![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
добавлю: тем, что ещё два колеса крутяцца если машину на подъёмник подвесить![]()
Парни, виноват. вспылил! прошу прощения!
Имел ввиду, чем он оправдан на 2, Fsi.
Моё мнение, не оправдан!
На сколько он необходим, я думаю, что решит каждый сам!
Я лишь озвучил своё мнение.
Тем более, я на таком пассе катался, разницы нет, а цена другая! прихнаюсь, проавда, ездил посуху, в сентябре. Может по этому и не всосал всю прелесть этого привода.
Последний раз редактировалось FLUGLEITER; 29.11.2006 в 21:38.
"SINCHRO" фольксваген уже не применяет и давненько. На бусиках, в том числе.
Там были некие проблемки с подключением задней оси. Существовала непредсказуемость и запаздывание.
В свое время ФВ просто отказался ее усовершенствовать и договорился со шведами.
И теперь используется другая муфта с другим принципом управления. И назвали это теперь "4-моушн"
лучше будет во всем.
на сухом асфальте может и не почувствуешь, а вот зимой будут только плюсы
старт, но не забывай про тормоза, они не меняются
проходимость
координально меняется управляемость, у машинц другой предел, она дольше будет держаться.
плюс без проблемм обгон на снежной трассе, ты вдавил пидаль газа и полетел, на моно приводе это гораздо сложнее.
а если не экстремалить то неадекватности в приводе не будет абсолютно.
так что однозначно полный.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Добрый день.
Так всё-таки у VW Passat полный привод реализован с помощью муфты Халдекс, или с помощью дифференциала Торсен?
Вопрос возник, т.к. в "Авторевю" №23 в статье про Альфу 147Q2 есть небольшая "вставка" с описанием дифференциала Торсен. В ней, в частности, при описании дифференциала Торсен Т2 указано, что им оснащается, в том числе, и полноприводный Passat B6.
стоит халдекс
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Добавлю просто факт. Трасса Москва Волгоград. Зима. Снега дохера + лед. Ауди А6 2,4л передок, шиповка + Ауди S6 кваттро, шиповка. Первый раз S 6 вытаскивали из сугроба с помощью камаза, второй раз с помощью уаза. А6 стояла и ждала, когда же наконец вытащат на дорогу суперавто. Так то. Плюс к этому- разбивали в дым тоже S6 на трассе, выскочили на гололед, и началось такое....... Полный привод сглаживает восприятие плохой дороги, и когда начинаются проблемы - то они практически нерешаемы, если передок или задний привод как то информируют о состоянии покрытия под колесами, то полный нет.
Может в данном случае ключевое слово - S6 !
не согласен. хотя описаное выше говорит что все именно так.
полный сглаживает, но он не менне информативен монопривода, надо просто чувствовать поведение машины и как оно меняется. а это сложнее, очень часто люди пересаживаясь с моноприводной, думают что теперь им все по колено, а в итоге, страшнейшие аварии.
полный привод просто еще одна помощь в плане безопасности, но именно помощь а не решение всех таких ситуаций.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
S6 дура безусловно, но шли паравозиком, причем S-ка второй, так что скорость одинаковая, траектория движения тоже. Может 4мо будет вести себя по другому, все таки привод не постоянный(если это так, в тех. хар. не разбирался), при наличии хорошей резины по сезону, и отсутствия желания ездить по глубокому снегу - наличие 4мо счетаю излишним, да к тому же - если привод в 4мо постоянный - возможны вышеописанные трудности, если подключаемый, то он поможет тока на твердой дороге - наст, лед, но не на песке и не в глубоком снегу. Есть опять же опыт - задок подключается при пробуксовке передка быстро но... передок уже закапался в песок( катали по пляжу) вытаскивали путем выкапывания.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором - воистину.
К управляемости S6 никаких вопросов, просто на этом автомобиле поднимается скоростной порог, а дорога при этом не меняет своих условий, вот и получается, что там где я войду на переднем приводе в поворот на 80 км/ч, то на S6 я мого войти там на 100 км/ч, но дорога при этом не перестаёт быть скользкой![]()
Буквально позавчера был свидетелем того, как иномарка в повороте ушла кувырком на целину, т.к. наверное думал, что полный привод позволяет совершать виражи на больших скоростях и входить в 90 градусный поворот не притормаживая![]()
В принципе ИМХО полный привод интересен при движении ПРЯМО, а вот на виражах лучше всётаки передний![]()
плюсы и минусы Торсена и Халдекса в первую очередь завися от автомобиля.
на трешке лучше подклчаемы Халдекс к примеру, а для большой шестерки лучше постоянный полный. если хотите откопаю сравнительный тест именно машин с разными муфтами.
такое поведение можно предположить только из за глюка привода, но вопрос в другом там же механика завеждует приводом, что там может то быть, это же не эелектроника![]()
раньше халдексы по скоростти подключения уступали торсену, сейчас если не ошибаюсь скорость стала на уровне.
про последние Sки слышал только что постоянный 50/50 уже плоховато, и его надо смещенным делать, но это больше относится к экстремальному вождению.
а так просто на ровной дороге машину в кувет загнать, да еще и на полном приводе, не знаю что надо делать![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Вот к примеру загородная 2-х полосная извилистая дорога, на отечественной машине предел комфортной скорости 60 км.ч., а на томже пассате все 100-120 км.ч.
Тоже самое и с S6, уж на таком авто тама и до 150 поднять можно, но опятьтаки законов физики никто не отменял !
просто едеш быстро(140) по ровной дороге зимой, слухаеш музон, позади 4 часа дороги, и в определенный момент все 4 колеса наконецто проворачиваются и машина становиться раком. усе. пипец.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Помнитца когда в Москве появились официальные диллеры Ауди, и началась продажа автомобилей с приводом Кватро, то при продаже такого авто, ну очень навязчиво просили и рекомендовали пройти курс обучения по вождению ауди кватро с инструктором (вот у ауди центра на хорошевке такие заезды устраиваютца на Ходынском поле, у меня жена проходила такой спецкурс, ну так впечатлений было масса, а инструктор сам тогда предупреждал, что у кватро есть масса нюансов которые нужно знать при вождении).
и да чтоб зайти на скорости на s-ке в поворот ее надо поставить раком, что на дороге общего пользования довольно черевато, зато по кольцу идти в скольжении - песня, но это совсем другая история.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки