ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 13
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #126
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Будет конечно! Все от количества песка зависит, и от нужного бездорожья

    Есть возможность - бери, ток минус, что автомат не поставить на 4мо 2.0 FSI и 2.0 TDI, я так понимаю ...
    B6 -> BMW F30

  3. #127
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    И я тож не понял. Ну в всё-таки, брать В6 с 4мо или нет? Основное требование улучшение проходимости на лёгком бездорожье, на песке, в особенности. Езда по снегу не так интересует. Будет польза от 4мо?
    На мой взгляд, основная польза от 4мо это улучшение поведения машины в сложных погодных условиях - снег, дождь, гололед и т.д. Т.е. штука эта (4 мо) создана для дорог общего пользования. При этом, некоторое улучшение проходимости для очень легкого бездорожья, конечно, будет, но это скорее "побочный" эффект.
    ИМХО, для бездорожья, даже легкого, нужны другие аппараты - Forester какой-нить, али еще чего из той же серии

  5. #128
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По легкому бездорожью Халдекс себя хорошо показывает, читай выше и везде мои отзывы по этой системе полного привода на XC70.
    B6 -> BMW F30

  7. #129
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, основная польза от 4мо это улучшение поведения машины в сложных погодных условиях - снег, дождь, гололед и т.д. Т.е. штука эта (4 мо) создана для дорог общего пользования. При этом, некоторое улучшение проходимости для очень легкого бездорожья, конечно, будет, но это скорее "побочный" эффект.
    ИМХО, для бездорожья, даже легкого, нужны другие аппараты - Forester какой-нить, али еще чего из той же серии
    +10000000 Все эти полные приводы расчитаны исключительно на дорожные условия
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #130
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну так какой ваывод ? - на общегражданской дороге полный привод на легковом автомобиле себя оправдывает или можно обойтись передним ?

  11. #131
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    ну так какой ваывод ? - на общегражданской дороге полный привод на легковом автомобиле себя оправдывает или можно обойтись передним ?
    оправдывает, особенно на скользком/мокром покрытии
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #132
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Выучили, извинияемся
    да ладно, я сам если честно, тока когда Б6 начал выбирать узнал шо в Б5-м торсен и двигло продольно 8-))
    HOOK.UA

  15. #133
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, основная польза от 4мо это улучшение поведения машины в сложных погодных условиях - снег, дождь, гололед и т.д. Т.е. штука эта (4 мо) создана для дорог общего пользования. При этом, некоторое улучшение проходимости для очень легкого бездорожья, конечно, будет, но это скорее "побочный" эффект.
    ИМХО, для бездорожья, даже легкого, нужны другие аппараты - Forester какой-нить, али еще чего из той же серии
    +1
    Очень грамотно.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  17. #134
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  18. Рейтинг
    да я ездил на полном приводе (тысяч 20 или 30), впечатления от него положительные, но главное отличие всех этих муфт от нормального полного привода аля мицубиси аутлендер или субару импреза в том, что на нормальном полном приводе зафиксировав газ в повороте и не нажимая тормоз активно управляя рулем можно довольно хорошо управлять машиной, а с муфтами в повороте момент на задние колеса сам по себе может начать меняться, например с 30 до 50% и в этот момент машина неуправляема (нажал газ или тормоз - улетел в кувет, а как руль не крути машина то переднеприводная, то задне, то полно)

    поэтому еще раз говорю все полные приводы с муфтами это не для активных гонок по заснеженой поверхности и не для бездорожья на котором эти муфты быстро перегреваются, они для удобной парковки в небольших сугробах и быстрого разгона по прямой

  19. #135
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    да я ездил на полном приводе (тысяч 20 или 30), впечатления от него положительные, но главное отличие всех этих муфт от нормального полного привода аля мицубиси аутлендер или субару импреза в том, что на нормальном полном приводе зафиксировав газ в повороте и не нажимая тормоз активно управляя рулем можно довольно хорошо управлять машиной, а с муфтами в повороте момент на задние колеса сам по себе может начать меняться, например с 30 до 50% и в этот момент машина неуправляема (нажал газ или тормоз - улетел в кувет, а как руль не крути машина то переднеприводная, то задне, то полно)

    поэтому еще раз говорю все полные приводы с муфтами это не для активных гонок по заснеженой поверхности и не для бездорожья на котором эти муфты быстро перегреваются, они для удобной парковки в небольших сугробах и быстрого разгона по прямой
    Муфты с переменным моментом это одно, и как они ведут себя в повороте, не знаю, не юзал. Естественно предпочтительней постоянный полный привод 50/50 или 45/55, как и делают на Ауди и Субару. Импреза, насколько мне известно, тоже имеет постояный полный привод, а Аутлендер переменный.
    Но, тем не менее, даже не постоянный полный привод, при гражданской эксплуатации, имеет ряд преимуществ относительно монопривода.
    Про "бездорожье" полностью с тобой согласен.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #136
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    поэтому еще раз говорю все полные приводы с муфтами это не для активных гонок по заснеженой поверхности и не для бездорожья на котором эти муфты быстро перегреваются, они для удобной парковки в небольших сугробах и быстрого разгона по прямой
    Можно вопрос: муфты быстро перегреваются - а насколько быстро? 3-5 км по плохой песчанной грунтовке проехать можно?

