ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 13
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 302

Тема: 4 motion за и против

  1. #201
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Торсен - постоянный
    Халдекс - подключаемый
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #202
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Торсен - постоянный
    Халдекс - подключаемый
    А кстати жаль, что Фолькс не выпускает постоянного полного..(на пасике)..

  5. #203
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Недавно обсуждали, на Б5 и Б5.5 был Торсен, сам не знал.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #204
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Еще бы жесткую раму и....
    Нет, рамы не надо....а вот поный постоянный был бы кстати...

  9. #205
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Еще бы жесткую раму и....
    и крылья....
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  11. #206
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Еще бы жесткую раму и....гусиницы
    вот был бы пепелац
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  13. #207
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Нет, рамы не надо....а вот поный постоянный был бы кстати...
    + мульен
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #208
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  16. Рейтинг
    по поводу рамы, пост.полн.привода, аж целых 4-х крыльев - это к Тойоте,
    есть у такой почти Пассат, только называется по другому: "Ланд Крузер"
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  17. #209
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Торсен - постоянный
    Халдекс - подключаемый
    Почему хадлекс - подключаемый, если везде пишут, что, как минимум, 10% мощности постоянно идёт на заднюю ось?

  19. #210
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Почему хадлекс - подключаемый, если везде пишут, что, как минимум, 10% мощности постоянно идёт на заднюю ось?
    Потому, что данная система называется подключаемый полный привод, а с постоянным делением, соответственно постоянный.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #211
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Почему хадлекс - подключаемый, если везде пишут, что, как минимум, 10% мощности постоянно идёт на заднюю ось?
    Подключается, это, всего-навсего, означает, что межосевой дифференциал (муфта Халдекс) начинает блокироваться, что приводит к «перебросу мощности» с передних колес на задние. Момент и степень блокировки управляется электроникой. По умолчанию момент распределен как 90/10
    Как-то так

  23. #212
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Это значит, что машина меняет свой характер (от передне, до заднеприводной) по ходу движения. С Торсеном машина имеет всегда один характер.
    Поэтому, и называют Торсен постоянным, а Халдекс и т.д. подключаемый, или переменный.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #213
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вот, тут все подробно описанно:
    Что такое QUATTRO?


    Необходимость в этой микростатейке обусловлена тем, что, как выясняется, далеко не все понимают исключительность и замечательность любимой многими нами системы полного привода "QUATTRO", которая коренным образом отличается от всех других систем полного привода, даже кваттрам в подмётки не годящимся.

    А теперь серьёзно.
    Не встречал я машин с задним ведущим мостом без дифференциала. Не встречал я переднеприводных машин без дифференциала. Сразу оговорюсь - речь идёт о нормальных машинах, а не о 3-х колёсных концепт-карах, машинах с двумя вариаторами и теми, что юзает мой 4-х-летний младший сын дома по полу. Но как только привод становится на две оси, сразу возникает вопрос - что делать, если передняя и задняя оси будут (захотят) вращаться с немного (да и много тоже) разными скоростями. Вариантов несколько. Первый, самый логичный - поставить ещё один дифференциал. Подвариантов тут практически не придумать. Второй, попроще - дифференциал не ставить, а один из мостов отключать/подключать к "всегда подключенному". При этом проблема разных скоростей осей решается автоматически - на хорошей дороге машина моноприводная, а на плохой можно подключить второй мост и не обращать внимание на взаимопроскальзывание осей - бес с ними, лишь бы из грязи вылезти! У второго варианта два основных подварианта -
    2.1 - второй мост подстыковывать вручную, неважно как - рычагом, педалью, колёсной муфтой, дёргалкой, прыгалкой, бегалкой, etc., и
    2.2 - второй мост "подтыкать" автоматически. В качестве "автоподтыкателя" часто используют вязкостную муфту, работающую в силиконовом масле с обратной зависимостью вязкости от температуры. Пока автомобиль едет по относительно "хорошей" дороге, муфта практически не передаёт на вспомогательный мост силу тяги, а как только один мост проскользнёт относительно другого, так муфта "схватывает". По вариантам схемы 2.2 делают MB (4-matic), BMW (Х), VW (синкро), Тойота (легковые), многие другие. По вариантам 2.1 делают основную массу джипов и старые легковые полноприводники, а по первому варианту - наши любимые QUATTRO.
    Так вот, при наличии 3-х диф'ов возникает проблема - если одно из колёс попадёт в бездонную ямку, то на остальные крутящий момент передаваться практически не будет.
    Но всеми нами любимые конструктора некой фирмы "А" решили эту проблему таким образом - средний и задний дифы можно (или они сами) "заблокировать", т.е. заставить передавать вращение с равными (или около того) угловыми скоростями. Сначала (1) это делалось вручную переключателем с места водителя (электропневматика), потом (2) один из дифов (задний) научился это делать сам (torsen), потом (3) и средний научился (сам, torsen, или вискомуфта с внешним электронным управлением), ну а, начиная с 94 года, уже (4) и передний диф стали обязывать принимать участие через систему АБС, которая умышленно подтормаживает то колесо, что без меры крутится и не даёт из-за этого тяги на противоположный борт.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #214
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это значит, что машина меняет свой характер (от передне, до заднеприводной) по ходу движения. С Торсеном машина имеет всегда один характер.
    Поэтому, и называют Торсен постоянным, а Халдекс и т.д. подключаемый, или переменный.
    Не соглашусь. И с Торсенон машина меняет свой характер (в противном случае он не назывался бы самоблокирующимся дифференциалом) , но не в таких пределах как с Халдексом, если не ошибаюсь, то максимум, на что способен Торсен это 70/30, в то время как другой - 95/5

  29. #215
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Короче, мое мнение:
    Торсен - зе бест, Халдекс - тоже приятно, и в любом случае лучше, чем моно привод
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #216
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Короче, мое мнение:
    Торсен - зе бест, Халдекс - тоже приятно, и в любом случае лучше, чем моно привод
    канешна!

  33. #217
    Почетный Мембер Аватар для diletant
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    643
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это значит, что машина меняет свой характер (от передне, до заднеприводной) по ходу движения.
    Что-то опять страшно стало - то передне- то заднеприводная, то на все 4, то может быть вообще только на одно. Прав что-ли был тот товарищ, который в данной теме всех пугал полным приводом?
    А совсем дилетанский вопрос можно: а принудительно привод на заднюю ось отключить нельзя (временно)? Что бы постепенно на нём можно было ездить учиться и не рисковать поначалу.

  35. #218
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Что-то опять страшно стало - то передне- то заднеприводная, то на все 4, то может быть вообще только на одно. Прав что-ли был тот товарищ, который в данной теме всех пугал полным приводом?
    А совсем дилетанский вопрос можно: а принудительно привод на заднюю ось отключить нельзя (временно)? Что бы постепенно на нём можно было ездить учиться и не рисковать поначалу.
    Нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #219
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Что-то опять страшно стало - то передне- то заднеприводная, то на все 4, то может быть вообще только на одно. Прав что-ли был тот товарищ, который в данной теме всех пугал полным приводом?
    А совсем дилетанский вопрос можно: а принудительно привод на заднюю ось отключить нельзя (временно)? Что бы постепенно на нём можно было ездить учиться и не рисковать поначалу.
    да не парься ты так
    бери ТДИ с ДСГ и будет тебе щастья
    на лето положишь трос в багажник помощнее и лопату покрепче....
    HOOK.UA

  39. #220
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Что-то опять страшно стало - то передне- то заднеприводная, то на все 4, то может быть вообще только на одно. Прав что-ли был тот товарищ, который в данной теме всех пугал полным приводом?
    А совсем дилетанский вопрос можно: а принудительно привод на заднюю ось отключить нельзя (временно)? Что бы постепенно на нём можно было ездить учиться и не рисковать поначалу.
    Все, сдаюсь! Выдохся.
    Выдвигаюсь до дому

  41. #221
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это значит, что машина меняет свой характер (от передне, до заднеприводной) по ходу движения. .............. а Халдекс и т.д. подключаемый, или переменный.
    Да ни хрена подобного,
    Да не меняет эта машина, характер своего поведения в повороте с переднего на задний, а если правельнее, с недостаточной поворачиваемости на избыточную!
    Ну сколько можно говорить !!!
    С конца мая прошел 19000 км, в том числе ходил в Сочи по мокрому серпантину (в очень активном режиме), что сейчас на снег/лед машина идет, в повороте, как по рельсам, а если превышаешь скоростной предел, начинает очень мягко сваливаться в занос, причем скорее по заднеприводному варианту и, даже при минимальных водительских навыках, очень легко корректируется рулем.

    Правда надо понимать, что законы физики не отменяет не полный привод, ни хорошая резина.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  43. #222
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Правда надо понимать, что законы физики не отменяет не полный привод, ни хорошая резина.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #223
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Добавлю и свои 5 копеек: Уже три года катаюсь на полном приводе в В5,5. Если сравнивать с передним, то можно сказать следущее:
    На переднем в занос на снежной дороге, если слишком быстро войти в поворот, машина уходит заметно быстрее, чем на полном. Причем первой начинает скользить задница. На полном - если сносит, то плывут сразу все 4 колеса, и скорость сильно больше, чем на переднеприводной.
    На практике сорвать в занос полный привод удавалось лишь при бездумном утапливании педали газа в пол .

  47. #224
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Животрепещащий вопрос

    Вот переднее колесо провернулось и додключились задние колеса, машина поехала дальше..

    Когда задние отключаться? какое время машина будет на полном приводе?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  49. #225
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А скажите други! Будет ли 2,0ТДИ с ДСГ поставляться с 4-motion
    b если да то когда( дилеры молчат)?
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

Ответить в теме
Страница 9 из 13
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org