ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 13
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #176
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Что бы измерить усилие на валу, его надо приложить к этому валу - правильно? Так откуда береться разность в усилиях - что то я не догоняю?
    когда колеса находятся в равных условиях на сухом асфальте - момент сопротивления практически одинаков для передней и задней осей.
    когда одно колесо находится на льду, то его момент сопротивления резко снижается, т.е. нужно приложить МЕНЬШЕЕ усилие для того что бы это колесо провернулось. ТОРСЕН чувствует это изменение момента и "забирает" крутящий момент с этого колеса (оси) и отдает его на другую ось.
    вобщем восприятие моментов силы оно очень абстрактное, но смысл примерно как я написал выше.
    сорри, по физике (механике/кинематике/термо-/гидродинамике) был троешником 8-(
    HOOK.UA

  3. #177
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вот что один знакомый прислал про Торсен - пока времени почитать нет, может кто осилит и сможет на пальцах рассказать? http://audipiter.ru/audiforum/lofive...php/t5900.html
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #178
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    когда колеса находятся в равных условиях на сухом асфальте - момент сопротивления практически одинаков для передней и задней осей.
    когда одно колесо находится на льду, то его момент сопротивления резко снижается, т.е. нужно приложить МЕНЬШЕЕ усилие для того что бы это колесо провернулось. ТОРСЕН чувствует это изменение момента и "забирает" крутящий момент с этого колеса (оси) и отдает его на другую ось.
    вобщем восприятие моментов силы оно очень абстрактное, но смысл примерно как я написал выше.
    сорри, по физике (механике/кинематике/термо-/гидродинамике) был троешником 8-(
    Ага - вот это уже более доступно - теперь я понял почему Торсену не нужно проворачивание колеса. Но остался более житейский вопрос - насколько быстро этот Торсен успевает среагировать на изменение момента?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #179
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот и про Халдекс! http://avtonov.svoi.info/parket.htm

    И вроде бы говорят, что он лучше Торсена.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #180
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ага - вот это уже более доступно - теперь я понял почему Торсену не нужно проворачивание колеса. Но остался более житейский вопрос - насколько быстро этот Торсен успевает среагировать на изменение момента?
    А это, мне кажется, определяется только люфтами во всех шестеренках... Не думаю, что они суммарно больше 15 градусов

  11. #181
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    А это, мне кажется, определяется только люфтами во всех шестеренках... Не думаю, что они суммарно больше 15 градусов
    Тоже логично

    Но то что написано в статьях про преимущества Халдекса над Торсеном, типа:

    • постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
    • сохранение достоинств переднего привода;
    • отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
    • отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
    • отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
    • возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

    скорее склоняет меня к мысли отдаться в руки "электронных богов" чем уповать на простые принципы кинематики.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #182
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    скорее склоняет меня к мысли отдаться в руки "электронных богов" чем уповать на простые принципы кинематики.
    как человек, променявший из-за жадности торсен на халдекс могу сказать - после переднего привода ездить на халдексе хорошо.... после торсена - грустно и убого 8-((
    HOOK.UA

  15. #183
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx
    ВСЕГДА уверенно идет, повороты можно проходить как под сброс газа, так и с перегазовкой - не занесет её ну никак!
    это не так зайдите на 60 км час в поворот нп полноприводной машине и нажмите тормоз => кювет гарантирован

  17. #184
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    это не так зайдите на 60 км час в поворот нп полноприводной машине и нажмите тормоз => кювет гарантирован
    А на переднеприводной этого бы не было?

  19. #185
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Тоже логично

    Но то что написано в статьях про преимущества Халдекса над Торсеном, типа:

    • постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
    • сохранение достоинств переднего привода;
    • отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
    • отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
    • отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
    • возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

    скорее склоняет меня к мысли отдаться в руки "электронных богов" чем уповать на простые принципы кинематики.
    По моему, в прошлом уже году, в Авторевю был тест AUDI A6 Quattro и BMW 530 Xi Соответственно у одной Торсен у другой Х-драйв, так вот им больше понравился BMW с кучей электронных прибамбасов. Так что, может быть за этим будущее.

  21. #186
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  22. Рейтинг
    И всё же сомнение: если полный привод так хорош, то почему же это скорее эксклюзив, чем норма? Разница в цене для В6 уже не так принципиальна.

  23. #187
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    И всё же сомнение: если полный привод так хорош, то почему же это скорее эксклюзив, чем норма? Разница в цене для В6 уже не так принципиальна.
    Что значит эксклюзив? Встречается достаточно часто, и на этом форуме в том числе.
    Сам бы взял, да в тот момент не было, а заказывать и ждать не мог. Авто было нужно срочно.
    Зато машина жены - честная Audi quatrro

  25. #188
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну может и не эксклюзив, но всё же их много меньше,чем моноприводных. И только ценою этого не объяснить. Видимо, на любителя вещь.
    А интересно в эксплуатации насколько дороже 4мо обходиться? С расходом понятно, а вот ремонт.

