ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 302

Тема: 4 motion за и против

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  2. Рейтинг

    4 motion за и против

    Машину заказал

    2.0 FSI мех. 4-motion

    Есть неделя на раздумья по поводу правельности выбора и комплектации, далее заказ уйдет на завод.

    Посмотрел тех характиристики Motion - оказывается машинка весит на 100 кг больше и по спецификации разгон до 100 км уже не 9.4, 9.9.., больше расход.

    Прошу откоментировать тех у кого полный привод..
    Что там с динамикой? а то у диллеров нет тестов на эту машинку..

  3. #2
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да не парься ты, все хорошо! 0.5 сек разгона - это в пределах погрешности измерений, зато по нашей слякоти королем будешь расход тоже вещь весьма относительная. самое главное - надежность, но с этим у фаувэ-ауди в плане полного привода вроде все в порядке было (3*тьфу)

    хорошая тачка, бери и наслаждайся!
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Машину заказал

    2.0 FSI мех. 4-motion

    Есть неделя на раздумья по поводу правельности выбора и комплектации, далее заказ уйдет на завод.

    Посмотрел тех характиристики Motion - оказывается машинка весит на 100 кг больше и по спецификации разгон до 100 км уже не 9.4, 9.9.., больше расход.

    Прошу откоментировать тех у кого полный привод..
    Что там с динамикой? а то у диллеров нет тестов на эту машинку..
    Выбор правильный. Эти доли секунды для разгона...
    Даже и не задумывался об этом! Разница в расходе незначительная.

    Помнится, читал некоторые сообщ. о том, как при резком старте у людей с неполным приводом визжат колеса и, даже, кто-то написал, что движок мощный и колеса могут визжать столько долго, сколько давишь на "газ"...!
    У тебя так не будет...!
    В такой ситуации пока другие будут визжать, ты будешь просто ехать и оставлять их далеко позади!

    А зимой на трассе плюс снежная каша или просто скользко, - при обгоне ты даже не найдешь, что твоя машина не набирает скорость или еще там что...
    (Только не забывай, что полноприводный авто набирает скорость зимой гораздо быстрее, но тормозит также, как и все..!)

    Уверен, что при эксплуатации твоего авто будет много разных других моментов, когда ты обнаружишь, что полный привод - это лучше, чем просто привод!
    Удачи!!!

  7. #4
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Только не забывай, что полноприводный авто набирает скорость зимой гораздо быстрее, но тормозит также, как и все..!
    да !!! тоже хотел об этом написать - очень важный момент !
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  9. #5
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Машину заказал

    2.0 FSI мех. 4-motion

    Есть неделя на раздумья по поводу правельности выбора и комплектации, далее заказ уйдет на завод.

    Посмотрел тех характиристики Motion - оказывается машинка весит на 100 кг больше и по спецификации разгон до 100 км уже не 9.4, 9.9.., больше расход.

    Прошу откоментировать тех у кого полный привод..
    Что там с динамикой? а то у диллеров нет тестов на эту машинку..
    у мну 4МО с ТДИ
    насчет динамики не заморачивался бы вообще, до 4.3 до сотни все равно далеко.
    Вес тоже такое дело, если барахла в машину набросать, те 100 кг погоды не делают
    Больше расход - сомневаюсь, при обычной езде силы у мотора тратятся тока на вращение коленвала.

    Если любишь съехать с асфальта, в квотере проехаться или зимы сильно снежные тогда 4МО рулит, на асфальте в нормальных условиях 4МО все равно остается переднеприводной афто.
    По поводу пробуксовки на переднем приводе проблем нет - ASR или как она там правильно называется пробуксовывать не даст, колесо подтормозит и двигло придушит.
    HOOK.UA

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    у мну 4МО с ТДИ
    насчет динамики не заморачивался бы вообще, до 4.3 до сотни все равно далеко.
    Вес тоже такое дело, если барахла в машину набросать, те 100 кг погоды не делают
    Больше расход - сомневаюсь, при обычной езде силы у мотора тратятся тока на вращение коленвала.

