есть небольшая "вставка" с описанием дифференциала Торсен. В ней, в частности, при описании дифференциала Торсен Т2 указано, что им оснащается, в том числе, и полноприводный Passat B6.

  15. #33
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vintrr Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Так всё-таки у VW Passat полный привод реализован с помощью муфты Халдекс, или с помощью дифференциала Торсен?
    Вопрос возник, т.к. в "Авторевю" №23 в статье про Альфу 147Q2 есть небольшая "вставка" с описанием дифференциала Торсен. В ней, в частности, при описании дифференциала Торсен Т2 указано, что им оснащается, в том числе, и полноприводный Passat B6.
    В сервисе мне сказали, что на моем Пасс. стоит Холдех

  17. #34
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  18. Рейтинг
    стоит халдекс
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добавлю просто факт. Трасса Москва Волгоград. Зима. Снега дохера + лед. Ауди А6 2,4л передок, шиповка + Ауди S6 кваттро, шиповка. Первый раз S 6 вытаскивали из сугроба с помощью камаза, второй раз с помощью уаза. А6 стояла и ждала, когда же наконец вытащат на дорогу суперавто. Так то. Плюс к этому- разбивали в дым тоже S6 на трассе, выскочили на гололед, и началось такое....... Полный привод сглаживает восприятие плохой дороги, и когда начинаются проблемы - то они практически нерешаемы, если передок или задний привод как то информируют о состоянии покрытия под колесами, то полный нет.

  21. #36
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Может в данном случае ключевое слово - S6 !

  23. #37
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Добавлю просто факт. Трасса Москва Волгоград. Зима. Снега дохера + лед. Ауди А6 2,4л передок, шиповка + Ауди S6 кваттро, шиповка. Первый раз S 6 вытаскивали из сугроба с помощью камаза, второй раз с помощью уаза. А6 стояла и ждала, когда же наконец вытащат на дорогу суперавто. Так то. Плюс к этому- разбивали в дым тоже S6 на трассе, выскочили на гололед, и началось такое....... Полный привод сглаживает восприятие плохой дороги, и когда начинаются проблемы - то они практически нерешаемы, если передок или задний привод как то информируют о состоянии покрытия под колесами, то полный нет.
    не согласен. хотя описаное выше говорит что все именно так.

    полный сглаживает, но он не менне информативен монопривода, надо просто чувствовать поведение машины и как оно меняется. а это сложнее, очень часто люди пересаживаясь с моноприводной, думают что теперь им все по колено, а в итоге, страшнейшие аварии.
    полный привод просто еще одна помощь в плане безопасности, но именно помощь а не решение всех таких ситуаций.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Может в данном случае ключевое слово - S6 !
    вполне возможно
    хотя я никогда не слышал нареканий к этому автомобилю в плане управляемости
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  28. Рейтинг
    S6 дура безусловно, но шли паравозиком, причем S-ка второй, так что скорость одинаковая, траектория движения тоже. Может 4мо будет вести себя по другому, все таки привод не постоянный(если это так, в тех. хар. не разбирался), при наличии хорошей резины по сезону, и отсутствия желания ездить по глубокому снегу - наличие 4мо счетаю излишним, да к тому же - если привод в 4мо постоянный - возможны вышеописанные трудности, если подключаемый, то он поможет тока на твердой дороге - наст, лед, но не на песке и не в глубоком снегу. Есть опять же опыт - задок подключается при пробуксовке передка быстро но... передок уже закапался в песок( катали по пляжу) вытаскивали путем выкапывания.

  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  30. Рейтинг
    чем круче джип, тем дальше идти за трактором - воистину.

  31. #41
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    вполне возможно
    хотя я никогда не слышал нареканий к этому автомобилю в плане управляемости
    К управляемости S6 никаких вопросов, просто на этом автомобиле поднимается скоростной порог, а дорога при этом не меняет своих условий, вот и получается, что там где я войду на переднем приводе в поворот на 80 км/ч, то на S6 я мого войти там на 100 км/ч, но дорога при этом не перестаёт быть скользкой

    Буквально позавчера был свидетелем того, как иномарка в повороте ушла кувырком на целину, т.к. наверное думал, что полный привод позволяет совершать виражи на больших скоростях и входить в 90 градусный поворот не притормаживая

    В принципе ИМХО полный привод интересен при движении ПРЯМО, а вот на виражах лучше всётаки передний

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    S6 дура безусловно, но шли паравозиком, причем S-ка второй, так что скорость одинаковая, траектория движения тоже. Может 4мо будет вести себя по другому, все таки привод не постоянный(если это так, в тех. хар. не разбирался), при наличии хорошей резины по сезону, и отсутствия желания ездить по глубокому снегу - наличие 4мо счетаю излишним, да к тому же - если привод в 4мо постоянный - возможны вышеописанные трудности, если подключаемый, то он поможет тока на твердой дороге - наст, лед, но не на песке и не в глубоком снегу. Есть опять же опыт - задок подключается при пробуксовке передка быстро но... передок уже закапался в песок( катали по пляжу) вытаскивали путем выкапывания.
    плюсы и минусы Торсена и Халдекса в первую очередь завися от автомобиля.