  23. #137
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Можно вопрос: муфты быстро перегреваются - а насколько быстро? 3-5 км по плохой песчанной грунтовке проехать можно?
    Можно, нельзя мнить себя джипером.
    А по плохой песчаной грунтовке можно проехать и на моноприводе.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #138
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  26. Рейтинг
    2diletant
    муфты перегреваются от пробуксовки (пару мин побуксовал и перегрелась)

    2dedanten:
    у аута постоянный полный привод с cамым обычным самоблокирующимся осевым диференциалом

    поэтому еще раз говорю если бабки есть и их не жалко надо брать пассат с полным, если бабок в притык то я б тогда не брал

  27. #139
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А по плохой песчаной грунтовке можно проехать и на моноприводе.
    Можно, если впереди едет трактор и тащит тебя на троссе. Из личного опыта хорошо это знаю - обычный способ доехать до дачи. Однако, легаси по этой дороге хорошо проходит, но я хочу пассат, поэтому и пристаю с вопросами.

  29. #140
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Можно, если впереди едет трактор и тащит тебя на троссе. Из личного опыта хорошо это знаю - обычный способ доехать до дачи. Однако, легаси по этой дороге хорошо проходит, но я хочу пассат, поэтому и пристаю с вопросами.
    Все зависит от понятия "плохой", каждый понимает это по своему, еще не разу на моноприводе я не обламался и не смог проехать туда, куда мне надо и там где я захотел Естественно, в болото, в лес или в грязь по колено я не лазаю, но соблюдая рамки разумного и на моноприводе почти везде проехать можно...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #141
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Все зависит от понятия "плохой", каждый понимает это по своему, еще не разу на моноприводе я не обламался и не смог проехать туда, куда мне надо и там где я захотел Естественно, в болото, в лес или в грязь по колено я не лазаю, но соблюдая рамки разумного и на моноприводе почти везде проехать можно...
    Завидую такому умению. Сам частенько езжу на буксире. Так выходит нет резона брать 4мо с такой целью - ездить по лёгкому бездорожью?

  33. #142
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Завидую такому умению. Сам частенько езжу на буксире. Так выходит нет резона брать 4мо с такой целью - ездить по лёгкому бездорожью?
    Как уже не однократно писали, 4мо нельзя рассматривать как вседорожник, это дорожный автомобиль имеющий более хорошую управляемость на скользком покрытии.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #143
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  36. Рейтинг
    если легась был с автоматом, то там не постоянный полный привод!
    там какая-то приблуда с многодисковым сцеплением которая управляет моментом перед/назад

  37. #144
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Как уже не однократно писали, 4мо нельзя рассматривать как вседорожник, это дорожный автомобиль имеющий более хорошую управляемость на скользком покрытии.
    Вот именно!

  39. #145
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    ...но я хочу пассат, поэтому и пристаю с вопросами.
    Если чего-то очень хочется, то бери. Иначе потом будет постоянное чувство неудовлетворенности, по себе знаю... Единственное, что бы хотелось отметить - двигатель на полный привод лучше помощнее. Когда я пересел на полноприводный 2.8 с переднеприводного 2.0 поначалу все время казалось, что 2.0 разгонялся быстрее, хотя по паспорту у 2.8 разгон до сотни должен быть заметно меньше. Видимо, переднеприводный 2.0 начинал разгон действительно быстрее километров до 30-40 в час, а потом 2.8 свое наверстывал и до сотни оказывался быстрее. Но ощущение большего ускорения на 2.0 оставалось довольно долго. При менее мощном двигателе у полноприводника это ощущение было бы еще сильнее.

  41. #146
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    если легась был с автоматом, то там не постоянный полный привод!
    там какая-то приблуда с многодисковым сцеплением которая управляет моментом перед/назад
    Если я правильно понял, то 4мо не должен уступать легасю?

  43. #147
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    если легась был с автоматом, то там не постоянный полный привод!
    там какая-то приблуда с многодисковым сцеплением которая управляет моментом перед/назад
    Уверен? Про различия в типе привода ни сказанно ни слова.

    http://www.subaru.ru/lineup/legacy07/charact3.asp

    http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20T...ttro_tech.html
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #148
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Еще в догонку http://www.subaru.ru/lineup/legacy07/technology2.asp
    Насколько знаю, все Субару имеют постоянный полный привод.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #149
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Нде ...
    B6 -> BMW F30

  49. #150
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    Если чего-то очень хочется, то бери. Иначе потом будет постоянное чувство неудовлетворенности, по себе знаю... Единственное, что бы хотелось отметить - двигатель на полный привод лучше помощнее. Когда я пересел на полноприводный 2.8 с переднеприводного 2.0 поначалу все время казалось, что 2.0 разгонялся быстрее, хотя по паспорту у 2.8 разгон до сотни должен быть заметно меньше. Видимо, переднеприводный 2.0 начинал разгон действительно быстрее километров до 30-40 в час, а потом 2.8 свое наверстывал и до сотни оказывался быстрее. Но ощущение большего ускорения на 2.0 оставалось довольно долго. При менее мощном двигателе у полноприводника это ощущение было бы еще сильнее.
    Выходит, что полноценным В6 4мо может быть только с двиглом 3.2 ? Но это уже совсем другая цена, правда там уже и автомат есть.

Ответить в теме
Страница 6 из 13
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org