    Если любишь съехать с асфальта, в квотере проехаться или зимы сильно снежные тогда 4МО рулит, на асфальте в нормальных условиях 4МО все равно остается переднеприводной афто.
    По поводу пробуксовки на переднем приводе проблем нет - ASR или как она там правильно называется пробуксовывать не даст, колесо подтормозит и двигло придушит.
    Полностью согласен1
    Серьёзного выигрыша не получишь от этого 4МО, а вот стоимость авто это изменит, к сожалению не в меньшую сторону.
    Обосную, на этом автомобиле привод не полный. а подключаемый. По этому целесообразность его на этом моторе сомнительна (не высокий крутящий момент). Достаточно и переднего привода. ИМХО.

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER Посмотреть сообщение

    Полностью согласен1
    Серьёзного выигрыша не получишь от этого 4МО, а вот стоимость авто это изменит, к сожалению не в меньшую сторону.
    Обосную, на этом автомобиле привод не полный. а подключаемый. По этому целесообразность его на этом моторе сомнительна (не высокий крутящий момент). Достаточно и переднего привода. ИМХО.
    Ерунду сказал.. там постоянно 10% на задние идет, а уж по обстоятельствам и все 50%, как я понимаю..

    Кто в курсе, прокоментируйте.

  15. #8
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Ерунду сказал.. там постоянно 10% на задние идет, а уж по обстоятельствам и все 50%, как я понимаю..

    Кто в курсе, прокоментируйте.
    я про эти 10% на задний мост читал неоднократно, правда только в сомнительных рекламных объявлениях.
    поскольку сзади стоит муфта халдекс (многодисковое сцепление в маслянной ванне) я слабо себе представляю как она дает эти 10% крутящего момента, это типа она постоянно в натяг работает. У самого фольксвагена ясного описания нету. мож конечно в эльзе об этом сказано.

    Да и по собственным ощущениям могу сказать что 4МО никак не дотягивает до кваттры аудевой.
    потому на афальте 4МО никак себя не проявляет, пассат обладает заметной недостаточной поворачиваемостью, если рулишь активно, то приходится напрягаться.

    вот тут все про халдексы
    Последний раз редактировалось hook.ua; 29.11.2006 в 10:02.
    HOOK.UA

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Ерунду сказал.. там постоянно 10% на задние идет, а уж по обстоятельствам и все 50%, как я понимаю..

    Кто в курсе, прокоментируйте.
    Ну тебе виднее, ты их наверное видел, эти 10%
    Вот когда сам прокатишься на таком автомобильчике, тогда, я думаю, ты в корне изменишь своё мнение.

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от flugleiter Посмотреть сообщение
    ну тебе виднее, ты их наверное видел, эти 10%
    вот когда сам прокатишься на таком автомобильчике, тогда, я думаю, ты в корне изменишь своё мнение.
    возможно..)

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    возможно..)
    Vogel, совсем не хотел обидеть!
    Ты хотел услышать мнение про Passat 2,0FSI 4Motion, я его озвучил!
    С другим мотором комментарии были бы другие.

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER Посмотреть сообщение
    Vogel, совсем не хотел обидеть!
    Ты хотел услышать мнение про Passat 2,0FSI 4Motion, я его озвучил!
    С другим мотором комментарии были бы другие.
    т.е. с дизелем он выше всяческих похвал? )

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    т.е. с дизелем он выше всяческих похвал? )
    А зачем так скептически? Если моё мнение тебе не интересно, зачем тогда спрашивать? Я же не пытаюсь тебя убедить в том, что твой выбор не адекватен. Каждый решает сам, я же попытался озвучить своё видение твоего вопроса. Надеюсь, Я смог обосновать его. Не согласен, давай корректно общаться. На то он и форум!!!
    У дизеля 2,0 TDI (140л.с.) есть необходимая тяга для переброса на задний мост, и тем самым, её (тяги) реализация! У 2,0 FSI, к сожалению, такой тяги нет!!! По этому выбирай, или двигаться динамично (а в городе это одно из самых приоритетных преимуществ, имею ввиду не погонять, а необходимость мгновенно ускориться), или потерять динамику, но иметь в кармане сомнительный козырь, а вдруг понадобиться!
    Последний раз редактировалось FLUGLEITER; 29.11.2006 в 20:35.

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от flugleiter Посмотреть сообщение
    ...... у дизеля 2,0 Tdi (140л.с.) есть необходимая тяга для переброса на задний мост, и тем самым, её (тяги) реализация! у 2,0 Fsi, к сожалению, такой тяги нет!!! по этому выбирай, или двигаться динамично (а в городе это одно из самых приоритетных преимуществ, имею ввиду не погонять, а необходимость мгновенно ускориться), или потерять динамику, но иметь в кармане сомнительный козырь, а вдруг понадобиться!
    так не думаю.
    у 2.0 Fsi достаточно тяги. но вопрос даже не в этом.
    если динамично двигаться без тенденции к пробуксовке передней оси (а у нас не ф-1 и не думаю, что кому-то удастся двигаясь по асфальту со скоростью уже где-то 60км/ч на пасс-те и затем ускориться с пробуксовкой...!), то динамика 4-м и монопривода пасс-та ничем не отличаются.
    но, зато, если подснежит немного, или грязь или еще что..., то в любом случае динамика 4-м будет выше...!

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    так не думаю.
    у 2.0 Fsi достаточно тяги. но вопрос даже не в этом.
    если динамично двигаться без тенденции к пробуксовке передней оси (а у нас не ф-1 и не думаю, что кому-то удастся двигаясь по асфальту со скоростью уже где-то 60км/ч на пасс-те и затем ускориться с пробуксовкой...!), то динамика 4-м и монопривода пасс-та ничем не отличаются.
    но, зато, если подснежит немного, или грязь или еще что..., то в любом случае динамика 4-м будет выше...!
    Не согласен. Прям уж 2.0 FSI так и оббуксовался!!!
    Передний привод предсказуем, а тем более ESP не даёт серьёзно буксовать. А вот SINCHRO, нет!!! А привод здесь именно такой. На сколько данный привод на данном двигателе целесообразен, решать каждому.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER Посмотреть сообщение

    ...Обосную, на этом автомобиле привод не полный. а подключаемый. По этому целесообразность его на этом моторе сомнительна (не высокий крутящий момент). Достаточно и переднего привода. ИМХО....
    Это 320 Нм в базе "не высокий крутящий момент". ?!!
    Для информации: такой момент у бензинового 6-ти цилиндрового мотора.
    А если не полениться посмотреть ТТХ некоторях других марок а/м то можно открать для себя, что характеристики 2.0 ТДи реально на высоте.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  33. #17
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    у мну 4МО с ТДИ
    насчет динамики не заморачивался бы вообще, до 4.3 до сотни все равно далеко.
    Вес тоже такое дело, если барахла в машину набросать, те 100 кг погоды не делают
    Больше расход - сомневаюсь, при обычной езде силы у мотора тратятся тока на вращение коленвала.

    Если любишь съехать с асфальта, в квотере проехаться или зимы сильно снежные тогда 4МО рулит, на асфальте в нормальных условиях 4МО все равно остается переднеприводной афто.
    По поводу пробуксовки на переднем приводе проблем нет - ASR или как она там правильно называется пробуксовывать не даст, колесо подтормозит и двигло придушит.
    Физику в школе учить-то надо было... Больше расход из-за дополнительных приводов и трения масла в муфте. Они что, бесплатно вращаются??? И греются за счёт чего?

    Цитата Сообщение от diletant Посмотреть сообщение
    Выходит, что полноценным В6 4мо может быть только с двиглом 3.2 ? Но это уже совсем другая цена, правда там уже и автомат есть.
    ЧУШЬ!!!

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А кто тему вообще по конструкции и принципу работы Торсена и Халдекса сечет? Киньте сюда нормальное человеческое описание или ссылки. Что бы вопрос закрыть раз и навсегда
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379
    Здесь есть ссылка. Читайте внимательно, как по ней зайти...

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Недорого при покупке. Куда дороже это удовольствие обойдется в обслуживании и ремонте, сюда же включим расходы на обучение полноприводному вождению. А если не включим, то велика вероятность попасть на восстановление авты. ИМХО, полный привод нужен только мощным автомобилям. Для 2л не актуально.
    А водку-то ключница делала!
    Последний раз редактировалось dedanten; 02.09.2008 в 23:11.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вот в этом то и вопрос...
    Я все же считал, что не как у паркетных CRV и X-Trail - ведущие рулят а задний подключается...

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Вот в этом то и вопрос...
    Я все же считал, что не как у паркетных CRV и X-Trail - ведущие рулят а задний подключается...
    это не принципиально, тем более что в штатных режимах машина великолепно рулится, а когда нужен привод он у тебя честный 50/50 с возможным смещением в какую либо сторону.

    и для россии полный привод это то что нужно.

    так что выбор на 100% правильный
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  39. #20
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Для страны, в которой мы живем, выбор правильный. И потом, что касается динамики 0-100 км/ч, это только по паспорту, а в жизни, где нет идеального асфальта, имеются осадки, грязь и пыль, 4-Motion всегда будет впереди монопривода, за очень редким исключением.

    На скорости же 4-Motion уже будет уступать, но связано это не столь с весом, сколь с дополнительными потерями мощности на приводе.

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz... Посмотреть сообщение
    Для страны, в которой мы живем, выбор правильный. И потом, что касается динамики 0-100 км/ч, это только по паспорту, а в жизни, где нет идеального асфальта, имеются осадки, грязь и пыль, 4-Motion всегда будет впереди монопривода, за очень редким исключением.

    На скорости же 4-Motion уже будет уступать, но связано это не столь с весом, сколь с дополнительными потерями мощности на приводе.
    Так там постоянный привод на задние или нет?

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Так там постоянный привод на задние или нет?
    на зад в штатном режиме передается 10% крутящего момента
    и уже при пробуксовке добавляется назад больше, это нормальная схема для халдекса в принципе
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  45. #23
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  46. Рейтинг
    простите, внесу свою лепту. есть пугающее мнение, что полный привод непредсказум в критических ситуациях. если на переднем или заднем реакции прогнозируемые, то на полном абсолютно нет. т.е. до какого-то предела машина ведет себя прекрасно, но когда срывает- остается только молиться.
    второе. почему на полном приводе нет акпп. это отворачивает от него.
    третье. относительная сложность системы. по отзывам б6 еще сырая, а если навесить еще и полный привод...

  47. #24
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *rf* Посмотреть сообщение
    простите, внесу свою лепту. есть пугающее мнение, что полный привод непредсказум в критических ситуациях. если на переднем или заднем реакции прогнозируемые, то на полном абсолютно нет. т.е. до какого-то предела машина ведет себя прекрасно, но когда срывает- остается только молиться.
    второе. почему на полном приводе нет акпп. это отворачивает от него.
    третье. относительная сложность системы. по отзывам б6 еще сырая, а если навесить еще и полный привод...
    ого! это где тебя так напугали? 8-))
    полный привод на пассате, впрочем как и на остальных авто с халдексом безобиден до неприличия. правда при действующей системе есп.
    пробовал на октаве 4х4 с тди на льду, даже не удалось пустить в приличный занос.
    в определенных условиях непредсказуема кваттра на ауди в кузове 4а, посокольку нету есп. в новых версиях с есп все вполне нормально.

    про автомат верно, но не совсем, поскольку есть 3.2 фси 4мо с автоматом.

    а насчет сырости неправ - халдексу уже лет и лет, так что там все уже отработано.
    HOOK.UA

  49. #25
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  50. Рейтинг
    неправильный спор какой то, ежу понятно что 4х4 лучше чем 2х4.

Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org