![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ! А сколько эта муфта стоит? Кто-нибудь задумывался? В инстркуции есть интересная строчка: каждые 60 тыс. км: замена муфты халдекс...
Панацеи от заносов и разных неожиданных ситуациях - точно не существует. Разве что - полное отсутствие автомобиля.![]()
Что касается полного привода...
Как известно, существует масса особенностей управления автомобилем с передним приводом. Также нужно сказать и о заднем приводе.
И вопрос "что лучше: передний или задний" не имеет абсолютного однозначного ответа.
Мне кажется, что если в жизни пришлось управлять достаточно долго заднеприводным авто, а также набрать достойный опыт езды на переднеприводном,
то полный привод не принесет каких либо неожиданностей и будет только в радость и в удовольствие!!!
---В автомобиле ведущими колесами должны быть все !!! , - Даже, запаска !...![]()
Без коментариев, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ, ПРИЧЕМ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, СТАВЯТ НА АУДИ И СУБАРУ, все остальные от лукавого, эти 10-15 % постоянным полным приводом не считаются. У Субару мощность делиться в проции 50/50, у Ауди 50/50 (раньше и сейчас на некоторые модели) или 45/55 (сейчас на те, где не 50/50). Конечно и "недодаланный полный привод" лучше переднего/заднего, но ИМ НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗАВАТЬСЯ, в неумелых руках может сослужить плохую службу, разгоняется круто, но тормозит так же. По управляемости:
задний - легко кинуть в занос, легко и достать
передний - тяжелее заноситься, но и тяжелее ловиться
полный - предел наступает позже чем у других, но если зайти за этот предел, то без определенных навыков делать нечего
Поэтому, если есть возможность взять полный, безусловно, надо брать. Для себя решил, мне важнее автомат, пробки блин. А полный привод + автомат ставят только на моторы с избыточной мощностью, типа 3.2 или 2.0 Тфси (речь о Ауди), что в общем то опраданно, потери то надо компенсировать.
Касательно А6 и S6, есть очень хорошая поговорка: дело было не в бабине, дуралей сидел в кабине.
Последний раз редактировалось dedanten; 23.12.2006 в 21:12.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Подскажите, какой клиренс у машинки?
(самое смешное, ни в каталоге, ни в спецификации - нет)
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Евгений - померяй а? )
У всех 170? или только на полном приводе?
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Тоже читал где-то про +20 мм.
Мне сдается, что это касается Pas Variant. В том числе и не 4-моушн.
Никак не могу найти что-нибудь про Пассат в и-нете...
Но зато нашел про шкоду октавию комби, черт возми!!!
У нее пишут этот просвет 17 см
http://www.sovinter.ru/de/cars/forsale/octavia_kombi/
Ну, осталось только, действительно, померять!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки