ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #101
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER Посмотреть сообщение

    ...Обосную, на этом автомобиле привод не полный. а подключаемый. По этому целесообразность его на этом моторе сомнительна (не высокий крутящий момент). Достаточно и переднего привода. ИМХО....
    Это 320 Нм в базе "не высокий крутящий момент". ?!!
    Для информации: такой момент у бензинового 6-ти цилиндрового мотора.
    А если не полениться посмотреть ТТХ некоторях других марок а/м то можно открать для себя, что характеристики 2.0 ТДи реально на высоте.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  3. #102
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Можно вопрос? Интересунт ситуация - езда летом по просёлочной дороге (на дачу), дорога - рыхлый песок, как на пляже. Нормальные джипы проходят, субару проходит. Остальные - нет. Каков прогноз, на 4мо смогу проехать?
    И ещё стоит ли полный привод отказа от автомата? Обдумываю что выбрать, буду очень благодарен за советы.

  5. #103
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Интересунт ситуация - езда летом по просёлочной дороге (на дачу), дорога - рыхлый песок, как на пляже. Нормальные джипы проходят, субару проходит. Остальные - нет. Каков прогноз, на 4мо смогу проехать?
    И ещё стоит ли полный привод отказа от автомата? Обдумываю что выбрать, буду очень благодарен за советы.
    сможешь, насчет полный привод или автомат - тут что тебе важнее.
    я выбрал полный привод 8-)
    HOOK.UA

  7. #104
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Интересунт ситуация - езда летом по просёлочной дороге (на дачу), дорога - рыхлый песок, как на пляже. Нормальные джипы проходят, субару проходит. Остальные - нет. Каков прогноз, на 4мо смогу проехать?
    И ещё стоит ли полный привод отказа от автомата? Обдумываю что выбрать, буду очень благодарен за советы.
    я бы выбрал в пользу полного привода.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  9. #105
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    пока не проедешься - не узнаешь

  11. #106
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    пока не проедешься - не узнаешь
    Вот этого и баюсь. В теме мелькнуло, что полный привод проходимость по песку не улучшает. Вроде, передние колёса зарываются быстрее, чем подключаются задние.
    Это так?

  13. #107
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Вот этого и баюсь. В теме мелькнуло, что полный привод проходимость по песку не улучшает. Вроде, передние колёса зарываются быстрее, чем подключаются задние.
    Это так?
    имхо бред. передние прокручиваются не более чем на четверть оборота и гребут уже задние. может есп была отключена. тогда могут быть ньюансы

    в прошлом году тестил 4мо по лютой грязи - чернозем после дождя с тракторной колеей 8-((
    по осчусчениям 4мо выехал более уверенно чем моя прошлая А6 с кваттро.
    а чернозем это покруче песка...
    HOOK.UA

  15. #108
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  16. Рейтинг
    чернозём это вообще ацкое покрытие, песок нервно курит в сторонке

  17. #109
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    имхо бред. передние прокручиваются не более чем на четверть оборота и гребут уже задние. может есп была отключена. тогда могут быть ньюансы

    в прошлом году тестил 4мо по лютой грязи - чернозем после дождя с тракторной колеей 8-((
    по осчусчениям 4мо выехал более уверенно чем моя прошлая А6 с кваттро.
    а чернозем это покруче песка...
    Спасибо за ответ. Так выходит преимущества по сравнению с передним приводом на бездорожье, в частности на песке, всё всё же есть.
    А как вообще у В6 с бездорожьем? Вообще ездить собираюсь, естестественно, по городу. Но раз в неделю - дача, дорога по песку - 5 км. Можно обойтись без джипа, одним В6?