  27. #189
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    По моему, в прошлом уже году, в Авторевю был тест AUDI A6 Quattro и BMW 530 Xi Соответственно у одной Торсен у другой Х-драйв, так вот им больше понравился BMW с кучей электронных прибамбасов. Так что, может быть за этим будущее.
    К quattro надо немного привыкнуть. Если они пересаживались на эти машины со своих моноприводных, то ничего удивительного. Вообще по поводу этой статьи был большой топик на сайте ауди-клуба и высказывались мнения вплоть до проплаченности материала. Я лично считаю, что сравнение было не совсем корректным ввиду неподготовленности сравнивающих.

  29. #190
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    А интересно в эксплуатации насколько дороже 4мо обходиться? С расходом понятно, а вот ремонт.
    Насчет Халдекса не знаю, а с Торсеном никогда никаких проблем не было. Он в принципе необслуживаемый. Один раз меняли сальник в дифференциале заднего моста - но это ерунда, я считаю.

  31. #191
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    Насчет Халдекса не знаю, а с Торсеном никогда никаких проблем не было. Он в принципе необслуживаемый. Один раз меняли сальник в дифференциале заднего моста - но это ерунда, я считаю.
    Это, конечно, хорошо. Но у халдекса ведь совсем другой принцип. Всё на электронике.
    А электроника в В6 вообще как, часто глючит?

  33. #192
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    К quattro надо немного привыкнуть. Если они пересаживались на эти машины со своих моноприводных, то ничего удивительного. Вообще по поводу этой статьи был большой топик на сайте ауди-клуба и высказывались мнения вплоть до проплаченности материала. Я лично считаю, что сравнение было не совсем корректным ввиду неподготовленности сравнивающих.
    Ну, эти ребята всегда отличались любовью к BMW. Поэтому, весьма вероятно, что имела быть определенная субъективность, врядли проплаченность. Хотя...

  35. #193
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Ну, эти ребята всегда отличались любовью к BMW. Поэтому, весьма вероятно, что имела быть определенная субъективность, врядли проплаченность. Хотя...
    Скорее последнее.

  37. #194
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  38. Рейтинг
    С некоторым опозданием...

    Про песок и 4-моушн.

    Как-то двумя машинами ездили в лес еще осенью. Вторая - VW Golf Variant.
    Попался довольно глубокий, слегка увлажненный песок.
    Тогда было вообще принципиально важно: работает ли полный мой привод.
    Остановились в самом этом песке.
    Мне было интересно, как я смогу стартонуть с места в этих усл.
    Своего приятеля попросил понабдюдать за моими колесами со стороны...
    Старт вперед. Резкое нажатие на педаль газа (около 70 %)
    Машина неожиданно резко набирает скорость с незначительным запозданием на старте. Передние и задние колеса вращаются с небольшой пробуксовкой (около 10 градусов. Причем, другу моему было трудно определить какое колесо начинает пробуксовывать раньше. И только после третьего старта он определил, что, все-таки переднее - чуть раньше).

    Старт назад. Также резко давлю педаль газа. Машина идет назад также динамично.
    Передние колеса при этом практически не буксовали. Зато задние заметно больше, чем при старте вперед.

    По моей просьбе мой приятель также должен был попробовать то же самое.
    ... Я совсем не удивился, когда вперед он проехал всего около 20 см и начал резко зарываться в песок. Водитель он опытный, со стажем и не стал сажать машину на переднюю балку. Плавным раскачиванием назад он все же самостоятельно вытащил свой Гольфик.
    Мы продолжили движение уже в умеренном формате.
    А на душе осталось очень приятное чувство, какое бывает всегда при наличии положительного превосходства и чувство удовлетворения используемой техникой...!

  39. #195
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Про песок и 4-моушн.
    Благодарю за информацию, она для меня очень ценная. Именно тот самый вопрос, который больше всего меня и интересовал.

  41. #196
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Полный привод не эксклюзив, но основная масса авто покупается с автоматом, а автомат + полный привод компануются только с мотором 3.2..., а это уже совсем другие деньги.
    Касательно Халдекса и Торсена: я читал статью, где сравнивали полноприводные А4, БМВ и Мерс. Так вот, Торсен надрал всем попо с большим отрывом. А пересаживаюсь с моно на полный привод, крайне рекомендуется школа вождения на полном приводе.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #197
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn Посмотреть сообщение
    К quattro надо немного привыкнуть. Если они пересаживались на эти машины со своих моноприводных, то ничего удивительного. Вообще по поводу этой статьи был большой топик на сайте ауди-клуба и высказывались мнения вплоть до проплаченности материала. Я лично считаю, что сравнение было не совсем корректным ввиду неподготовленности сравнивающих.
    "... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..."

    Уважаемые Дамы и Господа, давайте, чтоб закрыть эту тему нах... спросим:

    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА, КТО ХОЧЕТ ВЕРНУТЬСЯ НА МОНОПРИВОД ?

    И все станет ясно, а то сравниваем "черное с соленым"

    Лично я на монопривод НЕ ПЕРЕСЯДУ !!!
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  45. #198
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Хочу полный

  47. #199
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Брат юзающий Торсен не готов пересеть на моночку ни за какие кавришки
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #200
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  50. Рейтинг
    [Халдекса и Торсена:
    Где постоянный привод а где зад подключаеца при пробуксовке передних колёс?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

Ответить в теме
Страница 8 из 13
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org