    на трешке лучше подклчаемы Халдекс к примеру, а для большой шестерки лучше постоянный полный. если хотите откопаю сравнительный тест именно машин с разными муфтами.

    такое поведение можно предположить только из за глюка привода, но вопрос в другом там же механика завеждует приводом, что там может то быть, это же не эелектроника

    раньше халдексы по скоростти подключения уступали торсену, сейчас если не ошибаюсь скорость стала на уровне.

    про последние Sки слышал только что постоянный 50/50 уже плоховато, и его надо смещенным делать, но это больше относится к экстремальному вождению.

    а так просто на ровной дороге машину в кувет загнать, да еще и на полном приводе, не знаю что надо делать
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    К управляемости S6 никаких вопросов, просто на этом автомобиле поднимается скоростной порог, а дорога при этом не меняет своих условий, вот и получается, что там где я войду на переднем приводе в поворот на 80 км/ч, то на S6 я мого войти там на 100 км/ч, но дорога при этом не перестаёт быть скользкой

    Буквально позавчера был свидетелем того, как иномарка в повороте ушла кувырком на целину, т.к. наверное думал, что полный привод позволяет совершать виражи на больших скоростях и входить в 90 градусный поворот не притормаживая

    В принципе ИМХО полный привод интересен при движении ПРЯМО, а вот на виражах лучше всётаки передний

    в принципе на полном можно войти в поворот на большей скорости, но машина однозначно будет скользить, а на большей скорости надо еще уметь ее удержать. о чем многие даже не задумываюися.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  37. #44
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    чем круче джип, тем дальше идти за трактором - воистину.

    +1000

    знаю по личному опыту :D зато весело было
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вот к примеру загородная 2-х полосная извилистая дорога, на отечественной машине предел комфортной скорости 60 км.ч., а на томже пассате все 100-120 км.ч.
    Тоже самое и с S6, уж на таком авто тама и до 150 поднять можно, но опятьтаки законов физики никто не отменял !

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  42. Рейтинг
    просто едеш быстро(140) по ровной дороге зимой, слухаеш музон, позади 4 часа дороги, и в определенный момент все 4 колеса наконецто проворачиваются и машина становиться раком. усе. пипец.

  43. #47
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вот к примеру загородная 2-х полосная извилистая дорога, на отечественной машине предел комфортной скорости 60 км.ч., а на томже пассате все 100-120 км.ч.
    Тоже самое и с S6, уж на таком авто тама и до 150 поднять можно, но опятьтаки законов физики никто не отменял !
    + 1
    полный привод не панацея от заносов.
    это всего лишь помощь, которая в грамотных руках тебе простит очень многое и поможет во многом.

    но если не знаешь что с ним делать, то пользуйся им только стартуя со светофора уверенно, не забывая что он не помогает тормозить.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Помнитца когда в Москве появились официальные диллеры Ауди, и началась продажа автомобилей с приводом Кватро, то при продаже такого авто, ну очень навязчиво просили и рекомендовали пройти курс обучения по вождению ауди кватро с инструктором (вот у ауди центра на хорошевке такие заезды устраиваютца на Ходынском поле, у меня жена проходила такой спецкурс, ну так впечатлений было масса, а инструктор сам тогда предупреждал, что у кватро есть масса нюансов которые нужно знать при вождении).

  47. #49
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  48. Рейтинг
    и да чтоб зайти на скорости на s-ке в поворот ее надо поставить раком, что на дороге общего пользования довольно черевато, зато по кольцу идти в скольжении - песня, но это совсем другая история.....

  49. #50
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    просто едеш быстро(140) по ровной дороге зимой, слухаеш музон, позади 4 часа дороги, и в определенный момент все 4 колеса наконецто проворачиваются и машина становиться раком. усе. пипец.
    согласен после такого, доверия к полному приводу не будет. и никто никогда не переубедит что он хорош.

    у меня просто только положительные эмоции от него, именно по этому я считаю что он нужен.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

Ответить в теме
Страница 2 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org