  19. #110
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    И ещё стоит ли полный привод отказа от автомата? Обдумываю что выбрать, буду очень благодарен за советы.
    Смотря где больше ездишь, если в городе по пробкам, то автомат, если за городом и по проселкам, то 4мо.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #111
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Не, но Б6 же не джип, а полный привод только для улучшения управляемости на скользком покрытии, не более того.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #112
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Так выходит преимущества по сравнению с передним приводом на бездорожье, в частности на песке, всё всё же есть.
    А как вообще у В6 с бездорожьем? Вообще ездить собираюсь, естестественно, по городу. Но раз в неделю - дача, дорога по песку - 5 км. Можно обойтись без джипа, одним В6?
    если фанатичой колеи нет, то хватит и Б6
    хотя щаз жыпы еще те, сплошной паркет с дугами....
    HOOK.UA

  25. #113
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Как человек, проездивший на 4motion уже 4 года, могу однозначно сказать, что ни на какой другой привод я больше не сяду. Хотя когда я на него пересел с переднего (а дело было зимой) - несколько дней пришлось привыкать. Зато потом...! Но у меня Торсен 50/50 (на B5 и 5.5 так делали) и, честно говоря, к Халдексу отношусь с большим недоверием. А на тест-драйв 3.2 FSI 4 mo не дают, гады... Поэтому новый Пассат и не беру. Езжу на своем старичке и жду новую А4...
    Но как приятно зимой проехаться по свежему снегу с заносиком в повороте (если рядом машин, есссно, нет...). Или стартануть со светофора рядом с BMW! Прямо чувствуешь скрежет их зубов... А парковаться в московских сугробах! Нет, кто поездил на полном приводе, тот от него уже не уйдет...
    Последний раз редактировалось OlegB5V6syn; 29.01.2007 в 18:53.

  27. #114
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    Как человек, проездивший на 4motion уже 4 года, могу однозначно сказать, что ни на какой другой привод я больше не сяду. Хотя когда я на него пересел с переднего (а дело было зимой) - несколько дней пришлось привыкать. Зато потом...! Но у меня Торсен 50/50 (на B5 и 5.5 так делали) и, честно говоря, к Халдексу отношусь с большим недоверием. А на тест-драйв 3.2 FSI 4 mo не дают, гады... Поэтому новый Пассат и не беру. Езжу на своем старичке и жду новую А4...
    Но как приятно зимой проехаться по свежему снегу с заносиком в повороте (если рядом машин, есссно. нет...). Или стартануть со светофора рядом с BMW! Прямо чувствуешь скрежет их зубов... А парковаться в московских сугробах! Нет, кто поездил на полном приводе, тот от него уже не уйдет...
    На Пассаты никогда не ставили Торсен!!! Его ставили и ставят на Ауди! Полноприводные ФВ были синхро, и сейчас 4 МО с халдексом, и Б5 с Б5.5 тоже оснащались системой 4мо с муфтой Халдекс!!!

    Ни праф, я ни праф, сильна ни пинайти
    Последний раз редактировалось dedanten; 29.01.2007 в 20:28.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #115
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Незнаю, какая будет следущая машина, но точно полноприводная!
    Езда на XC70 (Haldex) у меня только положительные эмоции вызывает. Хоть во дворах по колеям, хоть на даче по сугробам, хоть в глинисторазмокшийчернозем - везде как танк прет. Летом на ней речки преодолевал в брод, на днях вот на даче сугробы мутызил, не интересно даже - вылазит всегда.
    В занос ее хрен вгонишь, а если вгонишь, тут же DSTC вмешивается.
    В грязи она тоже вмешивается, кстати, подтормаживая буксующие колеса, имитируя блокировки, а тяговитый турбовый мотор обеспечивает максимальную тягу с низких оборотов.

    Б6 как бы, тоже не лох, и переднеприводный прет хорошо, но дорожный просвет и вот эта губа передняя, сильно ограничивают его внедорожные возможности.
    Тут на самом деле еще главное, чтобы 1 колесо на более-менее твердом покрытии оставалось, блокировка диффа же есть - всегда выехать можно.

    Сегодня пересекся с хозяйкой 3.2 4mo DSG, у неё седан.
    Очень довольна автомобилем!
    Говорит, в любой снегопад, по любым сугробам. Но опять же, низкая морда смущает лезть куда-то, отсюда и по бордюрам особо не полазить ...
    B6 -> BMW F30

  31. #116
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Антон а на счет халдекса ты не прав!
    На Б6 впервые ее применять стали, а на Б5 и Б5.5 ставили Торсен!
    B6 -> BMW F30

  33. #117
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    На Пассаты никогда не ставили Торсен!!! Его ставили и ставят на Ауди! Полноприводные ФВ были синхро, и сейчас 4 МО с халдексом, и Б5 с Б5.5 тоже оснащались системой 4мо с муфтой Халдекс!!!
    придецца паучить матчасть 8-)
    б5 и б5.5 были именно с торсеном на платформе А4 и двиглом вдоль
    б3/б4 и Б6 двигло поперек потому торсен не влазит, стоит халекс
    HOOK.UA

  35. #118
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    Как человек, проездивший на 4motion уже 4 года, могу однозначно сказать, что ни на какой другой привод я больше не сяду. Хотя когда я на него пересел с переднего (а дело было зимой) - несколько дней пришлось привыкать. Зато потом...! Но у меня Торсен 50/50 (на B5 и 5.5 так делали) и, честно говоря, к Халдексу отношусь с большим недоверием. А на тест-драйв 3.2 FSI 4 mo не дают, гады... Поэтому новый Пассат и не беру. Езжу на своем старичке и жду новую А4...
    Но как приятно зимой проехаться по свежему снегу с заносиком в повороте (если рядом машин, есссно, нет...). Или стартануть со светофора рядом с BMW! Прямо чувствуешь скрежет их зубов... А парковаться в московских сугробах! Нет, кто поездил на полном приводе, тот от него уже не уйдет...
    +1, хотя после торсена и 50/50 халдекс грустно ощущаеццаа
    HOOK.UA

  37. #119
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Антон а на счет халдекса ты не прав!
    На Б6 впервые ее применять стали, а на Б5 и Б5.5 ставили Торсен!
    сорьки, сам акуел
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #120
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    придецца паучить матчасть 8-)
    б5 и б5.5 были именно с торсеном на платформе А4 и двиглом вдоль
    б3/б4 и Б6 двигло поперек потому торсен не влазит, стоит халекс
    Выучили, извинияемся
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #121
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  42. Рейтинг
    за полный привод обычно те кто на нем никогда не ездил
    действительно на всех этих муфтах удобней ездить по легкому бездорожью на маленькой скорости, удобно делать всех в потоке при выпавшем снеге,
    но по своей сути все сводится к фразе "если не жалко бабок на полный привод, то его надо брать", и четко понимать что если хорошо на 30км/ч то в повороте на 50 уже плохо

  43. #122
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    за полный привод обычно те кто на нем никогда не ездил
    действительно на всех этих муфтах удобней ездить по легкому бездорожью на маленькой скорости, удобно делать всех в потоке при выпавшем снеге,
    но по своей сути все сводится к фразе "если не жалко бабок на полный привод, то его надо брать", и четко понимать что если хорошо на 30км/ч то в повороте на 50 уже плохо
    Обоснуй по пунктам...............
    1) обычно, те кто поездил на полном приводе, не хотят садиться обратно на монопривод
    2) "если не жалко бабок на полный привод, то его надо брать" - ???
    3) "хорошо на 30км/ч то в повороте на 50 уже плохо" - полный бред, речь о постоянном полном приводе.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #123
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    за полный привод обычно те кто на нем никогда не ездил
    действительно на всех этих муфтах удобней ездить по легкому бездорожью на маленькой скорости, удобно делать всех в потоке при выпавшем снеге,
    но по своей сути все сводится к фразе "если не жалко бабок на полный привод, то его надо брать", и четко понимать что если хорошо на 30км/ч то в повороте на 50 уже плохо
    Вопрос к автору этих строк: а Вам приходилось ездить на полном приводе? Отрицательное отношение к нему - следствие личного опыта?

  47. #124
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Я чет тож нихрена не понял
    B6 -> BMW F30

  49. #125
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  50. Рейтинг
    И я тож не понял. Ну в всё-таки, брать В6 с 4мо или нет? Основное требование улучшение проходимости на лёгком бездорожье, на песке, в особенности. Езда по снегу не так интересует. Будет польза от 4мо?

Ответить в теме
Страница 5 из 13
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org